Халдекс муфта, замена масла, фильтра нет, VW Т6

NikoNiko

Мастер советчик
Сообщения
391
Реакции
35
Город
Москва
Авто
VW Sharan/1.9 TDI/МКПП/КОНД./2008.. Caravelle/140/2.0TDI/6МКП/4Motion/2017 ...
Автомобиль
VW Каравелла Т6, 2017, 4Мотион
Двигатель
СААС, 2017, ДИЗЕЛЬ, 2,0
Товарищи, дорогие и бесценные, поискал на форуме темы про замену масла в муфте, на Т6 не обнаружил...
Сливной пробки не наблюдается, значит придется откачивать трубочкой, там в муфте еще должна быть
фильтрующая сеточка, которая выполняет роль фильтра, если я правильно понимаю...

*Как до этой сеточки добраться? Если снять этакий цилиндрический элемент(насос вроде), то доступ к этой сеточке проявится?
*Можно ли в виду отсутствия сливного отверстия просто открутить моторчик (судя по всему это и есть насос муфты?)
ну и масло соответственно самотеком и сольётся? Или же необходима откачивание шприцом через заливное отверстие?
*После этого там нужно наверное промыть эту сеточку от металлической пыли, что доступно тоже промыть, и после этого все завернуть
обратно?
* Залить в заливное отверстие сверху необходиое количество требуемой гидравлической жидкости периодически покручивая колеса,
завернуть пробку и на этом замена масла в муфте Халдекс окончена?

Был бы рад услышать рекомендации и добрые напутствия.. Спасибо всем большое..
 
Propshaft and rear final drive (eng.) Repair manual
VW Transporter 2016 ➤
Contents:
Technical data, Identification
Allocation final drive - engine
Final drive, Assembly mountings
Gear oil
High performance oil for all-wheel drive coupling
Oil seals, Differential lock
All-wheel drive coupling
Propshaft
 
Спасибо большое всем отозвавшимся... Масло в муфте заменил, жаль подъемника не было, заменил с кирпича, подняв одно заднее колесо, левое, в сторону слива масла,
отвернул насос, снял колодку насоса с блока управления, блок управления пришлось открутить, иначе до колодке х.. доберешься, слил масло через сливную пробку и сам картер насоса, сеточку снял, промыл, отложений было не так уж и много для 80,000км, все в обратном порядке собрал, шприцом залил 1литр оливкового масла, в "Пятёрочке" сказали, что оно лучше всего заменяет масло для муфт Халдекс, слегка прикрутил пробку, прокатился туда-обратно метров 100, снова поднял автомобиль и доливать ничего не пришлось, видимо изза наклона автомобиля масла вошло немного больше чем положено и эти избытки компенсировались тем объемом пространства который забрал в себя излишки масла после включения насоса, докрутил пробку потуже, ну и собственно ВСЁ !!! Показалось, что трансмиссия задышала и начала работать более бархатно...
Спасибо всем за моральную поддержку.. :drinks:
 
Первого отжима, нерафинированное?.. :LOL:
 
Это прикол или серъезно?
Прикол. Лучше масла из индийской конопли нет! :good:

1723716577569.png
 
Ну что там насчёт растительного масла в трансмиссии :mda: ,не определились ещё:unknw:,может голосование устроим:)
 
"Сарепта" наше ВСЁ и для всего.
 
Назад
Сверху Снизу