Насколько хватает катализатора

  • Автор темы gekasam
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

gekasam

Мастер советчик
Сообщения
414
Реакции
18
Город
Россия Лагань
Авто
VW polo variant 1.6 AEE 1998г.
Автомобиль
VW Polo Variant 3 1998
Двигатель
1.6 AEE
Доброго времени, интересует хотя бы примерный порядок (10/20/30... тыс.), до состояния при котором НАЧНЁТ хоть НЕМНОГО мешать мотору.

Вводные - AEE, который немного подъедает масло (но с выхлопа не гонит, в планах может даже капиталить, но берём худший сценарий : пробег 250, без капиталки), так же берём худший сценарий с бензом (лью 95-й, но есть сомнения в качестве, т.к. зарядки у нас все ноунейм).
Не хочу ставить пламегас, т.к. надоела вонь, но боюсь, вдруг каталик может за 10 тыс. к примеру забиться. А не хотелось бы в выпуск ещё тысяч 30 хотя бы лазить.

Заранее благодарю!

И да, если будут советы по подбору запчастей, тоже благодарен. Может какие нюансы кто вспомнит. Или фирмы приемлемые. Посмотривал в сторону CBD, но не понимаю пока что, как их подбирать. Есть кроссы на edex, ferroz из недорогих. Polmstrow чёт отзывы совсем плохие.
Меняю весь выпуск, кроме коллектора со штанами (они меняные)
 
Мой на AFT где-то после 320 000 км начал постепенно рассыпаться на на одной перегородке !
Проявилось бренчанием при работе мотора внутри его корпуса.
Задняя, кстати, хоть и деформированная, но осталась целой.
Попадание маслица только ускоряет этот процесс.
 
Последнее редактирование:
Про какую вонь ты говоришь:unknw::oops:, без катализатора даже лучше(запах детства и юности :good: и не так воняет как с ним,ну типа кислоты или растворителя.
 
Про какую вонь ты говоришь:unknw::oops:, без катализатора даже лучше(запах детства и юности :good: и не так воняет как с ним,ну типа кислоты или растворителя.
Хмм, может он у меня просто слишком чадит. Но в гараже находиться не хочется когда он там греется. Хоть и ворота, и дверь в другом конце открыта. Да и на улице рядом с ним стоять неприятно.
Как бы понять, как оно должно быть..🤔
 
Так при прогреве ЭБУ всякие функции типа экологии и иже с ними отключает !
Почему в том же фатерлянде прогревать мотор на парковке запрещено... :LOL:
 
Так с катализатором тоже самое будет: пока каталик не разогреется - он нормально не работает.
А вот об этом я не подумал, полезно бывает посоветоваться))
Тогда получается пламегас, наверное..
 
А вот об этом я не подумал, полезно бывает посоветоваться))
Тогда получается пламегас, наверное..
А что обязательно пламегаситель или катализатор,без них ни как :unknw: ,поставить прямую трубу недорого стоит,покататься послушай,понюхай,если звук будет раздражать,то тогда можно поставить и пламегаситель.
 
@kalifornia вроде как здесь же находил, что средний глушитель может быстрее прогореть. Ну и хочется максимально тихо чтобы было.
 
@kalifornia вроде как здесь же находил, что средний глушитель может быстрее прогореть. Ну и хочется максимально тихо чтобы было.
Да,говорят что сгорит резонатор,но по опыту ничего не сгорает,а звук конечно побасовитей у резонатора по сравнению с оригиналом.
 
Странное дело, хомуты кросятся на мою машину 47-52, 50-54. Меряю трубы - средний глушитель/каталик - 42 мм. Задняя банка 52 (резонатор в неё вставлен и приварен). Найти какой диаметр у ferroz (буду их брать) не получается. Может есть где инфа какие диаметры хотя бы у ориги, а то вообще не знаю какие хомуты брать.
Если я правильно понял - средняя банка у меня VAG 6K6 253 409 D, задняя 6K5 253 609 J
По крайней мере эти номера бьются и по ferroz каталогу и в elcats есть.
Хомут если что вот этот 191 253 141 F только подходит судя по елькатс. И он как раз кросится на аналоги 47-52, 50-54
 

Вложения

  • Screenshot_2024-08-13-00-13-50-047_com.android.chrome-edit.jpg
    Screenshot_2024-08-13-00-13-50-047_com.android.chrome-edit.jpg
    104,3 КБ · Просмотры: 29
у ferroz (буду их брать)
Если речь про соединение после катализатора с промежуточной трубой перед "чумоданом" - то сколько не ставил там этих трубок-хомутов данного производителя даже несмотря на кучу герметика обжать нормально их не возможно, т. к. даже при полном обжатии минимальный диаметр их больше чем труба, но которую одеваются.
И там постоянно начинает сечь...
 
50 диаметр наврятли будет на 1.6 двигателе.
 
Понятно, значит под 42 буду брать.
Если речь про соединение после катализатора с промежуточной трубой перед "чумоданом" - то сколько не ставил там этих...
Сами хомуты
CBD брать буду (у них размеры четко указаны) , трубы ferroz.

Теперь остаётся вопрос 37-42 или 42-47 брать:wall:, наверное возьму 2, если маленький налезет - то его оставлю
 
гекасам, залезь под авто и померь штангелем диаметр трубы и запиши.
 
Чё придет от ферроза хз. Судя по каталогам всем должно быть как у меня, но ведь может и не так придти.
 
Просто странно, что меряю - 42, а хомуты кросятся 50--54
 
Назад
Сверху Снизу