Трос сцепления пассат б3

artem_67

artem_67

Мастер советчик
Сообщения
100
Реакции
6
Город
Смоленск
Авто
VW Passat b3 1.6 RF
Автомобиль
Пассат б3 1991
Двигатель
Rf
Коробка передач
Auk
Здравствуйте,поставил новый трос с авторегулировкой т.к. старый порвался, все установил все работает сцепление мягкое, но доехав до работы у педали появился свободный ход почти 1/2 и сцепление берет в самом полу, бывает даже при включении передач хруст, трос под капотом нигде не загибается, лечится это оттягиванием кожуха от резинки где пружина в салон, он щелкнет и трос не гуляет и свободного хода нету на педали,т.е. работает все ок, но хватает этого действия на 3,4 раза и опять сцепа в полу, на фото где 1- трос ходит туда сюда, 2- для чего эти регулировки
 

Вложения

  • Screenshot_2024-08-11-16-00-31-864_com.miui.videoplayer.jpg
    Screenshot_2024-08-11-16-00-31-864_com.miui.videoplayer.jpg
    100,7 КБ · Просмотры: 13
.
 

Вложения

  • upload_2024_08_11_16_05_59_203.jpg
    upload_2024_08_11_16_05_59_203.jpg
    104,3 КБ · Просмотры: 13
Нету на нем ни каких регулировок.
Может просто слабая пружина
Или где то подклинивает.может лапка на кпп.или сама педаль.
А может он просто длинный и пружина полностью разжата.
Попробуй подкинуть чё нибудь .либо под кожух,либо под трос.
 
Последнее редактирование:
Потому что не оригинал,если покупать аналог,то с ручной регулировкой,но не автомат.
 
@popov2 тут дело в том что так трос нормально работает когда пружина разжата, ей будто до конца не даёт кожух расстегнутся, может туда хомут какой пристегнуть
 
@popov2 тут дело в том что так трос нормально работает когда пружина разжата, ей будто до конца не даёт кожух расстегнутся, может туда хомут какой пристегнуть
Я и говорю трос длинный.
Попробуй хомутом.
Но лучше подкинуть под трос.к примеру прорезать гайку.но одной мало будет
 
вот как на зло во дворе раз 40 понажимал ничего не произошло только куда нибудь поеду опять выскочит, заодно засниму залью сюда как лечится, чтобы было более понятно
 
вот как на зло во дворе раз 40 понажимал ничего не произошло только куда нибудь поеду опять выскочит, заодно засниму залью сюда как лечится, чтобы было более понятно
Да, все всё походу поняли уже. Пора и тебе понять, что не нужно стеллокс покупать, ибо говно лютое подвальное кетайское...
 
Короче не решил пока проблему, в очередной раз когда педаль брала в самом низу, решил посмотреть трос полностью, а он короче втянулся то есть он сжался как будто для установки, хомут можно одной рукой одеть белый и зафиксировать механизм саморегулировки и сразу снять его, уже и по другому ставил тросик, хватает спокойно попереключать на 20 минут, потом опять также, хочу заказать с механической регулировкой как и стоял до этого, какой фирмы лучше посоветуете с адекватной ценой?
 
@ZEMLYAK 86 честно не знаю подойдёт или нет, да и б/у тросик кажется ставить смысла нет, оригинал сакс 9к стоит😂😂 хотя до моего троса стоял механический 2 года отъездил спокойно, но не знаю какой фирмы стоял, и какой лучше взять
 
Off
2 @ZEMLYAK 86
Может, если, конечно, сам диск сцепления - живой, провести сразу "апгрейт" на более позднюю "версию B3", с гидравлическим? :unknw:
Off
На механическом тросике сцепления М2141 регулировки - были.:)
Да и измененная форма рычага - публиковалась в " За рулем" ;)

P.S. и - да, Вы не предполагайте, что, если за 60, то можно не прислушиваться :)
Каталожные номера корзины сцепления в сборе от Sachs B3 от WV и М2141 отличаются приблизительно так же как "разболтовка на дисках колес" - не более. ;)
:hat:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу