SenjaS
Мастер советчик
- Автомобиль
- Seat Alhambra
- Двигатель
- 1.9 AUY
Есть такая особенность, если при повороте ключа не слышно как включается насос в баке, то надо долго крутить чтоб завести (особо не экспериментировал и не мучаю, просто выключаю, включаю зажигание и завожу с пол оборота). Машина у меня уже 5 лет, и иногда она так себя ведет. Если при первых секундах она не заводится, я выключаю зажигание, и снова завожу ( насос уже слишо как сробатывал), заводится с пол оборота, работает ровно . Шланги я давно поставил прозрачнее, пузырьков нет, это не завоздушивание от насос-форсунок, машиной пользуюсь в основном по выходным, стоит неделями в гараже, заводится после простоев хорошо.
Ошибок нет, по диагностики во всех группах всё хорошо, расход, динамика всё устаревает.
Именно если не слышу насоса- не заводится, слышу- с пол оборота. Может стоит посмотреть реле 109?, может не всегда получается электромагниту притянутся. Может ли она давать такой дефект или в какую сторону смотреть?
Ошибок нет, по диагностики во всех группах всё хорошо, расход, динамика всё устаревает.
Именно если не слышу насоса- не заводится, слышу- с пол оборота. Может стоит посмотреть реле 109?, может не всегда получается электромагниту притянутся. Может ли она давать такой дефект или в какую сторону смотреть?