Упорные полукольца, теоретический вопрос.

vladg

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Калуга
Авто
Сеат 2002 1,4 AKK
Автомобиль
Vw polo
Двигатель
AKK
Кто нибудь может объяснить почему упорные полукольца с одной стороны сталь с другой алюминь? Какая причина такой заморочки? Почему не сделать просто аллюминиевые как вкладыши?
 
@popov2 то есть вкладыши внутри имеют стальную основу? Не знал я думал целиком алюминий
 
@popov2 то есть вкладыши внутри имеют стальную основу? Не знал я думал целиком алюминий
Биметаллические подшипники. Биметаллические подшипники имеют стальное основание обеспечивающее жесткость и натяг в тяжелых условиях повышенной температуры и циклических нагрузок. Второй слой материала состоит из антифрикционного сплава, который способен прирабатываться и приспосабливаться к относительно большим геометрическим дефектам, обладает хорошей абсорбционной способностью. Основными показателями подшипников являются толщина и химический состав антифрикционного покрытия. Его толщина относительно велика– она составляет около 0,3 мм.Обычно рабочий слой состоит из алюминиевого сплава, содержащего6–20% олова, обеспечивающего антифрикционные свойства, а также 2–4%кремния в виде мелких включений, который упрочняет сплав и обладает способностью полировать поверхность вала. Алюминиевый сплав может быть дополнительно упрочнен небольшими добавками меди, никеля, марганца, ванадия и других элементов.
Триметаллические подшипники. Наилучшим сочетанием всех требуемых характеристик подшипникового материала обладает триметаллический вкладыш на основе свинцовистой бронзы. Такая конструкция подшипника включает в себя также стальное основание, содержит промежуточный слой из свинцовистой бронзы и антифрикционное покрытие, отделяемое от промежуточного слоя никелевым барьером(1-2 мкм).Промежуточный слой служит подложкой для антифрикционного покрытия, изготавливается из свинцовистой бронзы и должен обладать антифрикционными свойствами, необходимыми для предотвращения задира в местах локального износа антифрикционного покрытия. Антифрикционное покрытие обеспечивает антифрикционные свойства: низкий коэффициент трения, задиростойкость, прирабатываемость и способность поглощать твердые включения в масле. Как правило, оно производятся из свинцовистого сплава, легированного оловом и медью. Олово защищает свинцовистый сплав от коррозии в окисленном масле. Медь повышает прочность и износостойкость покрытия. Сбалансированность свойств, состава и толщин слоев триметаллического вкладыша гарантирует высокий уровень его эксплуатационных свойств.
 
Назад
Сверху Снизу