Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так вкладыши такие же.сталь- алюминий.? Почему не сделать просто аллюминиевые как вкладыши
@popov2 то есть вкладыши внутри имеют стальную основу? Не знал я думал целиком алюминий
Биметаллические подшипники. Биметаллические подшипники имеют стальное основание обеспечивающее жесткость и натяг в тяжелых условиях повышенной температуры и циклических нагрузок. Второй слой материала состоит из антифрикционного сплава, который способен прирабатываться и приспосабливаться к относительно большим геометрическим дефектам, обладает хорошей абсорбционной способностью. Основными показателями подшипников являются толщина и химический состав антифрикционного покрытия. Его толщина относительно велика– она составляет около 0,3 мм.Обычно рабочий слой состоит из алюминиевого сплава, содержащего6–20% олова, обеспечивающего антифрикционные свойства, а также 2–4%кремния в виде мелких включений, который упрочняет сплав и обладает способностью полировать поверхность вала. Алюминиевый сплав может быть дополнительно упрочнен небольшими добавками меди, никеля, марганца, ванадия и других элементов.
Триметаллические подшипники. Наилучшим сочетанием всех требуемых характеристик подшипникового материала обладает триметаллический вкладыш на основе свинцовистой бронзы. Такая конструкция подшипника включает в себя также стальное основание, содержит промежуточный слой из свинцовистой бронзы и антифрикционное покрытие, отделяемое от промежуточного слоя никелевым барьером(1-2 мкм).Промежуточный слой служит подложкой для антифрикционного покрытия, изготавливается из свинцовистой бронзы и должен обладать антифрикционными свойствами, необходимыми для предотвращения задира в местах локального износа антифрикционного покрытия. Антифрикционное покрытие обеспечивает антифрикционные свойства: низкий коэффициент трения, задиростойкость, прирабатываемость и способность поглощать твердые включения в масле. Как правило, оно производятся из свинцовистого сплава, легированного оловом и медью. Олово защищает свинцовистый сплав от коррозии в окисленном масле. Медь повышает прочность и износостойкость покрытия. Сбалансированность свойств, состава и толщин слоев триметаллического вкладыша гарантирует высокий уровень его эксплуатационных свойств.