падение мощности сервис грешит на турбину

  • Автор темы Pass69
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Pass69

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Машина Пассат 2000 года выпуска. Пробег 60000.
Двигатель ATJ 1,9 TDI.
Упала мощность. Плохо разгоняется.
Расход топлива не изменился. Выхлоп нормальный. Расход масла не увеличился. Посторонних шумов и стуков нет. Недели за две до того как, поменял топливный фильтр.

Провели диагностику. Везде по нулям. Компьютер ошибок не дает. Сказали, что виновата турбина. Зарядили 2500 баксов. Неверю. Сервис один в городе. Магазин с турбинами расположен на территории сервиса.

Как еще можно проверить выводы сервиса? Какая причина? Может действительно это турбина, или нет?
 

Развод...!
 
ИМХО разводят они тебя... Попробуй ещё сервисы поискать...
 
Такой вопрос, Это началось после замены Фильтра? и случаем его не в вышеуказаном сервисе меняли?
 
Посмотри расходомер воздуха.
60 тык. подходящий для его кончины пробег.
Если живешь в Москве (не забываем указывать "откуда" в подписи!), сервис советую вот этот:

http://www.saabzauto.ru/diesel.html

Пусть не смущает название СААБ. Они занимаются дизелями и часто VW. Главного механика по дизелям зовут Андрей.
Удачи!
 
Pass69 написал(а):
Машина Пассат 2000 года выпуска. Пробег 60000.
Двигатель ATJ 1,9 TDI.
Упала мощность. Плохо разгоняется.
Расход топлива не изменился. Выхлоп нормальный. Расход масла не увеличился. Посторонних шумов и стуков нет. Недели за две до того как, поменял топливный фильтр.

Провели диагностику. Везде по нулям. Компьютер ошибок не дает. Сказали, что виновата турбина. Зарядили 2500 баксов. Неверю. Сервис один в городе. Магазин с турбинами расположен на территории сервиса.

Как еще можно проверить выводы сервиса? Какая причина? Может действительно это турбина, или нет?

Скорее всего действительно расходомер, в особенности есливоздушник менял редко, а по сервисной книге, на этой машине он меняется раз в 60000км!!!

Легко можно сделать небольшой тест первые несколько передач газ в пол не жалея мотор до 5000 об/мин если дым не пойдет, то скорее всего расходомер, при неисправной турбине начинает появляться черный дым, при сломаном расходомере как ни дави его не будет!!!

Да и что грешить на турбину, когда она ходит 5 раз по 60000 км, а то и больше!!!
 
born_sleepy написал(а):
Такой вопрос, Это началось после замены Фильтра? и случаем его не в вышеуказаном сервисе меняли?

Фильтр меняли самостоятельно. После падения мощности поставил старый, протянул топливные и воздухопроводы. После этого немного улучшилась приемистость. Но лишь немного.
 
AlexTDI написал(а):
Легко можно сделать небольшой тест первые несколько передач газ в пол не жалея мотор до 5000 об/мин если дым не пойдет, то скорее всего расходомер, при неисправной турбине начинает появляться черный дым, при сломаном расходомере как ни дави его не будет!!!

Спасибо за совет. На неделе попробую. Результаты выложу.
 
Сергей Golf IV TDI написал(а):
Если живешь в Москве (не забываем указывать "откуда" в подписи!)

Сорри. Живу в Казахстане. В Астане.
 
Назад
Сверху Снизу