Не заводится 2,0 fsi BVY, заливает свечи, ошибка p2089

Arttt

Участник
Сообщения
16
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Passat B6 2007 fsi 2.0 bvy
Автомобиль
VW Passat b6 2007
Двигатель
BVY 2.0 fsi
Привет всем! Купил машину-плохо заводилась, было подозрение на ТНВД, поменял ТНВД, заводилась с пол-оборота, поездил пару дней,все ок, утром не завелась. Другие свечи, начинает схватывать-черный дым, глохнет, заливает свечи. Диагностика-ошибка p2089 -001 регулятор фаз газораспределения:короткое замыкание на плюс . и р2015-008 датчик положения заслонок впускных каналов.
Поменял ТНВД еще раз, поставил новый Фазик, новые кольца на боковую крышку фазорегулятора, межвальную цепь,натяжитель, проверил положение распредвалов, заменил колпачек тнвд, клапан управления фазами поставил новый(напряжение на фишку клапана не приходит при прокручивании стартером!, проводку проверил до центральной косы в районе тнвд, дальше уходит в толстый жгут, визуально он дальше целый), компрессия в норме, поставил топливную станцию с фильтром(в баке) +блок управления бензонасосом в баке под задним сиденьем с рабочей машины, скинул фишку с датчика положения распредвала-появилась новая ошибка по нему, одел фишку обратно-ошибка пропала, вытащил свечи с катушками в темноте при вкл зажигания искры есть на всех,проверил все предохранители, реле, по колесам пинал..... Подскажите что еще проверить, в чем причина
 
Интересно... А зачем ты всего столько наменял, хочется сарказму подпустить, что, мол, бабло карман жгло, но, я не буду, правда, из каких соображений?...
 
@Фил-2000 , колпачок уже подходил по выработке, на физике была выработка от колечек, да и скрежет небольшой был с его стороны, ну а раз полез, то и цепь с натяжителем ....все это осталось от предыдущей машины
 
р2015-008 датчик положения заслонок впускных каналов
Может надо было отсюда начинать. А из-за фазорегулятора каким образом может заливать ?
Надо разобраться характере ошибки, 000/008.
 
Спасибо, р2015-008 датчик положения заслонок впускных каналов. - слетела тяга на впускном коллекторе, исправил, этой ошибки нет, но все-равно не заводится. В 106й группе давление 6.13бар в 140й группе давление 6.3 бар во время прокручивания стартером. Свечи заливает.
 
В 106й группе давление 6.13бар в 140й группе давление 6.3 бар во время прокручивания стартером.
Ты попытался читать как работает топливная система? Например как работает регулятор давления, о его угле закрытого состояния, про производительность БН (менял же только блок управления, а сам БН?).
Тягу вставил, а потом адаптировал, 142 группа (я не в курсе, надо ли, их у меня нет) ?
Данные групп надо приводить все. Еще и 141-ую.
Искру на каком зазоре проверял, свечи просушивал или продолжаешь крутить стартером? Движок хоть пыхтит или наглухо молчит?
 
Какие сложные задачи ставишь !!!
 
142 группа -адаптацию проходят заслонки, БН в баке менял, свечи менял на другие, движок пытается схватывать, затем свечи заливает
 
Движок даже как-то завелся, (еще с неисправными заслонками коллектора), работал на оборотах, черный выхлоп, показывал, но холостые он не держал, троил и заглох. Я подумал, что из-за заслонок, исправил, но нет, вообще не завелся
 
Наверно пора тебе и почитать. Нет высокого давления, твои допуски не знаю, у меня 50 бар минимум. Низкое давление большое, как будто БН работает на полную катушку. С какого перепугу, не понятно.
Обратка исправна, проверял?
Изучением твоего движка я заниматься не буду, всё что я понимаю по твоей проблеме - высказал.
 
Назад
Сверху Снизу