VW Crafter DAWA EA288 - не могу собрать мотор

ER2SD

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Tiraspol
Авто
VW Grafter 2018 2.0 EA288 DAWA
Автомобиль
VW CRAFTER T6 2018
Двигатель
EA288 2,0 л TDI 130 кВт - DAWA
Кратко что произошо: Отдали авто в сервис на дефектовку. Не сошись в цене и вернули обратно с волностью разобранным навесным оборудованием. Скачал инструкцию по этому мотору с этого сайта. Сорал всё что смог (фото прилагаю)
photo_2024-07-24_18-42-18.jpg

Осталось установить сверху клапанной крышки рамку для интеркуллера. Следовательно возникают вопросы:
1) Я не могу понять куда подключаеться клапан вихревой заслонки во впускном коллекторе (ни на одной фотке нет информации)
2) что за трубка? куда она подключаеться? Она просто лежала на моторе сверху.
photo_2024-07-24_18-42-01.jpg

3) правильно ли я подключил шланг к вакуумному сепаратору в крышке распредвала?
photo_2024-07-24_18-42-21.jpg

4) На форсунках отсутсвует магистраль обратки. Как она должна выглядеть? Модет есть парт номер?
photo_2024-07-24_18-42-24.jpg

5) Где могут быть установлены эти три болта?
photo_2024-07-24_19-04-25.jpg

Я скачал и ознакомился со всеми документами по этому потору скачаными с этого сайта. В основном это мне и помогло собрать мотор. Но вышесказанное я не могу победить. Помогите кто чем может, любая инфрмация будет полезна!
P.S. это вы ещё не видели в каком состоянии вкускные клапана! Машина стояла 5 лет возле злополучного сервиса на открытом воздухе без герметизации впускных окон.
 
Последнее редактирование:
P.S. это вы ещё не видели в каком состоянии вкускные клапана! Машина стояла 5 лет возле злополучного сервиса на открытом воздухе без герметизации впускных окон.
Если это действительно так, то вы его зря собираете. А если ещё то же самое было с топливной системой, т.е. стояла открытая, то даже не мечтайте его запустить.
 
даже не мечтайте его запустить.
А что, так не работает?..
:LOL:
 
Если это действительно так, то вы его зря собираете. А если ещё то же самое было с топливной системой, т.е. стояла открытая, то даже не мечтайте его запустить.
Ржавщина на форсунках как раз об этом и говорит. :LOL:
 
@Saulius пока не говорит , топливо в форсах должно было остаться.
 
@ER2SD интересно , а что было то с двиглом , что так в сервисе поступили , мягко говоря , некрасиво ? Просто что б запустить вы потратите теперь больше денег и здоровья . искать тех кто может помочь и не лезть далее самому
 
@Saulius пока не говорит , топливо в форсах должно было остаться.
Рабочие насос-форсунки, вытащенные из рабочего мотора, пролежавшие 2 года уже больше не заработали. Саляра высохла, а то, что осталось, приклеило иглу в распылителе намертво. Так что надежды мало. У нас в некоторых шротах форсы кидают в емкость с моторным маслом, тогда форсы могут продолжить жизнь и через 20 лет.
 
Рабочие насос-форсунки, вытащенные из рабочего мотора, пролежавшие 2 года уже больше не заработали. Саляра высохла, а то, что осталось, приклеило иглу в распылителе намертво. Так что надежды мало. У нас в некоторых шротах форсы кидают в емкость с моторным маслом, тогда форсы могут продолжить жизнь и через 20 лет.
Ну хз на счет масла и насос форсунок. Все может быть.
В данном случае стоят похоже делфи форсунки. Может и выжили
 
@andkrass Со слов хозяина он приобрёл её с рук. Покатался немного и мотор перестал развивать мощность. Отдал в сервис на диагностику (это всё в Германии. Я тут нахожусь и занимаюсь ремонтом) Диагностика для судебных тажб. Суд длится уже 5 лет, машина в тот самом сервисе стояла. Клиент предполагал, что её после дефектофки соберут обратно. Он был сильно удивлён. Забрвл её и привёз мне для сборки так как в других сервисах это стоит примерно 7000 евро. Мало того, что мотор угробили непогодой, так ещё и детальки растеряли. Нехватает крепежей, длангочек, и наверное ещё какой то мелочёвки. Впуск был забит так, что палец не мог протолкнуть, это на 150 тысячах. Мотор почищен, впуск как новый, вихревые заслонки так же как у кота яйца. Теперь не могу продолжить без обраток на форсунках, болтов, и знаний куда, что подключить. Понятно, что управление вихревыми заслонками происходит через како то клапан, просмотрел все клапана - они все заняты, тройников так же свободных нет. Буду проверять вакуумным насосом.
 
@Saulius есть и обратный опыт , пьезо от боша пролежало 6 лет, как снял так и положил , поставил потом и завел ,на фото делфи , запусть эти форсы непросто вообще , но можно .
 
@andkrass Со слов хозяина он приобрёл её с рук. Покатался немного и мотор перестал развивать мощность. Отдал в сервис на диагностику (это всё в Германии. Я тут нахожусь и занимаюсь ремонтом) Диагностика для судебных тажб. Суд длится уже 5 лет, машина в тот самом сервисе стояла. Клиент предполагал, что её после дефектофки соберут обратно. Он был сильно удивлён. Забрвл её и привёз мне для сборки так как в других сервисах это стоит примерно 7000 евро. Мало того, что мотор угробили непогодой, так ещё и детальки растеряли. Нехватает крепежей, длангочек, и наверное ещё какой то мелочёвки. Впуск был забит так, что палец не мог протолкнуть, это на 150 тысячах. Мотор почищен, впуск как новый, вихревые заслонки так же как у кота яйца. Теперь не могу продолжить без обраток на форсунках, болтов, и знаний куда, что подключить. Понятно, что управление вихревыми заслонками происходит через како то клапан, просмотрел все клапана - они все заняты, тройников так же свободных нет. Буду проверять вакуумным насосом.
извините ,но это все вода , будучи в германии ремонтируя и не иметь бабки Эльзы под рукой , при этом пытаться собрать этот дизель , да у вас на фото грм неправильно стоит и вы себе вообще представляете ,как запустить на делфи этот дизель, коль с трубками вакуума не можете разобраться
 
извините ,но это все вода , будучи в германии ремонтируя и не иметь бабки Эльзы под рукой , при этом пытаться собрать этот дизель , да у вас на фото грм неправильно стоит и вы себе вообще представляете ,как запустить на делфи этот дизель, коль с трубками вакуума не можете разобраться
Не понял посыла. А где вообще фотография установленного ГРМ? Я не вижу. Ремень просто наброшен. Шкив насоса не стоит. Может я что-то не вижу, что видите вы. Что касается Делфи.... то до этого еще долго :LOL:
 
Хотел бы пояснить следующее. Я прекрасно понимаю всю сложность ситуации. Для меня не проблемма собрать мотор, но этот мотор я вижу впервые. Они ве по факту плюс минус одинаковые. Я прикупил схемы сборки всех узлов и разобрался куда идёт вакуумная магистрать от вихревых заслонок. Если форсунки не запустятся, тогда я просто клиенту говорю что и где купить. Главное тут платят не за результат а за трудо-часы. Если машина не стартанёт то я получу свои деньги только за то, что сделал деффиктовку и собрал мотор как он был до прошлого сервиса. И главное: я тут обсуждаю проблемму с которой столкнулся, а не возможные неудачи. Я всегда беру СЛОНА, делю его на мелкие части и потихоньку съедаю. Так и с этим мотором. Кстати ещё ни кто не смог предоставить фото мотора или дать ссылку на ремонт такого мотора как у меня. В любом случае все мнения я принимаю, уважаю, и обрабатываю. Вам всем спасибо за то, что помогаете.
 
Я прекрасно понимаю всю сложность ситуации. Для меня не проблемма собрать мотор, но этот мотор я вижу впервые......... Я прикупил схемы сборки всех узлов и разобрался куда идёт вакуумная магистрать от вихревых заслонок. ......Кстати ещё ни кто не смог предоставить фото мотора или дать ссылку на ремонт такого мотора как у меня.
Ещё раз: почему у тебя нет эльзы?
Какие-то фотки просишь, какие-то схемы покупаешь. :unknw:
И главное: я тут обсуждаю проблемму с которой столкнулся, а не возможные неудачи.
Можно долго обсуждать. Но проще скачать эльзу. Потому что никто не будет за тебя смотреть в неё по каждому болту.
Странный подход к работе.
 
Последнее редактирование:
@Nik1958 посмотрите внимательно на само фото , а потом внимательно прочтите то что написано под фото....и посыл будет ясен.
видать до запуска остался пустяк , кулер прикрутил и вперед , с песней по жизни ,муз обоз....
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу