Смещение руля относительно направления движения при попадании в неровности дороги и движение задним ходом

October

October

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Казань
Авто
VW Jetta mk2, 1.6 PN Solex 21083
Автомобиль
Jetta mk2 1991
Двигатель
PN 1.6
Товарищи, здравствуйте!
Уже достаточно продолжительное время сталкиваюсь со следующей проблемой: Руль стоит криво относительно движения. Понятное дело, это вопрос развала\схождения, но вот в чем загадка: при попадании в яму\кочку, а также при движении задним ходом, руль "смещается" обратно, то есть выставляется прямо, ровно по направлению движения. Кроме того, при движении задом раздаются достаточно громкие стуки и как будто удары в руль, до того момента, как он не сместится в положение нуля.
Грешил на рейку - снял, разобрал, ничего с ней не произошло, сухая и блестящая, зубчики в норме, червяк тоже. По сайлентам тоже вроде всё нормально, да и вряд ли они будут стучать при движении задом. Не могу понять в чем причина в чем беда. Была теория, что из за неверно выставленного развала колёса тянут в разные стороны, и в определенные моменты рейка или рулевой карданчик перескакивают, но как это возможно - понятия не имею.
Может кто нибудь сталкивался, или есть хорошие идеи? Буду очень благодарен, если поделитесь!
 
Товарищи, здравствуйте!
Уже достаточно продолжительное время сталкиваюсь со следующей проблемой: Руль стоит криво относительно движения. Понятное дело, это вопрос развала\схождения, но вот в чем загадка: при попадании в яму\кочку, а также при движении задним ходом, руль "смещается" обратно, то есть выставляется прямо, ровно по направлению движения.
Как при этом движется машина?
Кроме того, при движении задом раздаются достаточно громкие стуки и как будто удары в руль, до того момента, как он не сместится в положение нуля.
Нуля какого,как описано выше
... Руль стоит криво относительно движения....
?

Грешил на рейку - снял, разобрал, ничего с ней не произошло, сухая и блестящая, зубчики в норме, червяк тоже. По сайлентам тоже вроде
Вроде или наверняка ?
всё нормально, да и вряд ли они будут стучать при движении задом. Не могу понять в чем причина в чем беда. Была теория, что из за неверно выставленного развала колёса тянут в разные стороны, и в определенные моменты рейка или рулевой карданчик перескакивают, но как это возможно - понятия не имею.
Может кто нибудь сталкивался, или есть хорошие идеи? Буду очень благодарен, если поделитесь!
Наконечники в каком состоянии,"ВРОДЕ нормальном" ?
 
Как при этом движется машина?

Нуля какого,как описано выше

?


Вроде или наверняка ?

Наконечники в каком состоянии,"ВРОДЕ нормальном" ?
"Как при этом движется машина?" - если не понял вопрос заранее прошу прощения, но если речь про само по себе движение - то всё нормально, без каких то чувствительных неисправностей, то есть никаких изменений в рулёжке нет.

"Нуля какого,как описано выше" - да, здесь я под нулём подразумеваю правильное положение руля относительно колёс, то есть прямо руль - прямо колёса.

Про "руль стоит криво относительно движения" - немного по-дурацки сформулировал. Поясню - когда двигаюсь задним ходом, у меня руль самопроизвольно бьётся с характерным стуком пару раз, и, если изначально он стоял прямо и машина двигалась назад по прямой траектории, то после "удара" руль стоит уже криво, с отклонением в левую сторону, а машина продолжает двигаться по прямой траектории.

Сайленты, насколько могу судить, в хорошем состоянии, то есть целые, без лишних люфтов, без признаков механических повреждений, подвеска отрабатывает тоже хорошо, стуков нет. Рулевые наконечники, исходя из самостоятельной диагностики, были в норме, то есть также без люфтов, с целыми, не поврежденными пыльниками (как и на самой рейке), поэтому для меня загадка, что это может быть.

При снятии рулевого карданчика обнаружил, что шлицы на стороне, которая идёт к рейке, в одном месте немного слизаны. Но это также не объясняет, почему такая проблема происходит при движении задним ходом.
 
"Как при этом движется машина?" - если не понял вопрос заранее прошу прощения, но если речь про само по себе движение - то всё нормально, без каких то чувствительных неисправностей, то есть никаких изменений в рулёжке нет.

"Нуля какого,как описано выше" - да, здесь я под нулём подразумеваю правильное положение руля относительно колёс, то есть прямо руль - прямо колёса.

Про "руль стоит криво относительно движения" - немного по-дурацки сформулировал. Поясню - когда двигаюсь задним ходом, у меня руль самопроизвольно бьётся с характерным стуком пару раз, и, если изначально он стоял прямо и машина двигалась назад по прямой траектории, то после "удара" руль стоит уже криво, с отклонением в левую сторону, а машина продолжает двигаться по прямой траектории.

Сайленты, насколько могу судить, в хорошем состоянии, то есть целые, без лишних люфтов, без признаков механических повреждений, подвеска отрабатывает тоже хорошо, стуков нет. Рулевые наконечники, исходя из самостоятельной диагностики, были в норме, то есть также без люфтов, с целыми, не поврежденными пыльниками (как и на самой рейке), поэтому для меня загадка, что это может быть.

При снятии рулевого карданчика обнаружил, что шлицы на стороне, которая идёт к рейке, в одном месте немного слизаны. Но это также не объясняет, почему такая проблема происходит при движении задним ходом.
Потому что двигатель наклоняется в другую сторону за счёт подушек,подтягивая при этом подрамник,а подрамник тянет рулевую рейку и карданчик играет,так не должно быть,не только шлицы смотреть на и саму крестовину.
Думаю проблема в карданчике,также осмотри шлицы на самой рейке.
 
Потому что двигатель наклоняется в другую сторону за счёт подушек,подтягивая при этом подрамник,а подрамник тянет рулевую рейку и карданчик играет,так не должно быть,не только шлицы смотреть на и саму крестовину.
Думаю проблема в карданчике,также осмотри шлицы на самой рейке.
Очень дельная мысль, по другому взглянул на всё это дело, спасибо большое.
Сами крестовины в порядке, даже малозаметных люфтов не наблюдаю, пыльник тоже был целый. Поменяю карданчик и посмотрю на эффект
 
Очень дельная мысль, по другому взглянул на всё это дело, спасибо большое.
Сами крестовины в порядке, даже малозаметных люфтов не наблюдаю, пыльник тоже был целый. Поменяю карданчик и посмотрю на эффект
Давай меняй, ждём результатов.
 
Потому что двигатель наклоняется в другую сторону за счёт подушек,подтягивая при этом подрамник,
Расскажи как двигатель,будучи закреплённым на подрамнике, подтягивает подрамник и куда.
 
Расскажи как двигатель,будучи закреплённым на подрамнике, подтягивает подрамник и куда.
Серёга,я понимаю твой вопрос,что подрамник должен стоять мертво,но у него там что-то колыхается,возможно подрамник и болтается,возможно и где-то лопнувший из-за гнили.
 
Назад
Сверху Снизу