ДТП на парковке без вашего участия. Фото последствий аналогичного ДТП

  • Автор темы MikhailMC
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 667
MikhailMC

MikhailMC

Мастер советчик
Партнеры сайта
Сообщения
138
Реакции
15
Город
Москва
Авто
BMW
Вы, как порядочный автолюбитель обращаетесь в ГИБДД за фиксацией ДТП, где инспектор просит вас заполнить:

1. объяснение, в котором Вы излагаете подробности: где авто было, как его обнаружили, когда, что повреждено, а инспектор лишь принимает у вас входящую документацию и по результату выносит следующее:
2. определение по дулу об административном правонарушении, в котором последней строкой он напишет следующее грубейшее обстоятельство, цитирую:
"...в этой связи определить обстоятельства, место и время происшествия не представляется возможным."

И такие страховщики, как РЕСО-Гарантия, с удовольствием этим воспользуются, чтобы выдать следующую формулировку отказа по КАСКО (фото прикладываю):
"... из предоставленных справок из компетентных органов следует, что дата, место, время и обстоятельства ДТП не были установлены...", а значит согласно ст. 929 ГК РФ... В целом отказать в выплате страховки".

Сейчас всё сводится к тому, чтобы при ущербе до 100 000 руб. пострадавшей стороне было финансово невыгодно обращаться к автоюристам, а потому настоятельно рекомендую внимательно относиться к формулировкам из компетентных органов.

Автовладелец обязан четко изложить где, во сколько было обнаружено транспортное средство. При каких обстоятельствах: повреждение неустановленным ТС и т.д.
Указать полный перечень поврежденных элементов (видимых).
Скрытые дефекты будут установлены в результате дефектовки на СТОА (сервисная станция).

А в целом я настоятельно рекомендую очень внимательно подходить к выбору страховой компании по КАСКО, чтобы у вас не было таких неприятных ситуаций.

В итоге принято решение с данным страховщиком расторгнуть договор КАСКО и рассказать об этом истории всем автолюбителям, что в наших силах.

Обязательно поделитесь данным постом в своих соц. сетях!
Удачи на дорогах!

1721637026649.jpeg

1721637015078.jpeg

1721637044700.jpeg
 
Автовладелец обязан четко изложить где, во сколько было обнаружено транспортное средство.
В данном случае страховой не интересно где и во сколько было обнаружено транспортное средство, им подавай обстоятельства образования повреждений. Интересно, если владелец был в отпуске и машина во дворе стояла неделями - каким образом он должен для этой сраной РЕСЫ выяснить все обстоятельства образования повреждений? В общем, в очередной раз убедился, что РЕСО - днище...
 
В данном случае страховой не интересно где и во сколько было обнаружено транспортное средство, им подавай обстоятельства образования повреждений. Интересно, если владелец был в отпуске и машина во дворе стояла неделями - каким образом он должен для этой сраной РЕСЫ выяснить все обстоятельства образования повреждений? В общем, в очередной раз убедился, что РЕСО - днище...
Удивляет, что автовладелец всё сделал как требуется, но вот попался ему тот инспектор, кто не хочет ничего делать... Не хочет он пятую точку поднять с места..
Вот и штампуют такие справки..

А ресо это прекрасно знает и фактически им всё равно - когда было реально повреждено.
Принято без повреждения, ДТП - страховое событие, а тут - держи отказ..

Ужас..
 
Так какова мораль,какая страховая ЧЕСТНАЯ ?
 
Агенты ресо стали защищать страховщика, ссылаясь, что можно было без справок урегулировать данное событие. Цитирую:
Что то не так. Бампер можно заявить без справок в РЕСО. Тем более судя по фото требуется только окраска элемента.
отвечу и по этому поводу.

Согласен на 100%, здесь явно что-то не так, вопрос только в кем или с чем. Давайте попробуем разобраться:
1️⃣ В объяснении 3 поврежденных элемента (бампер + крышка багажника + накладка заднего бампера).
2️⃣ крышка багажника идет под замену (машина гарантийная) и т.д.
3️⃣ судя по фото выяснить скрытые повреждения не представляется возможным, а значит если мы говорим о выплате без справок, то страховщик согласно правилам страхования не урегулирует выявленные скрытые убытки (мастера на разборе сломают крепёж или последний был повреждение в результате столкновения, как видно из объяснения - повреждения были получены в результате ДТП с неустановленным ТС);
4️⃣ согласно правилам ресо в дальнейшем откажет в выплате страхового возмещения по ранее зафиксированным элементам (до момента устранения дефектов и составления акта предстрахового осмотра), где обычно страховщик фиксирует сколы и заносит это как повреждение ЛКП, а не как следствие естественного износа, как должно быть указано. Для чего? Чтобы было основания для выплаты возмещения, а не для дальнейшего отказа;
5️⃣ владелец и он же страхователь не обязан указывать инспектору о том, проводить административное расследование на установление точной даты и времени случившегося. Или может страхователю нужно было за свой счет трасологию провести и её материалы предоставить инспектору для составления документации?
6️⃣ клиент потерял время, нервы на общение со страховой компанией и только за то, что кто-то там что-то не захотел делать, чтобы в течение 3 месяцев проводить проверки.

⚠️ КАСКО - это активная и популярная услуга, которая должна повышать доверие между страховщиков и страхователем, чтобы последний совершал покупки того, что страховщику прибыльно (клещи, ИФЛ, ответственности и т.д.), а у таких страховщиков получается, то КАСКО - это основной вид дохода и очередной способ обмана населения.

Потому опять же, Александр (обращение к агенту), вы правы - здесь явно что-то не так... Здесь не нужно под микроскопом разглядывать повреждения, чтобы понять - сколько поврежденных элементов и как правильно заявлять событие. Суть в другом, что:
а) страхователь выполнил все свои обязательства по договору;
б) страховщик обманул страхователя, т.к. объяснение также неотъемлемая часть материалов дела. А оно в деле имеется!

И меня иногда складывается ощущение, что агенты или правда ничего не понимают в страховании или же делают вид, что всё отлично с их любимыми страховщиками. Только зачем? Бренд надежный на этом не выстроишь. Нужную ЦА не соберешь, за исключением ошибочно привлеченной и непостоянной. Но агенты об этом узнают только после того, как начнут рассказывать, что у них то клиенты перестали покупать, то уходят базы к другим. А новые клиенты так и не были привлечены.
 
Так какова мораль,какая страховая ЧЕСТНАЯ ?
Я привык платить за всякий честный труд! А. П. Чехов

Понимаете, нельзя говорить - честный страховщик или нет, т.к. это огромное количество людей и правил.
Из примера выше страховщик всё сделал честно (по правилам и по ГК РФ), однако их решение основано на том, что страхователь не обратится в суд и не будет отстаивать свои интересы, т.к. банально это дорого и не выгодно в данном случае. Да, он попробует мирно договориться (возможно), но это не то, что нужно изначально делать страховщику.

Я не понимаю, зачем повышать степень "недоверия", ссылаясь на свой недостаток в образовании и понимании честного бизнеса. А бизнес должен быть честным по отношению к населению.
Представьте, что сантехники будут при замене труб в доме использовать "прохудившиеся" трубы.. Это честно, ведь они же выполнили свою работу? И таких примеров в быту - масса.

Считаю, что это недостойный поступок.
И таких случаев у меня накопилось слишком много за 16 лет.
 
Агент ресо Александр решил продолжить и даёт совет, цитирую:

"в чем проблема получить новую правильную справку о пдтл"

Переведу на понятный язык:
1️⃣ ПДТЛ - противоправные действия третьих лиц (обращение через ОВД/УВД).
т.е. нужно прийти к участковому, сказать, что мой авто поврежден, озвучив: "кто-то неизвестный поцарапал". Получить талон уведомление. Дата обращения = фактической дате (т.е. сегодня).
2️⃣ с этой справок уже прийти в страховую компанию, как "дурак" и показать её им. Ответ страховой компании какой будет, как думаете?

Какой же ужас.. У меня ощущение, что такие агенты (а может это сотрудник ресо) никогда не работали с людьми и не имеют ни малейшего представления о соблюдении закона, о понимании своей роли в страхованиии т.д.
 
Назад
Сверху Снизу