Пропало сцепление Пассат Б4

  • Автор темы Валерий В.
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 895
Валерий В.

Валерий В.

Завсегдатай
Сообщения
91
Реакции
3
Город
Тверь
Авто
Passat B4 1.8 mono 1994г.
Автомобиль
Пассат Б4
Двигатель
1.8 АБС
Коробка передач
ручная
Почему то пропало сцепление нигде не течёт, но педаль практически пустая даже назад не хочет возвращаться. Эта наверное главный цилиндр? Подскажите как и что проверить?
 
Для начала попробуй прокачать.если не поможет,то проблема в главном цилиндре.
 
Шаран 99 г дв. AVG //
надо прокачать сцепление . Но не пойму что здесь откручивать. привычного шестигранника нет , что бы штуцер отвернуть . . Ну допустим я надел шлангочку на этот штуцер и что дальше . ? СПасибо.
Может не туда написал . то перенаправьте пожалуйста
DSCF4311.JPG
е
 
@er2oz ,нужно достать сттпор и вытянуть штуцер прокачки
 
т.е снизу потянуть за эту скобку и что значит вытянуть штуцер. .? т.е. потом потянуть эту пластмаску вправо??? так? Спасибо
DSCF4311.JPG
 
@er2oz ,а попробуй этот штуцер повернуть.пинцетом или чем нибудь.в квадратные дырки вставить и на себя.
Есть разные конструкции .или вытягивается или поворачивается.
 
@popov2 наверное лучше вытянуть его . если проверну то как шлангочку и куда одевать . . Завтра попробую
 
@popov2 наверное лучше вытянуть его . если проверну то как шлангочку и куда одевать . . Завтра попробую
Так на сосок и оденешь.похоже это поворачивающаяся конструкция.типа шарового крана.
 
нужно повернуть и начнеться прокачка, так сделано например на форд фокус 2
 
нужно повернуть и начнеться прокачка,
Так на сосок и оденешь.похоже это поворачивающаяся конструкрукция
даа. точно так . пришлось ключ на 13 подрезать по длине и он туда вставился . . Короче все прошло нормально. СПАСИБО .
Едиственное ,то большой люфт около . мм 5 между штоком гл. циллиндра и педалью . Как он выбирается непонятно. в итоге педаль свободно гуляет см 3-4 . Никаких регулировок там нет по выбору люфта .
 
Мож педаль сильно выше тормозной?
 
@popov2 нее всё в одинаковой высоте. ... видно что шток с цилиндра выработал себе гнездо в той пластмаске что на педали сцепления. .. Если честно то туда вообще не реально залезть даже руками чтоб как следует рассмотреть и снять . Зачем так было усложнять этот простой узел. Не могли сделать вилку которая входит в педаль сцепления . Ну как например на 2 гольфе. Под капотом у этих шаранОв места ну вообще нет чтоб что то нормально сделать . Даже прокачать сцепление и то проблемма . Но зато садиться в машину очень приятно. Высокая и удобная . . Щас пойду мож изловчусь и сделаю фото . . Там надо на голове стоять ,что б что то суметь рассмотреть .
 
Скриншот 06-09-2024 144850.jpg

ничего там не крутится что б выбрать люфт ... на штоке на педали 5 мм св. ход а на педали через рычаг получается 4 см
 
Назад
Сверху Снизу