Маленькие обороты 2e

  • Автор темы JlecHou
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 790

JlecHou

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Могилёв
Авто
Vento 2.0 2E
Автомобиль
VW Vento
Двигатель
2e
Всем привет, полтора года назад купил себе Vento 2.0 (2е)
За все время обслуживания ездил и не парился на счет оборотов думал это норма, двигатель не колбасило сильно ну и нифига почти и не чувствовал что низкие обороты. В один прекрасный момент как-то начала моргать лампочка давления масла на холостых оборотах, по итогу начал мерить давление в одном сервисе, показало 0 ну и я полез менять вкладыши, по итогу вкладыши коренные а нормальном состояние, а также масленный насос был как новый. Поменяли вкладыши шатуные, но проблема осталось той же. И мне человек один сказал что у тебя обороты низкие и оно чувствуется что машину колбасит, так вот. Я сам не понимаю толком в этой машине, поменял крышку трамблера и бегунок поставил Facet. По итогу такая проблема и осталась. И заметил такую вещь что даже на горячую когда машину заводишь обороты всегда 1000 держит, пока не газанешь или же не подождешь. Может кто сталкивался подскажет куда и что лезть смотреть?
Какие на данные момент обороты внизу на фотке

IMG_0223.png
 
Где ж низкие, почти 800?.. o_O
А на 2000 об/мин, какое давление масла?
Где мерилось, на фильтре или в голове?
Манометр точно исправен? При ноле лампа и тухнуть не должна, а не то что моргать...
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 обороты серьезно низкие, если считать по рискам то каждая риска по 250
Давление мерил на голове, они закрутили манометр он сразу показал ноль, при добавлении газа начало давление подниматься
Ну щас датчик поменял поставил феби от 0.15 до 0.45 как у оригинала, до этого стояла оска от 0.15 до 0.30
 
если считать по рискам то каждая риска по 250
Не нужно этого делать, цена деления - ровно 200, они не от ноля считаются. Первая тонкая риска - это 400.
Какое масло льётся? Какова периодичность замены?
Какой пробег авто?
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
@Фил-2000 масло льется манол 10w40 полусинтетика
Пробега точного не знаю на приборке нет функции Тотал, а так 58 тысяч
 
@Фил-2000 масло льется манол 10w40 полусинтетика
Пробега точного не знаю на приборке нет функции Тотал, а так 58 тысяч
Так и будешь продолжать на вопросы выборочно отвечать?
Фотографии верхней половины руля, водительского сиденья и карты левой двери, чтобы ручку было видно, покажи.
 
если считать по рискам то каждая риска по 250
Это аналоговый тахометр (интегрирующей цепочкой), не стоит ориентироваться на его точность в начальном секторе шкалы.
цена деления - ровно 200
+100500
 
@Фил-2000 обороты серьезно низкие, если считать по рискам то каждая риска по 250
Давление мерил на голове, они закрутили манометр он сразу показал ноль, при добавлении газа начало давление подниматься
Ну щас датчик поменял поставил феби от 0.15 до 0.45 как у оригинала, до этого стояла оска от 0.15 до 0.30
Всегда на 2Е давление масла замеряется на корпусе масляного фильтра. Одометр Тотал=300 т.к.м потом обнуляется
Судя по фото, обороты в порядке
 
@Фил-2000 живу в беларуси, для такой машины стоит померить давление на голове или на фильтре 35-45 рублей BY
 
Завел спустя 8 часов
IMG_0231.jpeg
 
Последнее редактирование:
Проехал 2 км
IMG_0234.jpeg
 
Последнее редактирование:
Состояние руля говорит о пробеге 350+.
 
Назад
Сверху Снизу