YouAndMe96
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Passat b5 рестайлинг 2003 год
- Двигатель
- 1.8Т AWM
- Коробка передач
- 5hp19zf типтроник
Добрый день!
Проблема такова: Коробкой занимался тесть (автослесарь) я лишь иногда помогал.
Были сильные пинки и перегазовки акпп
В итоге выдавило сальник где масляной насос. Разобрали коробку, сальник целый, но стоял наперекос...ладно. Плюс обнаружился износ самого насоса.
Это не первый разбор коробки за время моего владения, и было принято решение купить новый насос, ремкомплект акпп (фрикционы, резинки, прокладки и тд) от мастер кит. Потратились изрядно, но это была последняя капля надежды, почему она всегда пиналась и не ехала толком.
Все сделали! И что...ей пофигу, она так же пинается и перегазовывает и ВСТАЕТ В АВАРИЮ причем иногда перезапуск двигателя помогает но на 1 минуты, потом все начинается снова!
Теперь о технике/ошибках:
Были 4 раза за последние 2 месяца на диагностике...по коробке ошибок нет вообще! Там по двигателю проблема с актуатором турбины (турбине кирдык, не дует) и ошибка по абс (ему тоже кирдык, разбирали, нужен новый) остальные ошибки в сервисе сказали типо мусор. Основные вот перечислил.
КОГДА РАЗБИРАЛИ КОРОБКУ ПРОМЫЛИ ГИБРОБЛОК И ВСЮ КОРОБКУ ДО БЛЕСКА, ТО ЕСТЬ ВСЕ ЧИСТО.
И ещё! Первые две передачи всегда норм переключают, после этого там все что угодно бывает...перегазовки, пинки и авария. Вот и вся цепочка.
МАСЛО НИГДЕ НЕ БЕЖИТ! УСТРАНИЛИ ТЕЧЬ 100%.
Ребят, вопрос, что же не так?
Тесть говорит единственное что скорее всего это Главный соленойд. Мол клинит и передачу не может включить вот и газует и пинает, а может и все соленойды троят.
И по поводу масла...льем Декстрон 3 красный
Вроде как я читал нужно другое масло и декстрон сюда не катит. Но мне сказали, что то вроде Декстрон прям под эту коробку...спорить не стал.
Очень люблю эту машину, вот вся беда это КОРОБКА. Вот ничего больше, только коробка! Владею 3 года и все эти года именно с ней проблемы...сальник давило до этого 2 или 3 раза, но тогда было не все так жестко как сейчас.
Подскажите что к чему, куда еще смотреть...
Проблема такова: Коробкой занимался тесть (автослесарь) я лишь иногда помогал.
Были сильные пинки и перегазовки акпп
В итоге выдавило сальник где масляной насос. Разобрали коробку, сальник целый, но стоял наперекос...ладно. Плюс обнаружился износ самого насоса.
Это не первый разбор коробки за время моего владения, и было принято решение купить новый насос, ремкомплект акпп (фрикционы, резинки, прокладки и тд) от мастер кит. Потратились изрядно, но это была последняя капля надежды, почему она всегда пиналась и не ехала толком.
Все сделали! И что...ей пофигу, она так же пинается и перегазовывает и ВСТАЕТ В АВАРИЮ причем иногда перезапуск двигателя помогает но на 1 минуты, потом все начинается снова!
Теперь о технике/ошибках:
Были 4 раза за последние 2 месяца на диагностике...по коробке ошибок нет вообще! Там по двигателю проблема с актуатором турбины (турбине кирдык, не дует) и ошибка по абс (ему тоже кирдык, разбирали, нужен новый) остальные ошибки в сервисе сказали типо мусор. Основные вот перечислил.
КОГДА РАЗБИРАЛИ КОРОБКУ ПРОМЫЛИ ГИБРОБЛОК И ВСЮ КОРОБКУ ДО БЛЕСКА, ТО ЕСТЬ ВСЕ ЧИСТО.
И ещё! Первые две передачи всегда норм переключают, после этого там все что угодно бывает...перегазовки, пинки и авария. Вот и вся цепочка.
МАСЛО НИГДЕ НЕ БЕЖИТ! УСТРАНИЛИ ТЕЧЬ 100%.
Ребят, вопрос, что же не так?
Тесть говорит единственное что скорее всего это Главный соленойд. Мол клинит и передачу не может включить вот и газует и пинает, а может и все соленойды троят.
И по поводу масла...льем Декстрон 3 красный
Вроде как я читал нужно другое масло и декстрон сюда не катит. Но мне сказали, что то вроде Декстрон прям под эту коробку...спорить не стал.
Очень люблю эту машину, вот вся беда это КОРОБКА. Вот ничего больше, только коробка! Владею 3 года и все эти года именно с ней проблемы...сальник давило до этого 2 или 3 раза, но тогда было не все так жестко как сейчас.
Подскажите что к чему, куда еще смотреть...