Как проверить работоспособность снятого вентилятора системы охлаждения

ВладимирBUS

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
2
Город
Трубчевск
Авто
Vw Каравелла т 6 ,дизель 2 0,140 л с,2019г в
Автомобиль
Vw Каравелла Т6 140 л.с. 2019 г.
Двигатель
Дизель 2.0
Как проверить работоспособность снятого вентилятора системы охлаждения?
 
Подключить его к аккумулятору.
 
Подключить его к аккумулятору.
Ну это слишком просто, тут любой догадается. Возможно у него вентилятор с управлением от ЭБУ, а там просто подключив 12В его не запустишь, надо что бы по третьему проводу в вентилятор пришел ШИМ-сигнал от блока управления и тогда вентилятор должен начать крутиться, а этим ШИМ-ом скорость его вращения регулируется.
 
Ну это слишком просто, тут любой догадается. Возможно у него вентилятор с управлением от ЭБУ, а там просто подключив 12В его не запустишь, надо что бы по третьему проводу в вентилятор пришел ШИМ-сигнал от блока управления и тогда вентилятор должен начать крутиться, а этим ШИМ-ом скорость его вращения регулируется.
Игорь, ты чо?!.. o_O Не разочаровывай меня!
Это - электромотор! ШИМ - это регулировка напряжения на индуктивной нагрузке в данном случае, по сути своей... Не придумывай лишней муйни! От поданного напряжения с аккума он или работает, или нет!
 
ШИМ - это регулировка напряжения на индуктивной нагрузке в данном случае, по сути своей.
В случае с хитрожопыми вентиляторами ШИМ это еще и способ от блока управления двигателем передать желаемую скорость вращения в модуль вентилятора. Если в разъеме этого каравельского вентилятора помимо жирных проводов будут еще один или несколько тонких - тогда стопудово это хитрожопый вентилятор, и его просто так подачей 12В не запустишь, я такой сранью уже сталкивался.
 
Схему глянуть, всем лень?
 
Ну это слишком просто, тут любой догадается. Возможно у него вентилятор с управлением от ЭБУ, а там просто подключив 12В его не запустишь, надо что бы по третьему проводу в вентилятор пришел ШИМ-сигнал от блока управления и тогда вентилятор должен начать крутиться, а этим ШИМ-ом скорость его вращения регулируется.
Не выдумывай.
Даже у "безщёточников" контроллер внутри мотора.
 
Мне лень, да и это должен был сделать в первую очередь ТС, а если чего-то не совсем понятно по схеме - то можно ее тут выложить и спросить.
контроллер внутри мотора
Внутри, вот только скорость, с которой должен вращать вентиль этот контроллер, задает блок управления двигателем, потому что только он знает температуру ОЖ, состояние кондиционера и прочие параметры.
 
Схему глянуть, всем лень?
Почему всем? Это BigHarry как всегда путает хрен с пальцем. Не хватало ещё BLDC в системе охлаждения. В систему отопления вроде уже ставят, не факт что в VW.
 
Вутри, вот только скорость, с которой должен вращать вентиль этот контроллер, задает блок управления двигателем, потому что только он знает температуру ОЖ, состояние кондиционера и прочие параметры.
Да какая нахер разница, кто и что задает ... Тут принцип, двигатель вентилятора многофазный без коллектора или обычный постоянного тока.
Тебе же по моему уже раз объясняли по бензонасосу с ШИМ управлением.
 
если чего-то не совсем понятно по схеме - то можно ее тут выложить и спросить.
Чтобы спросить, надо кое-что знать, что блок управления и двигатель объединены, что их надо разделить (это для ТС, т.к. возможен следующий вопрос). Почему-то кроме тебя все поняли.
P.S. Есть засада, вентилятор 7E0121207E, похоже щетки на плате управления.
 
Последнее редактирование:
блок управления и двигатель объединены, что их надо разделить
Ой, да неужели, и чо - просто подключить к аккумулятору уже не получится, да? Ну кто бы мог подумать!
 
Один просто кинул говно на вентилятор заглянул, создал тему с вопросом и исчез.
А несколько "стариков" какого-то хрена перепираются друг с другом.
 
Один просто кинул говно на вентилятор заглянул, создал тему с вопросом и исчез.
Так он правильный ответ от Фила получил, пошел проверять. Даже спасибо не сказал.
Дальше наш "товарищ" в своем репертуаре.
 
Назад
Сверху Снизу