Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну это слишком просто, тут любой догадается. Возможно у него вентилятор с управлением от ЭБУ, а там просто подключив 12В его не запустишь, надо что бы по третьему проводу в вентилятор пришел ШИМ-сигнал от блока управления и тогда вентилятор должен начать крутиться, а этим ШИМ-ом скорость его вращения регулируется.Подключить его к аккумулятору.
Игорь, ты чо?!.. Не разочаровывай меня!Ну это слишком просто, тут любой догадается. Возможно у него вентилятор с управлением от ЭБУ, а там просто подключив 12В его не запустишь, надо что бы по третьему проводу в вентилятор пришел ШИМ-сигнал от блока управления и тогда вентилятор должен начать крутиться, а этим ШИМ-ом скорость его вращения регулируется.
А придётся ...Игорь, ты чо?!.. Не разочаровывай меня!
Первый раз что ли?Игорь, ты чо?!.. Не разочаровывай меня!
В случае с хитрожопыми вентиляторами ШИМ это еще и способ от блока управления двигателем передать желаемую скорость вращения в модуль вентилятора. Если в разъеме этого каравельского вентилятора помимо жирных проводов будут еще один или несколько тонких - тогда стопудово это хитрожопый вентилятор, и его просто так подачей 12В не запустишь, я такой сранью уже сталкивался.ШИМ - это регулировка напряжения на индуктивной нагрузке в данном случае, по сути своей.
Не выдумывай.Ну это слишком просто, тут любой догадается. Возможно у него вентилятор с управлением от ЭБУ, а там просто подключив 12В его не запустишь, надо что бы по третьему проводу в вентилятор пришел ШИМ-сигнал от блока управления и тогда вентилятор должен начать крутиться, а этим ШИМ-ом скорость его вращения регулируется.
Мне лень, да и это должен был сделать в первую очередь ТС, а если чего-то не совсем понятно по схеме - то можно ее тут выложить и спросить.всем лень?
Внутри, вот только скорость, с которой должен вращать вентиль этот контроллер, задает блок управления двигателем, потому что только он знает температуру ОЖ, состояние кондиционера и прочие параметры.контроллер внутри мотора
Почему всем? Это BigHarry как всегда путает хрен с пальцем. Не хватало ещё BLDC в системе охлаждения. В систему отопления вроде уже ставят, не факт что в VW.Схему глянуть, всем лень?
Да какая нахер разница, кто и что задает ... Тут принцип, двигатель вентилятора многофазный без коллектора или обычный постоянного тока.Вутри, вот только скорость, с которой должен вращать вентиль этот контроллер, задает блок управления двигателем, потому что только он знает температуру ОЖ, состояние кондиционера и прочие параметры.
Чтобы спросить, надо кое-что знать, что блок управления и двигатель объединены, что их надо разделить (это для ТС, т.к. возможен следующий вопрос). Почему-то кроме тебя все поняли.если чего-то не совсем понятно по схеме - то можно ее тут выложить и спросить.
Ой, да неужели, и чо - просто подключить к аккумулятору уже не получится, да? Ну кто бы мог подумать!блок управления и двигатель объединены, что их надо разделить
Через ........ и чо ..
Так он правильный ответ от Фила получил, пошел проверять. Даже спасибо не сказал.Один простокинул говно на вентиляторзаглянул, создал тему с вопросом и исчез.