Не большой пинок акпп polo 2013 с 6ой на 5ую

  • Автор темы boraspb
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 535

boraspb

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
5
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Bora 1.9 ALH
Автомобиль
Vw polo
Двигатель
1.6 cfna
Коробка передач
Акпп aisin
Всем доброго. 9000км назад купили мы vw polo 2013 cfna с японским автоматом. Как водится заменил масло с фильтром в акпп 3 раза частично. Масло было капец черное, магниты чистые. Акпп работает идеально на всех режимах кроме кик дауна с 6ой на 5ую в режиме drive. Чем меньше скорость тем вероятней будет толчок, на скорости 120-170 кик даун без толчка, если уходить в кик даун с не болтшими интервалами, то толчок только в первый раз, а аотос его нет. Если отпустить педаль и резко нажать то вероятность пинка снижается. Повторюсь, это только с 6ой на 5ую и только в драйве и не каждый раз. Пробег порядка 150-200, на одометре 130 но он точно чутка скручен. Масло лил я в акпп автобакс фул синтетик по допуску. Стала мягче переключать утром, пока холодная)

Подскажите как это лечить, и стоит ли лечить вообще? За 9000 зуже не стало. Пинок не сильный, по ощущениям как когда на мкпп резко переключаешь передачу с люфтящими приводами.


Радиатора акпп нет, в защите есть жабры для охлаждения поддона которые я сделал куда шире.
 
Прошивку кстати на акпп залили свежую, стало куда интересней ехвть но пинок остался.
 
Коробка айсин 09А? Лечится только ремонтом, открывать-дефектовать-менять изношенное. Инфы в сети полно. Если масло черное, и пробег под 200 - это предел для нормальной работы данного автомата.
Если делать будешь не сам - готовься на 150-180 руб.
 
Качество запчастей теперь-ниже плинтуса.
ИМХО. АКПП б/у - надежней, быстрее, дешевле
 
@boraspb , ну, вот видишь, есть к кому обратиться напрямую за консалтингом... :)
 
Назад
Сверху Снизу