boraspb
Завсегдатай
- Автомобиль
- Vw polo
- Двигатель
- 1.6 cfna
- Коробка передач
- Акпп aisin
Всем доброго. 9000км назад купили мы vw polo 2013 cfna с японским автоматом. Как водится заменил масло с фильтром в акпп 3 раза частично. Масло было капец черное, магниты чистые. Акпп работает идеально на всех режимах кроме кик дауна с 6ой на 5ую в режиме drive. Чем меньше скорость тем вероятней будет толчок, на скорости 120-170 кик даун без толчка, если уходить в кик даун с не болтшими интервалами, то толчок только в первый раз, а аотос его нет. Если отпустить педаль и резко нажать то вероятность пинка снижается. Повторюсь, это только с 6ой на 5ую и только в драйве и не каждый раз. Пробег порядка 150-200, на одометре 130 но он точно чутка скручен. Масло лил я в акпп автобакс фул синтетик по допуску. Стала мягче переключать утром, пока холодная)
Подскажите как это лечить, и стоит ли лечить вообще? За 9000 зуже не стало. Пинок не сильный, по ощущениям как когда на мкпп резко переключаешь передачу с люфтящими приводами.
Радиатора акпп нет, в защите есть жабры для охлаждения поддона которые я сделал куда шире.
Подскажите как это лечить, и стоит ли лечить вообще? За 9000 зуже не стало. Пинок не сильный, по ощущениям как когда на мкпп резко переключаешь передачу с люфтящими приводами.
Радиатора акпп нет, в защите есть жабры для охлаждения поддона которые я сделал куда шире.