Проблема с двигателем BWA 2.0 TFSi нет тяги на низах , ошибок нет ..

  • Автор темы Artseat
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 308
Artseat

Artseat

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Екатеринбург
Авто
Seat Altea Freetrack
Автомобиль
Seat Altea Freetrack / 2008 г.в
Двигатель
2.0 TFSI (BWA)
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста куда копать , какие логи снять и выложить , Имеется Сеат Фритрак с двигателем 2.0 tfsi BWA , после замены межвальной цепи и фазера (родной стучал) в группе 093 висит значение +7 градусов , до замены было -5 градусов , тест фазика проходит от -7 до +28 . Двигатель в целом работает нормально , по крайней мере после замены всего этого на холостых теперь работает мягко и тихо , заводится без каких либо посторонних стуков и т.д . Но после замены стал тупить на низах до 2000-2200 вообще как буд-то за жопу держат и когда обороты набираются 2000-2200 слышно как стравливается наддув (появляется легкий передув) и N75 кратковременно в этот момент открывает калитку , далее разгон идет легкими волнами и только после 4000 выравнивается , по логам то же видно как давление наддува плавает и ЭБУ его усиленно усмиряет клапаном N75, ощущение, что турба всё время пытается передуть , но ошибок нет никаких ЭБУ все устраивает)). Есть ли у этого эффекта связь между фазером и наддувом и вообще на сколько это нормально если в 093 группе такой плюс большой ? Снимал лог по работе фазика , запрос выполняется без проблем и быстро .. минимальное значение в запросе видел -7 верхнее 28 градусов (запрос фазиком выполняется без проблем) , но на самых верхах при 6000-6500 оборотов распред смещается до +30 градусов при запросе +28 . На сколько это критично ? На счет турбины , есть мысль , что проблема может быть с настройкой вестгейта , чуть пережат возможно , проверю и ослаблю на пару мм для пробы теории , турбина перебиралась не так давно. Вопрос больше по фазику волнует , на сколько эти данные нормальны или не нормальны и есть ли прямая зависимость между наддувом и фазиком (из-за не правильных фаз рубит наддув). Спасибо большое за ответ! Жаль я в другом городе и далеко , так бы к вам обязательно на диагностику заехал . По топливу порядок , низкое ниже 4.6 не падает , высокое свои 110-111 бар развивает без просадов . Откаты есть не большие 2-3 градуса на низах до 3500 об дальше нет откатов , пропусков то же нет ни в каких режимах. ГРМ по меткам стоит 100% перепроверил дважды сам лично . Ошибок при этом нет никаких !!!
 
Назад
Сверху Снизу