Проблема с двигателем BWA 2.0 TFSi нет тяги на низах .

  • Автор темы Artseat
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 596
Artseat

Artseat

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Екатеринбург
Авто
Seat Altea Freetrack
Автомобиль
Seat Altea Freetrack / 2008 г.в двигатель 2.0 TFSI (BWA)
Двигатель
2.0 TFSI (BWA)
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста куда копать , какие логи снять и выложить , Имеется Сеат Фритрак с двигателем 2.0 tfsi BWA , после замены межвальной цепи и фазера (родной стучал) в группе 093 висит значение +7 градусов , до замены было -5 градусов , тест фазика проходит от -7 до +28 . Двигатель в целом работает нормально , по крайней мере после замены всего этого на холостых теперь работает мягко и тихо , заводится без каких либо посторонних стуков и т.д . Но после замены стал тупить на низах до 2000-2200 вообще как буд-то за жопу держат и когда обороты набираются 2000-2200 слышно как стравливается наддув (появляется легкий передув) и N75 кратковременно в этот момент открывает калитку , далее разгон идет легкими волнами и только после 4000 выравнивается , по логам то же видно как давление наддува плавает и ЭБУ его усиленно усмиряет клапаном N75, ощущение, что турба всё время пытается передуть , но ошибок нет никаких ЭБУ все устраивает)). Есть ли у этого эффекта связь между фазером и наддувом и вообще на сколько это нормально если в 093 группе такой плюс большой ? Снимал лог по работе фазика , запрос выполняется без проблем и быстро .. минимальное значение в запросе видел -7 верхнее 28 градусов (запрос фазиком выполняется без проблем) , но на самых верхах при 6000-6500 оборотов распред смещается до +30 градусов при запросе +28 . На сколько это критично ? На счет турбины , есть мысль , что проблема может быть с настройкой вестгейта , чуть пережат возможно , проверю и ослаблю на пару мм для пробы теории , турбина перебиралась не так давно. Вопрос больше по фазику волнует , на сколько эти данные нормальны или не нормальны и есть ли прямая зависимость между наддувом и фазиком (из-за не правильных фаз рубит наддув). Спасибо большое за ответ! Жаль я в другом городе и далеко , так бы к вам обязательно на диагностику заехал . По топливу порядок , низкое ниже 4.6 не падает , высокое свои 110-111 бар развивает без просадов . Откаты есть не большие 2-3 градуса на низах до 3500 об дальше нет откатов , пропусков то же нет ни в каких режимах. ГРМ по меткам стоит 100% перепроверил дважды сам лично . Ошибок при этом нет никаких !!!
 
А до замены ехала нормально ?
 
Вот честно , не могу сказать прям точно , фазер плохо работал с самой покупки авто и турбину перебрал почти сразу после покупки . Ну по памяти и ощущениям , да до замены фазика и цепи межвальной , реагировала на педаль газа на низах ощутимо отзывчивей . Как только выехал из сервиса после замены , сразу ощутил какую-то притупленность . Вернулся через несколько дней в сервис, проверили метки и т.д все в норме … двигатель без чипа сток . Меня больше нарягает звук турбины в момент когда она начинает раздуваться , отчетливо слышно , как стравливается буст . Записал логи и действительно видно , что N75 закрывается на 2200 примерно , зачем не понятно , но видно что фактический наддув обгоняет немного заданный в этот момент . Вот и вопрос возник .. запрос занижает ЭБУ или турбина просто немного передувает , передув то же плохо . Но ошибок при этом нет никаких 🤦🏻‍♂️
 
на просторах находил инфу , что в момент теста фазика он должен отработать от -14 до 28 градусов , но по факту мало у кого так отрабатывает , у меня от -7 до 28 отрабатывает , наверное не надо было запускать тест (это своего рода адаптация) сейчас в фактическом запросе не появляется значений меньше -7 градусов , хотя чужие логи смотрел , у всех по разному , у кого-то -12 нижний запрос у другого -10 , вот у меня -7 запрос ну и соотвественно он выполняется
 
После замены фазика и цепи , турбину я не трогал . Раньше этого эффекта стравливания наддува я не замечал , он всегда происходит в момент поддержания заданного количества воздуха , но раньше видимо это происходило позже и плавнее, мощность выдавалась равномерно , сейчас резко и волнами не большими , если жать газ в пол с 2500-3000 то ускорение происходит нормально … без затупа
 
У фазика есть только мониторинг и тест, адаптации - нет. И если бы параметры выходили за пределы регулирования или он не успевал отрабатывать была бы ошибка. А в каком состоянии n249 ?
 
байпасник в полном порядке , новый старого образца резиновый , пластмассовые не понравились
 
Вы по делу что-то можете сказать ? Если у Вас нет полезной информации и т.д не пишите пожалуйста в пустую ради флуда.
Информацию надо бать в эльзе.
Если бы она там была , вопроса как такового не было бы .

Спасибо за внимание к моей теме !
 
Ну ищи тогда и дальше информацию на заборах и просторах. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу