old boy
…
- Автомобиль
- 2009 Škoda Superb (B6, Typ 3T)
- Двигатель
- 1.8 TSi BZB (EA888 Gen. 2)
Здравствуйте!
При выполнении процедуры балансирования объёма масла в системе кондиционирования автомобиля ввиду необходимости замены компрессора кондиционера постоянного вращения поршневого типа с переменным объёмом (VAG 1K0 820 859 S, он же VAG 1K0 820 859 M, он же Denso DCP32045, корпус 7SEU17C), а также конденсера и осушителя (Denso DCN32032, по сути комплект DCN32002+DFD02004), я допустил ошибку в расчётах (вероятно, посмотрел нормаль строчкой ниже в ELSA, для 1K0 820 859 N, H, P, T). Согласно моим расчётам пост-фактум (после заправки и запуска системы), в настоящий момент в системе кондиционирования присутствует от ~122* до ~131* мл масла Denso ND-oil 8 при заправочном объёме масла в компрессоре 140±10 мл (объём рабочей камеры камеры 170 мл), а также 525 г хладогента при заправочном объёме в системе 525±25 г. Система кондиционирования функционирует исправно, утечек хладогента или фреона нет (во всяком случае при положительной температуре окружающей среды).
Допустимо ли в моём случае не производить повторную перезаправку системы до весны-лета 2025 г. при условии умеренной круглоголичной эксплуатации в средней полосе с пробегом менее 10000 км, или недолив масла в указанном объёме (до 10% от нижнего порога заправочного объёма) может привести к износу молибденового покрытия поршней и цилиндров с последующим засорением всех магистралей и агрегатов системы кондиционирования?
Возможно, я драматизирую указанный недобор масла. Ежегодное обслуживание системы кониционирования я провожу весной, в ходе него я смогу дозаправить недостающие ~20—25 мл масла в следующем году, а в этом дождливом сезоне не тревожить систему. Но в то же время неверная оценка результатов своего бракоделия может провести к катастрофическим финансовым последствиям…
С уважением,
old boy
P.S. Я намеренно не стал вдаваться в подробности в рамках первого сообщения темы, но при необходимости предоставлю выкладки и ссылки на нормали Denso. Ограничусь тем, что из старого компрессора слилось всего 32 мл масла, а хладогента в системе было лишь 350 г вместо 525±25. Также приведу ссылку на официальное видео Denso о том, что с полностью заправленного компрессора сливается ~35% заправочного объёма системы (из расчёта, что в компрессоре остаётся 50%), то есть внутри компрессора остаётся ~15% заправочного объёма системы, которые невозможно слить, — https:// www. youtube .com/watch?v=bd2QYbO1OEw
Примечание. Разброс 122—131 мл обусловлен разными методиками расчёта объёма масла в компрессоре (Denso рекомендует отталкивается от отношения объёма масла в компрессоре к системе в 50/50 и тогда выходит ~122 мл, Cool-System уверенно рекомендует — от отношения 60/40 и тогда выходит 131 мл)…
При выполнении процедуры балансирования объёма масла в системе кондиционирования автомобиля ввиду необходимости замены компрессора кондиционера постоянного вращения поршневого типа с переменным объёмом (VAG 1K0 820 859 S, он же VAG 1K0 820 859 M, он же Denso DCP32045, корпус 7SEU17C), а также конденсера и осушителя (Denso DCN32032, по сути комплект DCN32002+DFD02004), я допустил ошибку в расчётах (вероятно, посмотрел нормаль строчкой ниже в ELSA, для 1K0 820 859 N, H, P, T). Согласно моим расчётам пост-фактум (после заправки и запуска системы), в настоящий момент в системе кондиционирования присутствует от ~122* до ~131* мл масла Denso ND-oil 8 при заправочном объёме масла в компрессоре 140±10 мл (объём рабочей камеры камеры 170 мл), а также 525 г хладогента при заправочном объёме в системе 525±25 г. Система кондиционирования функционирует исправно, утечек хладогента или фреона нет (во всяком случае при положительной температуре окружающей среды).
Допустимо ли в моём случае не производить повторную перезаправку системы до весны-лета 2025 г. при условии умеренной круглоголичной эксплуатации в средней полосе с пробегом менее 10000 км, или недолив масла в указанном объёме (до 10% от нижнего порога заправочного объёма) может привести к износу молибденового покрытия поршней и цилиндров с последующим засорением всех магистралей и агрегатов системы кондиционирования?
Возможно, я драматизирую указанный недобор масла. Ежегодное обслуживание системы кониционирования я провожу весной, в ходе него я смогу дозаправить недостающие ~20—25 мл масла в следующем году, а в этом дождливом сезоне не тревожить систему. Но в то же время неверная оценка результатов своего бракоделия может провести к катастрофическим финансовым последствиям…
С уважением,
old boy
P.S. Я намеренно не стал вдаваться в подробности в рамках первого сообщения темы, но при необходимости предоставлю выкладки и ссылки на нормали Denso. Ограничусь тем, что из старого компрессора слилось всего 32 мл масла, а хладогента в системе было лишь 350 г вместо 525±25. Также приведу ссылку на официальное видео Denso о том, что с полностью заправленного компрессора сливается ~35% заправочного объёма системы (из расчёта, что в компрессоре остаётся 50%), то есть внутри компрессора остаётся ~15% заправочного объёма системы, которые невозможно слить, — https:// www. youtube .com/watch?v=bd2QYbO1OEw
Примечание. Разброс 122—131 мл обусловлен разными методиками расчёта объёма масла в компрессоре (Denso рекомендует отталкивается от отношения объёма масла в компрессоре к системе в 50/50 и тогда выходит ~122 мл, Cool-System уверенно рекомендует — от отношения 60/40 и тогда выходит 131 мл)…
Вложения
-
Компрессоры кондиционера Denso.pdf2,1 МБ · Просмотры: 63
-
Компрессор кондиционера Denso. Руководство по установке.pdf472,9 КБ · Просмотры: 72
-
Компрессорное масло — всё, что нужно знать.pdf193 КБ · Просмотры: 70
-
Что нужно знать о компрессорных маслах Denso.pdf1,1 МБ · Просмотры: 66
-
Idemitsu Daphne Hermetic Oil FD46XG.pdf358,4 КБ · Просмотры: 61
-
Рефрижераторное масло.jpg135 КБ · Просмотры: 38
Последнее редактирование: