Пассат б4 двигатель моно 2е

  • Автор темы tttop
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 396

tttop

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Павлодар
Авто
Vw passat b4 1993
Автомобиль
Vw passat b4 1993
Двигатель
Mono 2e
случилась такая проблема. Когда снимал форсунки на одном из болтов сорвал грани (болты шестигранные) и теперь не могу снять, надо снимать коллектор, кто знает как можно его быстро снять и обязательно ли надо снимать выпускной? Если кто-то как то сталкивался подскажите
 
снять и обязательно ли надо снимать выпускной?
Снимаешь переднюю подушку ,которая возле радиатора.двиг.наклоняется вперед.
Так доступ к болтам более менее нормальный.
Выпуск снимать не нужно.
 
А почему Mono 2e ?
 
сорвал грани (болты шестигранные
Гы, обычные болты тоже шестигранные, как ни странно, поэтому лучше уточнять, что внутренний шестигранник.
Про сплайн (12-лучевая мелкая "звёздочка") Володя тебе выше написал, лучше способа нет, только забивай поглубже.
Если нет сплайна, можно и торксом попробовать, но с ним вероятность открутить меньше примерно вдвое.
 
Не знаю как на 2Е устроены коллектора,но на ABS я их откручивал без снятия подушек.
 
Блок форсунок прикручивается к впускному коллектору. Сняв его,подход к болтам не облегчится. Как можно сорвать внутренний шестигранник и болтов М6 -- загадка или талант. Наверное крутили не туда или шестигранник не до конца загоняли.
 
Назад
Сверху Снизу