C1114F0 ассистент смены полосы движения

  • Автор темы DEH
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

DEH

user posted image
Сообщения
2 374
Реакции
316
Город
Питер
Авто
Tiguan DBG DSG7 4motion 2018 x 2
Код ошибки
C1114F0
Автомобиль
Vw tiguan 2g 2018
Двигатель
2.0 tdi
Добрый день, что-то пошло не так)
Поселилась ошибка в блоке управления - ассистент смены полосы движения, автоматическая калибровка невозможна.
Кто виноват, что делать и где искать?
Screenshot_20240617_222716_com.voltasit.obdeleven.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Радары в заднем бампере в "какашках" ( ну в грязи )
Для начала снять - омыть - поставить назад
 
  • Спасибо!
Реакции: DEH
Нет, внутри бампера типа коробочек , обычно по бокам, или ближе к угловой части бампера
 
1.nlWe-ra4MryoTbCxrsi7E6NYMLogW7.jpg Типа таких
 
Если в курсе конечно - если не они виноваты, есть ещё варианты? Или случай классический

По итогу два блока сзади, нужно снимать облицовку бампера и смотреть глазками. Отпишусь по факту
 
Последнее редактирование:
есть ещё варианты? Или случай классический
Ну бывает они умирают от нашей соли, влаги итд. Но тогда бы думаю была бы другая ошибка ( обрыв там/нет связи итд)
 
Бампер снят, датчики просто в пыли были. Ошибка не ушла. Ищем и думаем дальше.
При отключении правого датчика блок не выходит на диагностику, после подключения сразу селится ошибка.
При отключении левого датчика - Блок диагностируется, к ошибке добавляется ещё одна - ошибка линии связи.
Покупать новый правый блок?
 
Местами поменять , что напишет ?
Еще они как то программно калибруются, сам никогда не делал и не знаю как.
Был мерседес с похожей ошибкой, снял радары, помыл, поставил назад, стер ошибки отправили кататься. Через два дня позвонила клиентка, сказала все заработало
 
Последнее редактирование:
Местами поменять , что напишет ?
Не стал такие эксперименты ставить.
Из того, что почитал в инете - правый это головной радар (Master) левый вспомогательный (slave). У них разные номера, который 566 это правый, 590 левый. Гадаю теперь по применимости, на авито полно 566 с индексом G и B. Но подойдут ли и будут ли работать.

IMG_20240623_164635.jpg IMG_20240623_164955_edit_906812523491315.jpg
 
@DEH сбрось VIN в личку...
 
Как информация к размышлению

Хотя, как мне кажется это мимо. Тут про радар с индексом А, у меня Е.
И ошибка динамическая калибровка, у меня автоматическая. Но возможны сложности перевода.
Заказал на разборке бэушный блок. Будем побывать менять
 
Последнее редактирование:
Не спорю, Но - 4года ПО было нормальным и тут резко устарело ?
Тогда хоть почитать машину именно ОДИСом попробуй.
Там проверки и ведомый поиск хоть есть, может и выведет на виновника.
Для примера - знакомый W211 мерс, год мучался с передним правым датчиком ABS , тк читал всякими лаунчами и карсканерами.
Поменял штук 5 от дешевого до ориги.
Приехал , подключился DAS (ориг мерс прога) так он написал проверьте ЗАЗОР между датчиком и задающим диском.
Долго ржали , когда нашли , что год назад он при замене подшипника утопил задающий диск на 3мм глубже
 
1. Самостоятельная замена одного из блоков на бу ничего не дала - ваговская защита компонентов. Её нужно как-то снимать. Далее, возможно, заливать новую параметрию (так же не ясно где её взять самостоятельно) и калибровать блоки.
2. Замена на новый блок думаю пойдёт по такому же сценарию.
3. Как вариант оба блока меняются на новые 2Q0907685B и 2Q0907686B. Тут нету защиты компонентов и они (вроде) не требуют калибровки. Но точно нужно заливать параметрию. Вопрос совместимости и адаптации нужно ещё проработать.
4. На своем блоке сделал полный сброс всех данных. Ошибка ушла, но появились - C111454 Блок управления ассистента смены полосы движения - Не выполнена базовая установка
C111554 Блок управления 2 ассистента смены полосы движения - Не выполнена базовая установка). Как минимум нужна калибровка.

Тут наверно мог бы помочь оф. Дилер, но есть ли они сейчас в наше время)

Как-то вот так, если есть у кого светлые мысли по пунктам выше - вэлкам.

Если кто-то знает как кодировками отключить совсем эту систему, чтобы глаз на приборке не мазолило - пишите.
 
Подытожим.
Радары откалибровал неделю назад, пока работают нормально и корректно. Обновлёны версия софта с 510 на 530. Блок соответственно стал 566g. Но нужно ещё понаблюдать его работы пару недель.
Без радаров соответственно автопарковщик вас запаркует не так филигранно как раньше, но тоже запаркует все таки, и паралельно и пенпердикулярно. Выпарковать не сможет без рабочего ассистента side assist.
ОД в наше время без проблем калибрует радары side assist.
Цена от 10 до 20 тр. Снятие защиты компонентов у ОД от 8 тр. Конторы, которые занимаются дооснащением вагов делают эти операции дешевле.
Что касается радаров 2q0, в которых нет защиты компонентов и не требуется калибровка на стенде, пин в пин их поменять нельзя. Требуется переделка проводки и покупка новых кронштейнов. Из существеных минусов значительно меньший меньший охват зоны действия - по углу и расстоянию.
Калибровку радаров 3q0 можно сделать и самостоятельно при наличии софта, дополнительно нужно приобрести Вентилятор для холодильника тангенциальный, главное наличие металлической крыльчатки и количество оборотов не менее 1900 в мин. Цена его примерно 1-2 тр.
Подробнее тут Side Assist (LCA) на Skoda Octavia A5FL. Приспособление для калибровки.

Самое главное - почему в моем случае появилась ошибка, что к ней привело, как её устранять и тд - ответа я для себя не нашёл. Возможно радар уже поднаелся, если это так то это будет ясно в ближайшее время
 
Назад
Сверху Снизу