Подытожим.
Радары откалибровал неделю назад, пока работают нормально и корректно. Обновлёны версия софта с 510 на 530. Блок соответственно стал 566g. Но нужно ещё понаблюдать его работы пару недель.
Без радаров соответственно автопарковщик вас запаркует не так филигранно как раньше, но тоже запаркует все таки, и паралельно и пенпердикулярно. Выпарковать не сможет без рабочего ассистента side assist.
ОД в наше время без проблем калибрует радары side assist.
Цена от 10 до 20 тр. Снятие защиты компонентов у ОД от 8 тр. Конторы, которые занимаются дооснащением вагов делают эти операции дешевле.
Что касается радаров 2q0, в которых нет защиты компонентов и не требуется калибровка на стенде, пин в пин их поменять нельзя. Требуется переделка проводки и покупка новых кронштейнов. Из существеных минусов значительно меньший меньший охват зоны действия - по углу и расстоянию.
Калибровку радаров 3q0 можно сделать и самостоятельно при наличии софта, дополнительно нужно приобрести Вентилятор для холодильника тангенциальный, главное наличие металлической крыльчатки и количество оборотов не менее 1900 в мин. Цена его примерно 1-2 тр.
Подробнее тут
Side Assist (LCA) на Skoda Octavia A5FL. Приспособление для калибровки.
Самое главное - почему в моем случае появилась ошибка, что к ней привело, как её устранять и тд - ответа я для себя не нашёл. Возможно радар уже поднаелся, если это так то это будет ясно в ближайшее время