VW Passat B5+ 1,8T AWT дымит на горячую

Gorji

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Riga
Авто
VW Passat b5+ 1.9 TDI
Автомобиль
vw passat b5+
Двигатель
1.8T AWT
Добрый день, подскажите куда смотреть, что делать, машина стояла 3 года, на холодную нет ни грамма дыма, а после того как прогреется до 90, сразу дымит как паровоз, что может быть? ( Сколько масла берет не скажу, еще не замерял)
 
@Dima012 Ошибки еще не проверял, прошлый владелец сказал, что до простоя не было дыма вообще. Может в теории что то дать замена масла фильтров? или бесполезно?, Масло он до этого менял, на щупе светлое, но уже ему 3 года +-
 
Ну замена масла явно не помешает в таком случае, но вот дымить, скорей всего, после замены масла мотор не перестанет. Надо понять, откуда масло попадает в камеру сгорания, и почему только на горячую это происходит, катализатор в этом авто еще есть или уже выбит?
 
@BigHarry Родной пробег 210 тыс, скорее всего есть катализатор
 
@BigHarry Думаю завтра посмотреть систему ВКГ, грибок и т.д. Снять патрубок с дросельной заслонки и глянуть есть ли масло
 
@BigHarry Странное заметил, загоралась лампочка масленки, глушишь пропала, заводишь и её нету, проехал 500 метров появилась, начинаешь останавливаться пропадает
 
@BigHarry Что в первую очередь смотреть??
 
Странное заметил, загоралась лампочка масленки, глушишь пропала, заводишь и её нету, проехал 500 метров появилась, начинаешь останавливаться пропадает
Проверяй давление.
 
@BigHarry К сожалению уже отданы, пару вариантов пересмотрел 1.8t Все сапунят, громко работают, цокотят, А этот вариант когда смотрели, завелся с пол оборота, ничего не сапунило, в первые услышал что этот мотор может так тихо работать
 
@Gorji , во первых, то, что предхоз утверждает, что раньше дыма не было - это совсем не факт.
Во - вторых, до замера давления масло лучше поменять. Если стечет мало - возможно, там холодец в картере, и придётся тогда его скидывать, вычищать, потом промывать систему смазки. Чем - разные варианты есть, но, дело хлопотное.
Ну и, если с давлением будет норм, не факт, что дым пропадёт, тогда, видимо, кольца залегли, или им хана. Тогда там тоже два путя...
 
Автор, я дам тебе добрый совет:- пока ты не умертвил автомобиль своими покатушками, замени масло в двигателе+масляный фильтр, далее проверь давление масла механическим манометром, и если давление масла соответствует требованиям Производителя, то после этого разбирайся почему дымит на горячую.
Вообще то, Производитель требует делать Тепхническое обслуживание автомобиля (замена всех жидкостей) не зависимо от пробега ЕЖЕГОДНО
 
антифриз - не регламентирован вообще если нет проблем.
Неправда, на самом антифризе есть регламент замены, т.к. антивспенивающие и антикоррозионные присадки подвержены разрушению. Обычно, 3-5 лет, в зависимости от марки и производителя.
 
Назад
Сверху Снизу