Растет температура когда глушу мотор Ошибок нет, в сервисах разводят руками

  • Автор темы Жуковский
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 22К

Жуковский

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
None
Golf 4 1.6 BFQ
После выключения двигателя начинается рост температуры охлаждающей жидкости. Далее, При Т=110 включается вентилятор, но может лишь приостановить рост, а если завести двигатель, температура за пару секунд возвращается в 90 градусов. Порой температура ростет и до 130, горит лампа, за вентилятором в тот момент не следил. У оф. диллеров диагностировали- ОШИБОК НЕТ. Промыл радиаторы. Но все то же самое. Что делать не знаю..
Помогите пожалуйста.

Да, кстати после промывки радиаторов исчезла проблема при переключении передач. (после переключения на высоких оборотах 4000-6200) с трудом втыкалась 2-ая и 1-ая скорости, скрежетала задняя, зависали обороты на верхах)
 
Мистика какая то :D. Ну если после промывки радиатора стали лучше переключаться передачи, то может колеса подкачать и греться перестнет? :D
 
Уже год езжу по официальным диллерам с проблемой моей коробки, а внятного ответа так ни разу и не услышал. Все заканчивалось- меняй заслонку, сцепление, половинь коробку, а Про гарантии..... нет гарантию не дадим но заплотить придется.. Такие официальные диллеры. Только и умеют что VAG подключать
 
ну у меня тоже после того как выключу машину на 90, и включу через 5-10 минут температура 100 а когда и ближе к 110, после заводкаи, и соответственно прогонки антифриза становится 90
 
Может быть дело в термостате.
 
но ведь при включеном двигателе все в порядке
 
ну судя по оборотам-любишь поддать-вот и результат-после выключения мотора помпа прекращяет гонять охл жидкость-вот и возникает в моторе перегрев.
совет-после итенсивной езды не глушить сразу мотор, адать немного поработать на оборотах чуть больше холостых.
пи.си. может колхоз конечно,но у нас один крендель на Газеле вымудрил себе систему с электро-помпой-так вот пока мотор не остынет до опред температуры-электро помпа гоняет жидкость по системе
 
quantum написал(а):
ну судя по оборотам-любишь поддать-вот и результат-после выключения мотора помпа прекращяет гонять охл жидкость-вот и возникает в моторе перегрев.
совет-после итенсивной езды не глушить сразу мотор, адать немного поработать на оборотах чуть больше холостых.
пи.си. может колхоз конечно,но у нас один крендель на Газеле вымудрил себе систему с электро-помпой-так вот пока мотор не остынет до опред температуры-электро помпа гоняет жидкость по системе

хороший ответ!!! :rolleyes:
почитай FAQ!!!
 
Согласен с обоими предыдущими ораторами. :)
 
Жуковский написал(а):
У оф. диллеров диагностировали- ОШИБОК НЕТ. Промыл радиаторы. Но все то же самое. Что делать не знаю..
Помогите пожалуйста.

Я просто умиляюсь... А может, конечно, сам чего то не догоняю...

Но скажите мне пожалуйста, ЧТО ИМЕННО должен был показать компьютер в данном случае?? :D

Обрати внимание на герметичность системы охлаждения. Ощущение, что у тебя крышка РБ стравливает давление. И пощупай патрубки на горячем движке- продавливаются, или нет.
 
точно Саша говоришь, к меня например через шов на стыке половинок РБ вытравливало, пропаял - все прошло
 
Жуковский написал(а):
Golf 4 1.6 BFQ
После выключения двигателя начинается рост температуры охлаждающей жидкости. Далее, При Т=110 включается вентилятор, но может лишь приостановить рост, а если завести двигатель, температура за пару секунд возвращается в 90 градусов. Порой температура ростет и до 130, горит лампа, за вентилятором в тот момент не следил. У оф. диллеров диагностировали- ОШИБОК НЕТ. Промыл радиаторы. Но все то же самое. Что делать не знаю..
Помогите пожалуйста.

Да, кстати после промывки радиаторов исчезла проблема при переключении передач. (после переключения на высоких оборотах 4000-6200) с трудом втыкалась 2-ая и 1-ая скорости, скрежетала задняя, зависали обороты на верхах)

Все у Вас правильно. После выключения двигателя температура и должна расти.
Любая инструкция советует прежде чем заглушить двигатель после интенсивной езды дождаться включения и выключения пропеллера.

После заглушения двигателя за охлаждение отвечает система афтерран. Как именно она у Вас устроена, не скажу. Как вариант, это может быть одноконтакный датчик температуры, ввинченный где-то в районе впускного коллектора. Датчик запитывается через реле времени после заглушения машины и срабатывает на замыкание при температуре где-то 110град.

Вот если пропеллер не срабатывает при такой температуре, то есть повод для проверки афтеррана.

Насчет крышки. При остановке двигателя прекращается циркуляция ОЖ, и горячий двигатель нагревает ее выше температуры кипения, начинается взрывное закипание воды в движке (потому и советуют дождаться срабатывания Карлсона, чтобы глушить при минимальной температуре), пар выдавливает воду из двигателя, давление в системе резко повышается, повышая температуру кипения, кипение прекращается, система приходит в равновесие (а тут еще и пропеллер от афтеррана срабатывает) и помаленьку остывает. Предохранительный клапан -это средство предосторожности, чтобы не порвало шланги и другие элементы системы охлаждения. Если вода не выплескивается из бачка и шланги не рвет, то он наверняка исправен.

Компьютерная диагностика, наверное, ничего не даст - нечего там диагностировать, если, конечно, система афтерран на комп не додумались завести. Промывка радиатора тем более ничего не даст (разве что Вы машину с горочки под уклон запустите со скоростью километров хотя бы 40), т.к. тока жижкости через него на заглушенном двигателе нет.

ПС. Есть, конечно, вероятность, что кто-то влил водопроводную воду вместо антифриза или герметик. Тогда каналы охлаждения в движке могут быть забиты накипью или герметиком. Это самый худший и самый безнадежный вариант. Помогает только многократная промывка двигателя. Но будем надеяться, что такого не произошло.
 
А у меня, при выключении зажигания выключаетмя датчик температуры, так как прекращается подача напряжения на него и я не могу определить сколько градуов в ОЖ.
А вот прочистка радиатора и коробка передач - это круто!
 
sasha66 прав на 100%
Против физики не попрешь :LOL:
 
sasha66 написал(а):
Насчет крышки. При остановке двигателя прекращается циркуляция ОЖ, и горячий двигатель нагревает ее выше температуры кипения, начинается взрывное закипание воды в движке (потому и советуют дождаться срабатывания Карлсона, чтобы глушить при минимальной температуре), пар выдавливает воду из двигателя, давление в системе резко повышается, повышая температуру кипения, кипение прекращается, система приходит в равновесие (а тут еще и пропеллер от афтеррана срабатывает) и помаленьку остывает. Предохранительный клапан -это средство предосторожности, чтобы не порвало шланги и другие элементы системы охлаждения. Если вода не выплескивается из бачка и шланги не рвет, то он наверняка исправен.


ПС. Есть, конечно, вероятность, что кто-то влил водопроводную воду вместо антифриза или герметик. Тогда каналы охлаждения в движке могут быть забиты накипью или герметиком. Это самый худший и самый безнадежный вариант. Помогает только многократная промывка двигателя. Но будем надеяться, что такого не произошло.

Согласен на все сто, НО...

Представить, что на заглушеном двигателе температура выросла сама с 90 до 110 и выше- извините, не в состоянии... Или врет датчик, или в радиаторе, извините, говно. Или все таки система охлаждения негерметична.
Хотя, может это особенность конструкции данного двигателя?


У меня был тот самый худший вариант- с герметиком. При снятии головы еле отверткой отковырял- промывать было бы бесполезно.


 
Представить, что на заглушеном двигателе температура выросла сама с 90 до 110 и выше- извините, не в состоянии... Или врет датчик, или в радиаторе, извините, говно.

Датчику безразлично, заведен двигатель или нет. Или это какой-то особый датчик. :) Теоретически возможен конечно вариант неверной интертрепации показаний датчика приборкой при запитке от аккума или гены. Схему не виделел, врать не стану. Но как-то уж больно надуманно это выглядит.
Радиатор на заглушенном двигателе на охлаждение тоже не влияет, т.к. помпа остановлена, тока жижкости через него нету. (Точнее, он, конечно, влияет, т.к. перемешивание таки происходит, но влияние это минимально).

А то, что температура растет с 90 до 110 (ну, не 90, наверное, а 95-96 (как раз перед срабатыванием пропеллера от датчика в радиаторе)), так это нормальный физический процесс. На самом деле температура внутри двигателя не 90 и даже не 95, а прилично за 100 градусов. Просто протекающая вода не успевает прогреться до нее. Спросите любого, у кого есть датчик температуры масла. И после внезапной остановки двигателя температура не может упасть мгновенно.

Вот именно из-за того, что повышение температуры при глушении двигателя неизбежно, и ставят систему афтерран, которая помогает остужать двигатель, когда температура начинает выходить за вредные для его здоровья пределы.

Ну а то, что каналы охлаждения могут оказаться оказались забитыми дрянью типа накипи или герметика, то тут ничего не поделаешь - не повезло. :( Но будем надеяться на лучшее.
 
Когда ездил на десятке, была такая же ерунда. Приходилось перед тем, как заглушить двигатель ждать включения карлсона. Если не дождёшся, а температруа ОЖ уже высокая то жидкость выбивает из бачка расширителя. Слесаря говорили, что это вечная проблема восьмиклапанных двигателей десяток. Решили проблему так: замена термостата (небыло полного хода клапана), заменой пробки бачка расширителя и снижением уровня ОЖ в бачке ниже рекомендуемого. Уровень жидкости контролировал раз в неделю при ежедневной езде). После этого парево прекратилось. Но это ТАЗ... Думаю на термостат и герметичность системы нужно обратить особое внимание и автору темы.
 
Госода!!!! Похоже нашел причину!!
Обратил внимание на то, что вентиляторы у радиатора если и таботают, то так, что просто-ураган, раньше все было по другому. И ни разу они не включались сразу после остановки двигателя. Вентилятор имеет несколько режимов работы, но включается, видимо, только в критичном состоянии. Завтра возьму мультиметр и пойду ломать машину ))). Видимо он останавливает рост температуры, но поздновато, и горячий антифриз успевает подняться к датчику, затем радиатор остывает, но температура у датчика выравнивается не сразу, (поскольку выше), заведя двигатель я включаю насос, что гоняет антифриз-- может именно поэтому температура моментально выравнивается?

Езжу на этой машине с 2002 года, куплена здесь с нуля, пробег 170 000 а проблема с повышением температуры возникла только сейчас. Может быть я и забил бы на подобную вещь в Десятке или Газели (у самого девятка была), но в машине за 20 000- нет уж. Здесь так быть не должно.

Если есть какие мнения по этому поводу буду раз выслушать Вас.

Всем кто написал ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Вы мне очень помогли.

Р.S.

Тьфу тьфу тьфу, а с коробкой действительно чудеса. Глазам своим не верю и рукам тоже..
Может быть сепараторы перегревались?????


Обязательно напишу о результате своих потуг господа!

Искренне благодарю.
 
Т.е. просто-напросто не включается 1-я скорость???
 
Жуковский написал(а):
Госода!!!! Похоже нашел причину!!
Обратил внимание на то, что вентиляторы у радиатора если и таботают, то так, что просто-ураган, раньше все было по другому. И ни разу они не включались сразу после остановки двигателя. Вентилятор имеет несколько режимов работы, но включается, видимо, только в критичном состоянии. Завтра возьму мультиметр и пойду ломать машину ))). Видимо он останавливает рост температуры, но поздновато, и горячий антифриз успевает подняться к датчику, затем радиатор остывает, но температура у датчика выравнивается не сразу, (поскольку выше), заведя двигатель я включаю насос, что гоняет антифриз-- может именно поэтому температура моментально выравнивается?

Езжу на этой машине с 2002 года, куплена здесь с нуля, пробег 170 000 а проблема с повышением температуры возникла только сейчас. Может быть я и забил бы на подобную вещь в Десятке или Газели (у самого девятка была), но в машине за 20 000- нет уж. Здесь так быть не должно.

Если есть какие мнения по этому поводу буду раз выслушать Вас.

Всем кто написал ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Вы мне очень помогли.

Р.S.

Тьфу тьфу тьфу, а с коробкой действительно чудеса. Глазам своим не верю и рукам тоже..
Может быть сепараторы перегревались?????


Обязательно напишу о результате своих потуг господа!

Искренне благодарю.

Вы на всякий случай учтите, что датчик температуры на приборку и на включение Карлсона стоят в РАЗНЫХ местах (первый по идее в тройнике вверху у выхода из двигателя, второй - в радиаторе). Поэтому пропеллеру, вообще говоря, безразлично, что показывает приборка. И, ессно, горячая вода практически сразу достигает его, несмотря на мнение пропеллера. Это уже потом пропеллер может ее охладить.
Может быть, у Вас система афтерран электронная и завязана на показания датчика, который идет на приборку. Хотя если и не так, то и тогда фиолетово - в системе должен стоять еще третий датчик температуры. Но и в этом случае она сработает только после глушения двигателя.

Так что успехов в проверке включения пропеллеров. Совет: включите машину, прокатитесь, пока ОЖ прогреется до 90град, остановитесь и на ХХ проверьте включение Карлсона. Он должен включиться, когда приборка показывает 95-97град. Это и есть первая скорость Карлсона. Проверять обязательно на заведенной машине.
Вторую проверить сложнее, но тоже возможно. Афтерран тоже проверить можно, но опять же сложнее. Для этого надо прогреть машину до температуры срабатывания Карлсона.
 
Назад
Сверху Снизу