Ватные тормоза, соскакивает колодка барабана

Tugrikk

Tugrikk

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
1
Город
Нижний Новгород
Авто
Skoda octavia tour 1.4 bca 2010
Автомобиль
Octavia tour 2010
Двигатель
1.4 BCA
Всем привет,подскажите в чем дело и кто сталкивался с такой проблемой!
Машина октавия тур а4 2010 года,1.4 bca мотор без АБС с барабанами на заднем контуре.
:drive:Предыстория: пришло время и тормозной цилиндр задний правый потек... пришлось менять,и так купил ремкомплект пружинок новых всех,колодки ручника,и сам цилиндр(размер цилиндра для машины без абс примерно +-7-8см гдето в длину)
все это дело благополучно поменял,собрал все по схеме как с завода,клин поставил правильно(механизм авто.развода колодок при износе феродо),все пружинки и механизмы стоят правильно! пластиковые шайбочки для скольжения колодок тоже в нормальном состоянии, но при нажатии на тормоз спрыгивает колодка (на которой нет крепления ручника) с выемки на цилиндре и сильно прижимается верхним ушком к стенке за счет чего поршень цилиндра выдавливает, и тормоза проваливаются
Пробовал уже все,ничего не помогает!
:superstition:Вопрос: Почему так происходит!? почему она спрыгивает с поршенька цилиндра и прижимается к стенке(где ступица,а не где барабан).
P.S про "выемку" на поршне цилиндра,знаю! ставил и к барабану (по заводу),и к щиту(пыльнику)... результата ноль,все равно спрыгивает..
 
Только одно приходит в голову - собрал неправильно.
 
Или, колодки фуфел?.. :think:
 
Покажи фото цилиндра,там есть скос с одной стороны поршенька,попробуй повернуть сам поршень на 180 градусов,чтобы колодка упиралась в него.100 раз разбирал и собирал,всегда всё было хорошо.
 
Мож, лучше поршни махнуть местами?..
 
Если выдавило уже,то можно)))))я когда менял поршни просто купил ферон беларусь,до сих пор стоят и тормозят...Может с распорной планкой что то не правильно????Типо после торможения поршенек ушел,а колодка нет.Кстати у меня помоему на поршеньке выемка с двумя бортиками,колодка с двух сторон держится.
 
Последнее редактирование:
Если выдавило уже,то можно)))))я когда менял поршни просто купил ферон беларусь,до сих пор стоят и тормозят...Может с распорной планкой что то не правильно????Типо после торможения поршенек ушел,а колодка нет.Кстати у меня помоему на поршеньке выемка с двумя бортиками,колодка с двух сторон держится.
Никогда не видел с двух сторон,борт только с одной стороны был.
 
Или, колодки фуфел?.. :think:
++ и не помешает измерить внутр.диаметр барабана.
При такой проблеме, по хорошему - надо поставить обе колодки на место. Пусть без пружин и троса ручника(да и хоть с пружинами).
Потом стянуть подсобной струбциной обе колодки(или пусть пружины тянут, но надо убедиться в полном сжатии).

И потом измерить штангелем - расстояние между накладками двух колодок.
От размера внутр.диаметра барабана - отнять этот размер колодок.
Может ТС будет неприятно удивлён большой (в десятку мм) - разнице в размерах.
А явление перекоса колодок - это последствие макс.выдвижения поршеньков. И перекоса самих поршеньков , при макс.вылете из торм.цилиндра.
 
Точно помню с двух сторон,я ещё когда менял колодки ставил в прорезь поршней ,паралелньно полу,а потом поворачивал обе колодки и крепил солдатиками потом!Может на оригинале так было,не помню.Оригинал только из алюминия был сам корпус.
 
Добрый день,всем спасибо за ответы товарищи!
Проблема решена,тема закрыта!
Проблема была в следующем: Феродо колодки(тормозной напыл) слишком сильно износился,и пропитался тормозухой,когда потек цилиндр старый(а ездил на не исправном я долго),соответственно когда "клин" (штырь который разводит колодки по мере их износа,что бы плотнее прилегать к барабану) был слишком сильно притянут пружиной в низ(к земле) тем самым сильно развел колодки,которые изза износа и износа самого барабана,все равно не прилегали и не тормозили,изза этого поршенек цилиндра слишком сильно выезжал из цилиндра,ему не хватало своего "рабочего пути" и он тупо либо вылетал либо вставал на перекос и колодка соскакивала,после его все равно выдавливало..
Проблему решил заменой колодок на дешевую фирну "miles" и замену барабана тоже из дешевых "Trialli",колодки встали как нужно,машина тормозит,все работает "по заводу"
Так же напомню всем,если на машине нет АБС,то там стоит "колдун"(регулятор тормозных усилий на задний контур при нагрузке и без),так вот если вы собираетесь прокачивать тормоза то необходимо его чем нибудь прижать,можно что то подложить,или прокачать задний контур когда машина будет на колесах,например загнали на яму,спустились и под своим весом прокачиваете! либо можно посадить еще назад человека,для большей силы нагрузки!
Всем спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу