old boy
…
- Автомобиль
- 2009 Škoda Superb (B6, Typ 3T)
- Двигатель
- 1.8 TSi BZB EA888
Приветствую, леди и господа,
Пару лет назад заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения (с приводом от ДВС) на а/м, являющемся конструктивным братом-близнецом Passat B6 (2009 Škoda Superb (B6, Typ 3T) (1.8 TSi BZB EA888, 6MT)). К сожалению, разглядеть маркировку компрессора снизу после снятия локера колеса с пассажирской стороны не удалось (видно только отлитые на корпусе обозначения L711 и D2-2). Прояснилось только то, что сорвана срывная пластина муфты поликлинового ремня (есть видеозапись с внешним видом муфты). Согласно каталогу известных онлайн-магазинов, к VIN автомобиля предлагается применять компрессор климатической установки 1K0820859S. В то же время есть информация, что с завода на а/м Škoda Yeti с ДВС объёмом 1.8 TSi (к сожалению, без других деталей) был установлен компрессор кондиционера 5Q0820803P.
Согласно официальному разъяснению от компании Denso, производящей указанные компрессоры, есть весьма определённые конструктивные различия между 1K0820859S и 5Q0820803P, а именно: объем рабочей камеры компрессора (170 и 140 см³ соотв.), тип шкива с демпфером-ограничителем, объем масла в компрессоре (140 и 110 см³ соотв.). В статье указано, что замена 5Q0820803P (более «слабого») на 1K0820859S невозможна, т.к. может привести к задержке срыва срывной пластины и обрыву поликлинового ремня при заклинивании компрессора кондиционера, а также более «мощный» компрессор будет создавать большую нагрузку на ДВС (сильнее отбирать мощность). Также между корпусами 1K0820859S и 5Q0820803P существуют различия, их удобнее всего увидеть в деталях на фотографиях к Denso DCP32045 (1K0820859S) и DCP32060 (5Q0820803P) из каталога производителя.
Заранее извиняюсь за то, что ссылки отсутствуют в теле сообщения и вынесены в код — для новых пользователей размещять ссылки не допускается, для ознакомления потребуется скопировать текст ссылки в адресную строку и удалить пробелы:
Ввиду изложенного:
Из этой фотографии я самостоятельно сделал вывод о том, что установлена деталь 1K0820859S, поскольку судя по всему, это вид снизу, и в детали совпадает прямой отлив-выступ на средней части корпуса именно с DCP32045 (1K0820859S), поскольку у DCP32060 (5Q0820803P) этот же отлив имеет П-образную форму. Но возможно, я заблуждаюсь.
С уважением,
old boy
Пару лет назад заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения (с приводом от ДВС) на а/м, являющемся конструктивным братом-близнецом Passat B6 (2009 Škoda Superb (B6, Typ 3T) (1.8 TSi BZB EA888, 6MT)). К сожалению, разглядеть маркировку компрессора снизу после снятия локера колеса с пассажирской стороны не удалось (видно только отлитые на корпусе обозначения L711 и D2-2). Прояснилось только то, что сорвана срывная пластина муфты поликлинового ремня (есть видеозапись с внешним видом муфты). Согласно каталогу известных онлайн-магазинов, к VIN автомобиля предлагается применять компрессор климатической установки 1K0820859S. В то же время есть информация, что с завода на а/м Škoda Yeti с ДВС объёмом 1.8 TSi (к сожалению, без других деталей) был установлен компрессор кондиционера 5Q0820803P.
Согласно официальному разъяснению от компании Denso, производящей указанные компрессоры, есть весьма определённые конструктивные различия между 1K0820859S и 5Q0820803P, а именно: объем рабочей камеры компрессора (170 и 140 см³ соотв.), тип шкива с демпфером-ограничителем, объем масла в компрессоре (140 и 110 см³ соотв.). В статье указано, что замена 5Q0820803P (более «слабого») на 1K0820859S невозможна, т.к. может привести к задержке срыва срывной пластины и обрыву поликлинового ремня при заклинивании компрессора кондиционера, а также более «мощный» компрессор будет создавать большую нагрузку на ДВС (сильнее отбирать мощность). Также между корпусами 1K0820859S и 5Q0820803P существуют различия, их удобнее всего увидеть в деталях на фотографиях к Denso DCP32045 (1K0820859S) и DCP32060 (5Q0820803P) из каталога производителя.
Заранее извиняюсь за то, что ссылки отсутствуют в теле сообщения и вынесены в код — для новых пользователей размещять ссылки не допускается, для ознакомления потребуется скопировать текст ссылки в адресную строку и удалить пробелы:
Код:
– Официальное разъяснение от компании Denso:
h t t p s : // arkona36 . ru/ru/stati/vse-stati/138-stati-denso/1283-otkaz-ot-ustanovki-kompressora-dcp32045-na-drugie-modeli-kontserna-vag-pozitsiya-kompanii-denso/
– Denso DCP32045:
h t t p s : // denso-am . eu/ru/catalog/part/DCP32045
– Denso DCP32060:
h t t p s : // denso-am . eu/ru/catalog/part/DCP32060
Ввиду изложенного:
- Прошу помощи у более опытных товарищей в определении того, какая же деталь всё-таки должна была быть установлена с завода для а/м с на указанным ДВС.
- Также прошу помощи в том, встанет ли по месту установки без доп. деталей 5Q0820803P вместо 1K0820859S в принципе, ведь судя по фотографиям Denso верхний средний выход алюминиевых патрубков отличается?
- Правильно ли я понимаю, что установив 5Q0820803P вместо 1K0820859S (если последний установлен с завода), я снижу нагрузку на ДВС и наоборот буду использовать в итоге более чувствительную к клину муфту, которую просто сорвёт раньше, не создавая при это аварийной ситуации для самого ручейкового ремня и других узлов и агрегатов?
Из этой фотографии я самостоятельно сделал вывод о том, что установлена деталь 1K0820859S, поскольку судя по всему, это вид снизу, и в детали совпадает прямой отлив-выступ на средней части корпуса именно с DCP32045 (1K0820859S), поскольку у DCP32060 (5Q0820803P) этот же отлив имеет П-образную форму. Но возможно, я заблуждаюсь.
С уважением,
old boy