1,9 TDI BLS На горячую заводится через раз После замены комплекта сцепления с маховиком

Rus6976

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Таганрог
Авто
VW Caddy 1.9TDI BLS 2006г.
Автомобиль
Vw caddy 3 2006
Двигатель
1.9 bls
После замены комплекта сцепления с маховиком на горячую стала плохо заводится (через раз) может что-то повредили? Или проводок какой оторвали? Форсунки давят норм, при езде все норм едет бодро, может кто сталкивался с такой проблемой?
 
После замены комплекта сцепления с маховиком на горячую стала плохо заводится (через раз) может что-то повредили? Или проводок какой оторвали? Форсунки давят норм, при езде все норм едет бодро, может кто сталкивался с такой проблемой?
Походу, питание стартера плохо прикручено.
А как это - "через раз"? На холодную, на горячую, после завтрака, после передачи "Спокойной ночи, малыши", или когда?
Что где повредили или оторвали, то мы не знаем и не видим, и сталкивались с этим уже мноооого раз. Не мешало бы почитать форум, но если нет ни малейшего представления, как устроен автомобиль, то лучше отдаться ремонтникам.
 
Питание стартера не трогали, после проезда километров 10-15 может завестись с пол оборота а может и нет вот такая ситуация
 
Питание стартера не трогали, после проезда километров 10-15 может завестись с пол оборота а может и нет вот такая ситуация
Меняли сцепление, не трогая питание стартёра, снимая его, и массу двига, которая на коробочный болт прикручивается? Вы о чем, простите?... o_O
 
Я извиняюсь я не присутствовал при замене просто при заводе стартер крутит норм и пытается завести, но она глохнет как будто топливо заканчивается и сильно трусит, или как на бензиновом зажигание позднее, кажется что что то глушит ее
 
И это не постоянно но часто, бывает с пол оборота а бывает и так, но если чаще или дольше покрутить стартером то стреляет трусит но заводится и норм работает
 
И это не постоянно но часто, бывает с пол оборота а бывает и так, но если чаще или дольше покрутить стартером то стреляет трусит но заводится и норм работает
Походу, воздух в топливной. Надо ставить прозрачный шланг на обратку между тандемником и топл. фильтром, и понаблюдать за наличием пузырей в топливе. И это не связано со снятием КПП, просто болячка всех одновальных дизелеей с НФ.
И ещё: подключи диягностику чтоб посмотреть ошибки в моторном ЭБУ.
 
Ясно спасибо буду пробовать, п/с был на трёх диагностиках, на одной даже сильно подробной ни одна не показала ошибок
 
Ясно спасибо буду пробовать, п/с был на трёх диагностиках, на одной даже сильно подробной ни одна не показала ошибок
Диагностика - это не только просмотр ошибок. Обычно в данном случае их не будет. Чтото может подсказать 001, 013 и 023 группы в "Измеряемых величинах" моторного ЭБУ на холостом ходу на холодном, прогретом (около 60*) и горячем (свыше 80*) двигателе, но не всегда. Замер хорошо бы сделать при подключённом прозрачном шланге на обратке для наблюдения появления пузырей газа в топливе.
 
Ясно спасибо большое буду пробовать, но что дальше? Если и будут пузырьки то как от них избавиться?
 
Ясно спасибо большое буду пробовать, но что дальше? Если и будут пузырьки то как от них избавиться?
Рано ещё об этом знать и голову ломать, спокойнее спаться будет. Всё узнаешь после результатов измерений и проверок.
 
@Rus6976
Ну и что там напроверял?
Или сам так и не делаешь ничего?
 
Пока ничего всё по форумам изучаю, некогда пока заниматься, на работу с работы хватает норм, на следующей неделе буду в второй поеду к дизелисту, подозрение на датчики температуры топлива или температуры охлаждающей жидкости, они могут так пакостить,
 
Ну если организовать себе шнурок - это для тебя намного дольше и дороже, чем поездки по "дизелистам", то разминай лопатник. :sarcastic:
 
Эх, годы идут, а проблемы всё одни и те-же. Горе-ремонтники раком делают 1.9, потом люди объезжают всех "диагностов", меняют местами форсунки, хорошее на новое, вваливают кучу денег, а всё без толку, оно как не летало - так и не летит. Приходят к выводу что дрызел говно, вываливают "проблемную" машину на авиты по низу рынка, а там их жду я :lol2:

2 автор: Там патрубки воздушные все на месте? Хлопушка на впуске не подвисает?)
 
Назад
Сверху Снизу