РХХ 6 пин. принудительный ХХ

  • Автор темы Интегрум
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 653
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Интегрум

Интегрум

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Казахстан Костанай
Авто
VW Golf 3 1.6 ABU 1993г.
Автомобиль
VW Golf 3 1993
Двигатель
1.6 ABU
Приветствую. Подскажите разницу, на 6 контактном РХХ есть такой вид проверки исправности, на прогретом двигателе до рабочей 90°, резко газануть, то шток РХХ должен выехать-заехать, хорошо этот эффект чувствуется на трассе, когда сбрасываешь скорость, в педаль отдает. Но на 4 контактном РХХ, такой функции нет. Если это режим принудительного ХХ на высоких оборотах, для исключения резкого закрытия дросселя и соответственно провалов, то почему на 4 контактном такой функции нет, или там эту роль играет резиновый демпфер ?! На 6 контактном если память не изменяет такого демпфера нет.
 
Всё собрал в кучу! :facepalm::facepalm::facepalm:
Резиновый, а точнее пневматический демпфер был только на моно-джеттрониках, а на моно-мотнрониках 1.2.1-1.2.3 функция подхвата дроссельной заслонки реализовалась уже програмно и тот же четырёх контатктный РХХ её прекрасно выполнял, лишь на поздних 1.2.3 алгоритм усложнили и добавили дополнительный датчик холла.
 
Тему - в мусорку!
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
@UVM так на 6 контактном при прогретом двигателе выезд штока это следствие усложненной конструкции самого РХХ? Датчиком холла? Для чего вообще нужна эта функция? Если на 4 контактном режим принудительного ХХ так-же реализован?
 
Всё собрал в кучу! :facepalm::facepalm::facepalm:
Резиновый, а точнее пневматический демпфер был только на моно-джеттрониках, а на моно-мотнрониках 1.2.1-1.2.3 функция подхвата дроссельной заслонки реализовалась уже програмно и тот же четырёх контатктный РХХ её прекрасно выполнял, лишь на поздних 1.2.3 алгоритм усложнили и добавили дополнительный датчик холла.
Если я правильно понимаю, то различия блоков MonoMotronic 1.2.1-1.2.3 заключается в количестве пинов ЭБУ? 1.2.1 - 35, остальные два по 45. Ну и как вы выше написали, наличие датчика положения штока в 6 пин РХХ, говорит что MonoMotronic версии 1.2.3
 
Это несколько другая история, связанная с определением более точного положения штока.
Ему надо начинать с SSP_134.
Ты там обитаешь?)
Не успел зарегистрироваться и хамишь?
Вся эта хренотень обсуждалась лет 15 назад.
Тему действительно в мусорку.
 
Это несколько другая история
это именно та история
2024-05-11_105810.png
 
Это несколько другая история, связанная с определением более точного положения штока.
Ему надо начинать с SSP_134.

Не успел зарегистрироваться и хамишь?
Вся эта хренотень обсуждалась лет 15 назад.
Тему действительно в мусорку.
А ты вообще кто?) Здесь настолько давно, что от 15 летнего сидения на сайте , элементарную вежливость при общении с незнакомыми людьми забыл?) Или родители тебе не дали должного воспитания?
Если тема давно обсуждена, то объясни мне, почему на 6 пин. РХХ есть функция выезда-заезда штока, при перегазовке на прогретом двигателе, а в 4 пин. такой функции нет, хотя режим принудительного ХХ реализован программно у обоих видов РХХ? Вот люди пишут что это связано как я понял, с датчиком положения штока, но какой смысл в этой функции? Посредством прогона штока определить более точнее положение штока и соответственно более точно сделать подхват дросселя? Но в таком случае на 4 пин. РХХ без датчика положения штока, подхват этого самого штока при перегазовке будет происходить менее точно, соответственно будут небольшие провалы оборотов, правильно умник?)

У тебя психологическая травма связанная с мусорками?)
 
элементарную вежливость при общении с незнакомыми людьми забыл?
С себя начни.
У тебя психологическая травма связанная с мусорками?)
Это связано с размышлениями регулярно появляющихся новичков изобретателей велосипедов/вечных двигателей, и открывателей Америки.
Для чего ДХ и его функцию читай в SSP_164.
 
С себя начни.

Это связано с размышлениями регулярно появляющихся новичков изобретателей велосипедов/вечных двигателей, и открывателей Америки.
Для чего ДХ и его функцию читай в SSP_164.
Я по моему никому не грубил, перечитай все заново, если со зрением плохо.

Я читал твои сисипи ещё до вопроса здесь, ты мне конкретно на вопрос ответь который я задал , а отсылать к мануалам и я могу. В твоём си си пи нет описания функции о которой я пишу. ДХ для более точного определения положения штока всё! Но многие теоретики и практики этот датчик холла в РХХ чем то существенным не считают,и смело предлагают менять его на 4 пин. иногда просто отрезав провода с ЭБУ на ДХ.
 
Я по моему никому не грубил, ..
Грубил Михаилу:
Ты там обитаешь?)
ДХ для более точного определения положения штока всё!
Да не всё, еще слухи об отсутствии ТГМ. Еще ты сам описал (и в SSP это описано, но и это не всё):
почему на 6 пин. РХХ есть функция выезда-заезда штока, при перегазовке на прогретом двигателе, а в 4 пин. такой функции нет
В принципе согласен с:
Но многие теоретики и практики этот датчик холла в РХХ чем то существенным не считают,и смело предлагают менять его на 4 пин.
Я сам ездил с 6 контактным РХХ.
Закончили тему, можно теперь в мусорку? Ты для меня никто, раз тебя интересует кто есть кто.
 
Если это режим принудительного ХХ на высоких оборотах, для исключения резкого закрытия дросселя и соответственно провалов, то почему на 4 контактном такой функции нет
Да просто потому, что инженеры на момент создания РХХ-4 просто до этого еще не додумались, а уж потом, так сказать - по просьбе трудящихся, придумали РХХ-6 для более комфортной езды.
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
по просьбе трудящихся
:good: :hat:
К тому времени в другом типе РХХ уже это было :)
Кроме прочего "шаги РХХ" облегчает диагностику.
Регулятор холостого хода (РХХ) проверяю за 3 минуты любым из способов, о которых часто не знают даже опытные автолюбители
 
Грубил Михаилу:


Да не всё, еще слухи об отсутствии ТГМ. Еще ты сам описал (и в SSP это описано, но и это не всё):

В принципе согласен с:

Я сам ездил с 6 контактным РХХ.
Закончили тему, можно теперь в мусорку? Ты для меня никто, раз тебя интересует кто есть кто.
А Михаил это кто?) что позволяет себе грубить незнакомым людям?)

О чем написал вообще не понятно. Масло масленное. Ты по сути вопроса вообще не ответил. Слухи о ТГМ)) каким образом РХХ с ДХ препятствует этому?) если обмерзание дросселя происходит в силу физических свойств бензина при определенной степени влажности окружающего воздуха? Если бы подогрев дросселя поставили там уже другой разговор)

Для тебя проблематично ответить кто ты?)
 
Если я правильно понимаю, то различия блоков MonoMotronic 1.2.1-1.2.3 заключается в количестве пинов ЭБУ? 1.2.1 - 35, остальные два по 45. Ну и как вы выше написали, наличие датчика положения штока в 6 пин РХХ, говорит что MonoMotronic версии 1.2.3
я не по русски ранее написал?
6пин РХХ только в поздних версиях 1.2.3, пытались к евро3 притянуть и самую малость допилили, причём надёжность узла упала, начали раньше стираться ползунки контактов и червяк.
А примерно на 2000 оборотах и четырёхконтактный РХХ отлично подхватывает заслонку и плавно опускает, при наличии тахометра это отчётливо видно.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу