Babai116
Просто заглянул
- Автомобиль
- Volkswagen Golf 3
- Двигатель
- 2.0 ABA 115hp
- Коробка передач
- APE
Приветствую, чтобы было понятно начну с самого начала, мой гольф 3 1996 модельного года внезапно стал настолько дорог моему сердцу, что решил купить ему свап комплект автомата, подвернулся донор на моторе ABA с автоматом 096 (донор тушкан). С тушкана сдернул мотор на замену своему ADZ и акпп CFK, попутно закинул другие ништяки присущие американскому рынку, но не суть. В виду занятости (я предпрениматель) этот свап и сборка происходила 2 года, ибо авто который был куплен в 21 году перекрывал все потребности, и на гольфа оставалось мало времени. В конце-концов в ноябре 2023 года я собрал бричку и выехал на тест-драйв, чтобы обкатать технику и после загнать в кузовной исправлять косячки по лкп, была известная этому форуму тема с мертвым ЭБУ АКПП (была перманентная ошибка на соленойды, не на какой-то конкретный, а просто на соленойды), после подкидывания ЭБУ от коробки APE столкнулся с несовпадением передаточных чисел коробки, и ЭБУ ложил на лопатки в аварию коробку после сброса педали газа на 4 передаче, после подобрал к этой коробке ЭБУ точно такой же как и стоял, но рабочий. Ошибок по коробке больше не было, переключалась коробка изумительно, но вклинил подшипник дифференциала и сделал дырку в корпусе куском ролика, и мне повезло, что это произошло стоя на светофоре, кончилась только часть диффа. Затем приобрел 4 АКПП у чела, который страдал как и я с выпаданием в аварию коробки после сброса газа (ну не догадался он поиграться с ЭБУ), одна коробка была перебрана им лично, и он божился, что она в идеальном состоянии, остальные на "мясо" дал в догонку с целыми корпусами. Грешным делом думал свою CFK котлету перекинуть в один из этих корпусов, но решил поставить для начала ту коробку, которая едет, но ей нужен свой ЭБУ. Поставил коробас, как оказалось это был APE, а на него у меня уже есть ЭБУ, и коробка вела себя немного странно: с 1 на 2 переключение раннее и незаметное, 2 на 3 с сильным тычком (ну не так чтобы затылком подголовник бить), а 4 передача вообще жила своей жизнью (то есть, то нет). Консультировался с Андреем с Питера, которому подарил свой рабочий ЭБУ CFK (Андрей привет), он посоветовал поменять гидроблок с моей разбитой коробки, раз там все было отлично, и это было как раз сделано вчера. Конечно у меня волосы зашевелились от того как была собрана проводка на соленойды, но она работала, плюнул на все и поставил гидроблок CFK на корпус акпп APE с нормальным богоугодным шлейфом, и поведение коробки поменялось, переключения с 1 по 3 незаметные, но в последствии переключение на 3 становилось с сильным лагом по мере прогрева, а что с 4? Четвертая передача вообще пропала, если со старым гидроблоком она то включалась, то проскальзывала, с этим вообще обороты в отсечку и никакого ускорения. По городу на "тройке" перемещаться нормально если не давить газ-в-палас, но хотелось бы чтобы тачка была полноценной, и свыкся с мыслью, что придется самому перебирать (или пересобирать) коробку, а учитывая количество корпусов в наличии то не одну, как вдруг я начал курить ЭЛЬЗУ на предмет разновидности проводки 096 и 01M, и заметил, что в теории, глядя на схему возможно заменить 096 на 01М. Лично я не вижу проблемы с проводкой, да добавить провода под G68 или G38 не составит проблем, ингибитор работает по той же схеме, проводка соленойдов вообще та же остается, остается вопрос сигналов ДПДЗ и от ЭБУ двигателя. ДПДЗ у меня подключен по-петушиному (хотя не исключаю, что это могло быть заводским решением), есть проводка под второй разъем на ДПДЗ для АКПП, но ДПДЗ под один разъем, по каталогу он является заменой старого ДПДЗ ПОД АКПП, с одним разъемом, в итоге тупо взял сигнал с фишки двигателя и воткнул через разъем имитируя родной дпдз, работает кстати, и коробка не ошибается при различном дросселировании. Обратил внимание, что если взять коробку с моновпрыска, которой как раз нужен один провод с ДПДЗ, а второй от ЭБУ двигателя. Вопрос вот в чем: физически коробка встанет, но схавает ли 01М мое художество (от слова "худо") с ДПДЗ и что за сигнал ему требуется от двигателя? Или может кто проделывал подобное, поделитесь опытом.