Работа круиз-контроля после замены 5 мкпп на 6 мкпп

  • Автор темы Andrei075
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 843

Andrei075

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Caddy 2.0TDI 2012
Автомобиль
VW Caddy 2.0TDI 2012
Двигатель
CLCA
Коробка передач
МКПП NMY
Здравствуйте!

Столкнулся со следующей проблемой на своём VW Caddy 2.0 TDI 2012.

Мотор CLCA 110 сил.
С завода была 5-ти ступка 02S (MHZ).

Коробка вышла из строя и была заменена на 6-ти ступ 02S (NMY).

Прошить в блоке управления двигателем КПП с 5-ти ступки на 6-ти ступку не удаётся.

Соответственно, на приборной панели передачи отображаются неправильно. А 6-ая передача не высвечивается вовсе.

Круиз на 6-ой передаче не функционирует.

Подскажите, что нужно сделать, что решить проблему ?
 
Не код, а кодировка (Coding), например:
Address 01: Engine (J623-CLCA) Labels: 03L-906-018-CFF.clb
Part No SW: 03L 906 018 GN HW: 03L 907 309 R
Component: R4 2,0L EDC H25 8246
Revision: 42H25--- Serial number: 00000000000000
Coding: 00110012042500080000
И что имел ввиду ТС (по моему интересен 5-й байт, или есть ли где нибудь в другом байте упоминание MHZ/NMY или 5/6 ступка)?:
Прошить в блоке управления двигателем КПП с 5-ти ступки на 6-ти ступку не удаётся.
Возможно еще дело в кодировке приборки, откуда круиз-контроль получает информацию об скорости.
 
А куда лучше в Москве обратиться за решением этого вопроса?

Посетил 2 сервиса - там не нашлось специалистов, которые разбираются в вопросе.
 
Возможно в ЭЛЬЗе есть описание внедрения данной коробки,но не факт.
 
Тут дело даже не в самой коробке, а что изменилось количество передач.

Что нужно поменять (прошить или установить) в машине, что бы она видела шестую передачу?
 
Так в ЭЛЬЗе и могут быть прописаны эти процедуры.
 
Что нужно поменять (прошить или установить) в машине, что бы она видела шестую передачу?
Кодировку двигателя смотри/поменяй. Там всего 9 байт просмотреть. Я же писал выше. Активация CC там же, если что.
КПП оказалось в 1 байте. Насчет 5 байта я не попал, там CC:
Engine 03L 906 018 PC coding and module information (03L906018PC)
P.S. 1-й байт встречается 11, 19 возможно версии МКПП, 1D возможно DSG 6ступ.
P.S.S. CLCA 110 кобыл/с 250 Н.м. вряд ли потянет 6-и ступку (т.е. не было никакого смысла в 6-и ступке), поэтому такой кодировки может и не быть.
Volkswagen Caddy 2.0 TDI Maxi Kombi (09.2010 - 08.2015) - технические характеристики
Вариантов кроме 5-ступки не указаны.
Вообще КПП является рычагом, для понимания её принципа действия. Архимед: "Дайте мне точку опору ..."
 
Последнее редактирование:
Прошить в блоке управления двигателем КПП с 5-ти ступки на 6-ти ступку не удаётся.
По какой причине? Из-за защиты компонентов?
Если у CLCA не будет в кодировке 6-и ступки, то ищи кто может снять защиту (в Москве думаю их полно, и снимут, и зальют). Залить стандартную прошивку от CLCB (пишут, что железо абсолютно одинаковое). Чип-тюнингом наверно не стоит заниматься.
P.S. Последнее: для CLCB и аналогичным (103 кВт/320Н.м) КПП 02S/MQ250 не пойдет, нужна 02Q/MQ350.
Короче похоже устроил себе головоломку.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу