uaKaPacb
Постоянный участник
- Автомобиль
- VW Golf 3 1995
- Двигатель
- 1,6 AEA
Значит проблема такова:
Когда плохая погода удалось найти проблему, а именно некорректно работает двигатель через 10мин+1-5мин после запуска на холодную
Симптомы:
Идеальные прогревочные(1200) спустя незначительное время(1000) проходит 10мин+ температура поднимается выше 80гр. и двигатель начинает некорректно работать, опускает холостой до 400- и потихоньку глохнет...если добавить газа может сразу заглохнуть...на диагносте поймал етот момент,нагрузка на двигатель 80%+ лямда 0,500
Личение:
Если заглушить или сама заглохла, жду буквально 1мин, запускаю и все работает ровненько и без каких-либо проблем пока снова недать ей полностью остыть...сразу сделал фото, по нему видно, что лямда уже отрабатывает, нагрузка на двигатель в норме
(фото зделано почти сразу после того как заглохла)
Что я делал:
Заменил ДТОЖ (думал он что-то мутит), прозвонил проводку от лямды вроде все хорошо только когда проверял массу от фишки на корпус лямды она незамыкала.
Вопрос:
Должна быть масса от фишки на корпус? (Лямда на 4 контакта) много пересмотрел проверок и за ето мало кто говорит...где-то нашел статью, что они бывают разные, интересует именно двигатель АЕА,может ктото у себя проверить?
сама лямда была куплена на али, и перепаяна фишка читаетса как бош...тепер думаю может через ету масу она некоректно врубаетса когда двигатель прогреваетса?на Моноскаке вот така картина:зоны неподписаны но так понимаю што ето лямда а фиолетовая линия што?
также еше раз словил ошыбку после того как заглохла
00518 - Потенциометр дросельной заслонки G69
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
подключил мультиметр на 1-2 контакт - 0,190 должно вроде 0,186?
1-5 контакт - 4,7в
задвинул шток ДХХ, снял с него фишку, подключил диагност, Група 03- Поле 3- Угол положения заслонки 0,4` легонько жму на педаль 0 еше немножко и уже уровень ростет....
тепер думаю не должно сразу быть 0 и больше? или етот 0.4 што сразу она в минус заходит? или протерта дорожка в етом месте где пишет 0?....снять ДПДЗ врятли легко получитса(ну и особо боюсь туда лезть)
нашол инфу по нему што на двигатель АЕА ДПДЗ идет нетакой как на другие центр под шток 8мм и выступает больше, есть у кого номер аналога? ато покупать целый моник чето пока неособо хочу ато может такойже приехать,
В целом думаю што сначала покупать:
Лямду по коду до АЕА?
моник в целом?
или ДПДЗ искать и самому перекрутить (самое для меня страшное)
Кто вытерпел до конца спасибо как бонус кто невкурсе ДХХ на АЕА настройка не 0.45-0.5 а через Вася/Базовые/Гупа 00/ поле 2/ 198+-1 -----ато етой инфы совсем ненашол пока мануал неперевел
Когда плохая погода удалось найти проблему, а именно некорректно работает двигатель через 10мин+1-5мин после запуска на холодную
Симптомы:
Идеальные прогревочные(1200) спустя незначительное время(1000) проходит 10мин+ температура поднимается выше 80гр. и двигатель начинает некорректно работать, опускает холостой до 400- и потихоньку глохнет...если добавить газа может сразу заглохнуть...на диагносте поймал етот момент,нагрузка на двигатель 80%+ лямда 0,500
Личение:
Если заглушить или сама заглохла, жду буквально 1мин, запускаю и все работает ровненько и без каких-либо проблем пока снова недать ей полностью остыть...сразу сделал фото, по нему видно, что лямда уже отрабатывает, нагрузка на двигатель в норме
(фото зделано почти сразу после того как заглохла)
Что я делал:
Заменил ДТОЖ (думал он что-то мутит), прозвонил проводку от лямды вроде все хорошо только когда проверял массу от фишки на корпус лямды она незамыкала.
Вопрос:
Должна быть масса от фишки на корпус? (Лямда на 4 контакта) много пересмотрел проверок и за ето мало кто говорит...где-то нашел статью, что они бывают разные, интересует именно двигатель АЕА,может ктото у себя проверить?
сама лямда была куплена на али, и перепаяна фишка читаетса как бош...тепер думаю может через ету масу она некоректно врубаетса когда двигатель прогреваетса?на Моноскаке вот така картина:зоны неподписаны но так понимаю што ето лямда а фиолетовая линия што?
также еше раз словил ошыбку после того как заглохла
00518 - Потенциометр дросельной заслонки G69
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
подключил мультиметр на 1-2 контакт - 0,190 должно вроде 0,186?
1-5 контакт - 4,7в
задвинул шток ДХХ, снял с него фишку, подключил диагност, Група 03- Поле 3- Угол положения заслонки 0,4` легонько жму на педаль 0 еше немножко и уже уровень ростет....
тепер думаю не должно сразу быть 0 и больше? или етот 0.4 што сразу она в минус заходит? или протерта дорожка в етом месте где пишет 0?....снять ДПДЗ врятли легко получитса(ну и особо боюсь туда лезть)
нашол инфу по нему што на двигатель АЕА ДПДЗ идет нетакой как на другие центр под шток 8мм и выступает больше, есть у кого номер аналога? ато покупать целый моник чето пока неособо хочу ато может такойже приехать,
В целом думаю што сначала покупать:
Лямду по коду до АЕА?
моник в целом?
или ДПДЗ искать и самому перекрутить (самое для меня страшное)
Кто вытерпел до конца спасибо как бонус кто невкурсе ДХХ на АЕА настройка не 0.45-0.5 а через Вася/Базовые/Гупа 00/ поле 2/ 198+-1 -----ато етой инфы совсем ненашол пока мануал неперевел