Indeez
Просто заглянул
- Автомобиль
- Octavia A5 FL
- Двигатель
- 1.8 TSI CDAB
Добрый день, столкнулся с несколькими статьями на драйве о переделке CDAB в CCZA. Согласно мануалу, они отличаются ходом поршня, а так же, самое больное, у CCZA есть система изменения высоты подъёма выпускных клапанов Audi valvelift system (AVS).
Судя по описанию владельцев для изменения объёма на родном двигателе нужно заменить:
У меня вопросы к более опытным, чем я, товарищам:
Судя по описанию владельцев для изменения объёма на родном двигателе нужно заменить:
- Коленвал 2.0 TSI Gen3 (06L 105 101 D) (Коренная шейка подходит для CDAB в отличии от Gen2)
- Распредвал выпускной (06H 109 022 BC)
- Клапана впускные (Тут не уверен, не сравнивал)
- Шатуны (06H 198 401 D)
- ТНВД
- Маслоотделитель
- Прошивку
У меня вопросы к более опытным, чем я, товарищам:
- Есть ли те, кто проводил подобные процедуры? Подскажите, ошибаюсь ли я в том, что это возможно таким образом? UPDATE. Больше манипуляций не требуется.
- Упустил ли я что-то? Возможно есть проблемы о которых я не подумал? UPDATE. Больше манипуляций не требуется.
- Как быть с системой AVS? Я не имею о ней никакого представления. UPDATE. AVS либо отсутствует, либо двигатель исправно работает без неё. Об этом свидетельствует распредвал (его форма).
Вложения
Последнее редактирование: