kazbich2004
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Passat B6
- Двигатель
- CBAB 2.0TDI CR
VW Passat 2009 2.0TDI CR CBAB
Пробег мотора (реальный) около 300 000 км.
При профилактическом осмотре цилиндров эндоскопом, сняты были форсунки для проверки (к ним вопросы по "Коррекции времени впрыска") обнаружены трещины между клапаном и отверстием под свечу накаливания в 1-м, 2-м и 3-м цилиндрах.
Никаких объективных замечаний к работе мотора нет...
Вот как выглядит в 3-м.. В 1-м и 2-м мельком видео было (хочу еще посмотреть), но такие-же и в таких же местах, как и в3-м.
Есть TPI уже давно по таким трещинам 2019291/3
".....Трещины в области сёдел клапанов представляют собой микроповреждения из-за колебания температур; они возникают с увеличением пробега двигателя и не имеют дальнейшего распространения.
Трещины, изображённые на рисунках, следует рассматривать как некритические и не считать их основанием для замены головки блока цилиндров..."
В сети тоже есть подобные мнения, что это почти у всех БУ дизелей есть, не только ВАГ
И... решил не трогать головку.
Ваше мнение?
Пробег мотора (реальный) около 300 000 км.
При профилактическом осмотре цилиндров эндоскопом, сняты были форсунки для проверки (к ним вопросы по "Коррекции времени впрыска") обнаружены трещины между клапаном и отверстием под свечу накаливания в 1-м, 2-м и 3-м цилиндрах.
Никаких объективных замечаний к работе мотора нет...
Вот как выглядит в 3-м.. В 1-м и 2-м мельком видео было (хочу еще посмотреть), но такие-же и в таких же местах, как и в3-м.
Есть TPI уже давно по таким трещинам 2019291/3
".....Трещины в области сёдел клапанов представляют собой микроповреждения из-за колебания температур; они возникают с увеличением пробега двигателя и не имеют дальнейшего распространения.
Трещины, изображённые на рисунках, следует рассматривать как некритические и не считать их основанием для замены головки блока цилиндров..."
В сети тоже есть подобные мнения, что это почти у всех БУ дизелей есть, не только ВАГ
И... решил не трогать головку.
Ваше мнение?