Провода лямбда зонда

Kirill 2

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Бишкек
Авто
VW golf mk3 GTI 2.0
Автомобиль
Vw Golf 3 1994
Двигатель
2e
Здравствуйте. Нужна помощь, надо определить какой провод куда цеплять. Есть белый с фиолетовой полоской, белый с красной полоской, коричневый с синей полоской и в отдельной изоляции чёрный, коричневый с белой полоской и зелёный с жёлтой полоской.
 

Вложения

  • IMG_20240426_195053_982.jpg
    IMG_20240426_195053_982.jpg
    127 КБ · Просмотры: 94
  • IMG_20240426_195048_174.jpg
    IMG_20240426_195048_174.jpg
    107,6 КБ · Просмотры: 63
Ты уверен, что это от лямбды? Два провода - сам ДК, два - нагрев, один - экран. А у тебя что-то больно дохрена вышло!...
 
@Фил-2000 может быть прошлый владелец ещё какой-то датчик отрезал и смотал в один жгут
 
Может. Вот только со схемой Golf 3 с 2E 1994 г. у нас проблема. Можно предположить (ориентируясь на схемы от Passat) красный/белый подогрев зонда, коричневый/белый масса, фиолетовый/белый сигнальный лямбды. Черный возможно масса/экран лямбды, но не факт.
Остальные вопрос. Остается прозванивать провода до ЭБУ и БРП.
 
@AKD2 спасибо попробую прозвонить посмотрю что куда идет
 
Посмотри, может, лишние провода на датчик детона могли идти... На 2Е вродь был он... Не знаю, где располагался, у меня на ААА 2 датчика детона, а на 2Е, по логике, один должен быть...
 
Подключил следующим образом:
Черный с лямбды на коричнево-белый в отдельной изоляции
Серый с лямбды на зеленно-желтый в отдельной изоляции
1й белый с лямбды с коричнево-синим
2й белый с лямбды с бело-фиолетовым
В итоге заработало, остальные провода заизолировал
 
Назад
Сверху Снизу