Вопрос про рабочее давление разные насосы и разные рейки какое давле

  • Автор темы Helpel
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 11К

Helpel

Мастер советчик
Сообщения
157
Реакции
14
Город
Москва ЮЗАО
Авто
Skoda A5 1.6 BSE
Други! Кому интересен этот вопрос? У меня, к примеру установлена рейка ZF и насос "Cагалава" c буквочками 261GM7B1. Какие у них рабочие давления? На насосе давление не указано и по рейке толковой инфы Я тоже не нашел. В толмуте на Passat указано дваление для насоса 70- 85 кг/cм 2 но где-то на форуме Я слышал про давление порядка 120. Для каких реек и насосов? Кто нибудь знает, есть ли ремкомплекты на рейку ZF ? Кто перебирал своими силами?
 
зачем так над машиной поиздевались? (я про подпись)
 
Ну это не Я поиздевался - Я уже с другим двиглом ее брал. А так машиной в общем доволен с маленькими оговорками - например летом в московских пробках всеж тупит турбодизелек :(
 
70- 85 кг/cм
чёта даже неверится,
больно много.
 
Это ж усилитель.
 
Я в инете находил по документации на насос ZF - 90 атм.
 
Так всетаки сколько же на самом деле давление насоса?
Может кто мерил,хотя 80-90 атм и по мереть не чем.
И всетаки какое минимальное и максимальное давление,на котором
усилитель может приемлемо работать?
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Я в инете находил по документации на насос ZF - 90 атм.

Народ вы что сдесь с ума все посходили, откуда 90 атм, вы себе это давление ваще представляете? 9 атм!!! а 90 это бар и это для тяжелых машин с мотором типа ВР6 ставятся насосы 90 бар! В книге умной написано давление насоса 7.5-8.2 МПа, это 75-82 Бар, или 76,48 - 83,62 Кг\см2.
 
Сегодня померял довление на насосе "в пробку". Манометр на 10 атм.
ударился о штырь с другой стороны и назад стрелка больше не вернулась,поставил на 250атм.,стрелка так же сделала оборот,но при выключении двигателя вернулась на 0.Насос новый в эксплуатации не был(марку не знаю).Рейку подключать не стал.
На одной рейке правый сальник уже этот насос порвал.Какие будут мнения (заключения) по работе насоса.
 
Вообще-то 75-82 кгс/см2 (кгс/см2 -те же bar, атм, ати с небольшой разницей в десятых долях) или 7,5-8,2 МПа-это давление на холостом ходу насоса, т.е. в среднем положении рулевой рейки (по моему так).
Манометр на 10 кгс/см2 конкретно "раздавлен", т.е. разогнута трубка Бурдо-восстановлению вряд ли подлежит.
Манометр на 250 кгс/см2 в зашкал? Может редукционник не сработал? Не думаю, что такое давление должно быть- на таких давлениях уже ставят не шланги, а трубки. Но у нас на VW стоят шланги.
 

Где находится редукционный клапан(если он есть).В насосе или рейке?
Конечно такого давления (свыше 300 атм.) быть не должно.
 
У меня стоит от шнивы насос. На нем написано 103 или 104 бара. Цепляли манометр к нему на 250 атмосфер от кислородного баллона. Накачал до 100 и сработал клапан на насосе.
 
Код:
Я в инете находил по документации на насос ZF - 90 атм.
Это я нашел на сайте производителя ZF, кстати, они построили в РФ завод по производству насосов и реек ZF и сейчас уже насосы ZF для НИВЫ ШЕВИ, ВОЛГИ, УАЗа, ВАЗа делают здесь в РФ, там еще написано что собираются расширять ассортимент и вапускать МКП и АКП для иномарок, которые производятся в РФ.
:good:
 
Oleg07 Я понимаю работу клапана так:есть подвод житкости,далее насос поднимает давление
и в определенный момент открывается слив,обратно в емкость.Т.Е для работы насоса с редукционным клапаном дожно быть как минимум три прубки(подвод -есть,
рабочее давление-есть,и сброс лишнего давления обратно в бачек - его у нас нет.
Как работает этот клапан в насосе,который сработал у тебя,а у меня нет?
 
Высовершенно неправы. Все насосы имеют встроенный редукционный клапан, который при превышении определенного давления (на которое настроен клапан), сбрасывает это давление из полости нагнетания в полость всасывания по каналам, внутри корпуса насоса (без дополнительных трубок. трубок)
В нашем насосе есть вход в полость всасывания-запрессованная стальная трубка. А из полости нагнетания масло через резьбовой штуцер подается в рейку по трубке.

Так вод под этим резьбовым штуцером, который ввернут в корпус насоса, и должен находится редукционный клапан. Как правило все редукционные клапаны имеют оттарированную пружину (строгая характеристика) и регулировку производят шайбами. Но как правило завод не рекомендует лазить в этот клапан и чего-то там менять. Новы же знаете:"Все что один человек сделал, второй завсегда сломать может!"
 
Вот именно это я и хотел узнать.Значит ,асли заглушить
трубку нагнетания,то при превышении давления, на которое настроен клапан,
произойдет сброс житкости в полость всасывания и давление будет держаться на определенном уровне.Что не произошло в моем случае.
 
Назад
Сверху Снизу