Ошибка P2294 1,4 BKG FSI не едет, при разгоне рывками

Антон Golf

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
4
Город
Челябинск
Авто
Vw golf 5
Автомобиль
VW Golf 5 2004
Двигатель
1.4 FSI BKG
P2294 Volkswagen ОписаниеМодуль управления силовым агрегатом () контролирует давление топлива. Код устанавливается, когда обнаруживается, что давление топлива выходит за пределы заводских спецификаций. Весь интернет уже облазил нечего стоящего не говорят, машина не едет, при разгоне рынками подскажите что может быть, тнвд новый
 
куча вариантов
 
куча вариантов
По датчику давления, заменил датчик на новый оригинальный и провода восстановил, вот грешу на регулятор давления который в тнвд он стрикочит, отключаю фишку пропадает звук, провода на нём тоже заменил и фишку тоже
 
Ошибка прямо указывает на него, чего гадаем-то? Что за сканер у тебя?
Ошибка 008852 Fuel Pressure Regulator Valve N276 Плохо заводится, не даёт крутить больше 3К
Да проблема в том что отдельно регулятор не купить почти не реально найти, а тнвд новый стоит 60-80 тысяч, б/у не факт что работать будет
 
Это адаптер. Вопрос был по приложению (сканер), почему не было ошибки по VAG.
Весь интернет уже облазил нечего стоящего не говорят
Ну конечно-интернет виноват :)
И
отдельно регулятор не купить
Концы с концами не сходятся.
 
Это адаптер. Вопрос был по приложению (сканер), почему не было ошибки по VAG.

Ну конечно-интернет виноват :)

И

Концы с концами не сходятся.
И причём сдесь интернет, при любой не поладки, я лезу в интернет так как многого не знаю хотя за 3 года владения много что выяснил, но все же всех моих данных не хватает, если бы я имел знания в области по электрике vw, был бы другой разговор я бы не обращался и не спрашивал совета, может кто сталкивался и подскажет что это может быть, в vw от части даже электрики особо не залазят потому у них болезнь с электрикой гниют провода ломаются фишки, окисляются контакты, я это все прошёл и все проводку поменял под капотом, в салоне и в дверях
 
И причём сдесь интернет, при любой не поладки, я лезу в интернет так как многого не знаю хотя за 3 года владения много что выяснил, но все же всех моих данных не хватает, если бы я имел знания в области по электрике vw, был бы другой разговор я бы не обращался и не спрашивал совета, может кто сталкивался и подскажет что это может быть, в vw от части даже электрики особо не залазят потому у них болезнь с электрикой гниют провода ломаются фишки, окисляются контакты, я это все прошёл и все проводку поменял под капотом, в салоне и в дверях
Что это за поток слов?
 
кар сканер прога
Если тебе задают вопросы, то хотят чем-то помочь, а не для того, чтобы ты тут губки надувал.
Чтобы не возникали лишние вопросы, ошибки надо выкладывать в таком виде:
Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.103.3/401033/GP
DTC report
Connection profile: Skoda OBD-II / EOBD MPI CAN-UDS + AT (PQ26, MQB, MLB, MSB, etc.)Date: 06.02.2024 15:15:09
-----------------
10591 [0x00295F] Архив (Неактивный)
P030100: Цил. 1, Обнаружены пропуски воспламенения
Cyl.1, Misfire Detected
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Дата, время: 2023.11.12 13:57:07
Обороты двигателя: 766 rpm
Расчетное значение нагрузки на двигатель: 37,65 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 41 ℃
Температура масла в двигателе: 7 ℃
Атмосферное давление (абсолютное): 92 kPa
Klemme 30 voltage: 14
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле


Ошибки OBDII в виде P0xx..x -общие/универсальные для всех производителей авто.
Тем не менее CarScanner выдает коды по VAG.
P2xx..x коды ошибок для конкретных производителей авто, т.е. в сканере надо выбрать соответствующий профиль подключения.
Неужели ты думаешь, что у Toyota такое же обозначение регулятора N276? Я в этом сомневаюсь.
И причём сдесь интернет, при любой не поладки, я лезу в интернет
Вот этого не видно, т.к. по кодам 008852/P2294 нашел бы указание на N276 по первой же ссылке. Видно, что интернетом не умеешь пользоваться или еще чего-то не хватает.
Нафига купил новый ТНВД, если регулятор отдельно не продается?
да немного бомбануло
Это я понимаю, но ты сам виноват в своих бедах.
 
Если тебе задают вопросы, то хотят чем-то помочь, а не для того, чтобы ты тут губки надувал.
Чтобы не возникали лишние вопросы, ошибки надо выкладывать в таком виде:
Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.103.3/401033/GP
DTC report
Connection profile: Skoda OBD-II / EOBD MPI CAN-UDS + AT (PQ26, MQB, MLB, MSB, etc.)Date: 06.02.2024 15:15:09
-----------------
10591 [0x00295F] Архив (Неактивный)
P030100: Цил. 1, Обнаружены пропуски воспламенения
Cyl.1, Misfire Detected
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Дата, время: 2023.11.12 13:57:07
Обороты двигателя: 766 rpm
Расчетное значение нагрузки на двигатель: 37,65 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 41 ℃
Температура масла в двигателе: 7 ℃
Атмосферное давление (абсолютное): 92 kPa
Klemme 30 voltage: 14
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле


Ошибки OBDII в виде P0xx..x -общие/универсальные для всех производителей авто.
Тем не менее CarScanner выдает коды по VAG.
P2xx..x коды ошибок для конкретных производителей авто, т.е. в сканере надо выбрать соответствующий профиль подключения.
Неужели ты думаешь, что у Toyota такое же обозначение регулятора N276? Я в этом сомневаюсь.

Вот этого не видно, т.к. по кодам 008852/P2294 нашел бы указание на N276 по первой же ссылке. Видно, что интернетом не умеешь пользоваться или еще чего-то не хватает.
Нафига купил новый ТНВД, если регулятор отдельно не продается?

Это я понимаю, но ты сам виноват в своих бедах.
Регулятор идет в комплекте с тнвд отдельно не купить, проблему решил сдал по гарантии тнвд взял новый, все работает
 
Назад
Сверху Снизу