DoctorEb**
Просто заглянул
- Автомобиль
- WV passat GL 1989
- Двигатель
- 1.8i 8V,90л.с
Всем привет. Возникла проблема с пассатом б3. Вот сама история. Как-то ехали и все было хорошо, доехали до места, поставили машину, проходит минут 10-15-20-30.... а вентилятор радиатора не выключается. Приехали домой, скинули датчик, он накоротко замкнут. Меняем датчик, ставим, заливаем антифриз, едем и закипаем, вентилятор не включился. Думаем, что нам подсунули не исправный датчик, снова его достаем, проверяем на столе (нагрел термо-феном до температуры срабатывания) и о чудо, он оказывается рабочий. Начали смотреть проводку и сам вентилятор. Все это полностью исправно, все две скорости у него работают.
Но когда сливали антифриз (старый), заметили, что он очень старый, и вот сам вопрос. А может быть такое, что из-за отложений старого антифриза (там прям маленькие хлопья были) забился радиатор и из-за этого двигатель закипает раньше, чем радиатор успевает охладить антифриз и датчик соответственно тоже не может достичь рабочей температуры? Поможет ли промывка радиатора, и как это лучше сделать? Кстати, помпа работает вроде как нормально.
Но когда сливали антифриз (старый), заметили, что он очень старый, и вот сам вопрос. А может быть такое, что из-за отложений старого антифриза (там прям маленькие хлопья были) забился радиатор и из-за этого двигатель закипает раньше, чем радиатор успевает охладить антифриз и датчик соответственно тоже не может достичь рабочей температуры? Поможет ли промывка радиатора, и как это лучше сделать? Кстати, помпа работает вроде как нормально.