01M после промывки гидроблока и замены масла не включает передачи

  • Автор темы Evgen_Stp
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
Evgen_Stp

Evgen_Stp

Участник
Сообщения
14
Реакции
3
Город
Первоуральск
Авто
Volkswagen Bora
Автомобиль
VW Bora 1999
Двигатель
Ark 2.0
Коробка передач
01m
Всем здравствуйте ! Авто ехало на всех передачах , был промыт гидроблок и заменено масло и фильтр , после сборки поехала только на 1 передаче и очень вяло , остальных не было вообще , опять разобрал все , нашел ошибку свою , было перепутано 2 шифтовых клапана , поменял их местами , собрал , теперь машина едет только назад , вперед не едет ни на какой передаче , прошу совета , куда мне копать? Какие клапана отвечают за движение вперед ? Не могу нигде нормальной разжеванной инфы найти . Заранее благодарю всех!
 
А что читал про свою коробку?
 
Скачивай заводской мануал для шкоды, он на русском. Там написан момент затяжки болтов гидроблока. Каким тянул?
Дополнительно, тягу на клапан ручного управления правильно надел, со стороны лыски вставил?
Скачивай не только заводской мануал, но и другие документы, в одном из них расписано, какие пакеты обжимаются на каких передачах. У тебя нет первых трёх. Ищи, какой пакет задействован на всех трёх первых. По моему, К3. Могу ошибаться на память.
Пробовал скинуть фишку соленоидов с коробки? В гидрорежиме поедет?
Шнурок и вагком для чтения и сброса ошибок есть?
 
@Фил-2000 тянул рукой , заводской около 5Нм, примерно , думаю, попал, тягу вставил со сточенной стороны клапана, фишку скидывать не пробовал, шнурка нет, но Ошибка висела перед переборкой на блокировку гидротрансформатора мех. повреждение
 
@Фил-2000 еще один момент, при переборке потерял ретейнер( или как-то так , который над шариком ставится цилиндрик , с подручных средств поставил нечто похожее , он не может же на это влиять?
 
он не может же на это влиять?
Почему не может? Тут всё может влиять, самым непредсказуемым образом. Ты же видел глазами этот долбаный муравейник... :facepalm:
Надо брать и исследовать этот канал, куда и через какие клапаны он ведёт. Возможно, что как раз на обжим К3, и тупо сливает масло, нет давления. В одном или двух из файлов указано, какие именно выходные отверстия с гидромозгов на какие пакеты подают масло. От этого танцевать.
Когда задаёшь вопросы, впредь, пиши всё сразу. Тут телепатов нет. В частности, надо было бы загрузить картинку со стрелочкой, какой именно ретейнер просран.
Лучше бы тебе поискать штатный...

Какие-либо проявления ошибки ГТР до "ремонта" были? Все 4 вперёд были в наличии? Незначительное снижение оборотов при переключениях в пределах одной передачи при блокировании ГТР имело место?
 
Скидывай фишку, пробуй гидрорежим. Но, думаю, не поедет, у тебя, похоже, именно по гидравлике косяк.
На схеме взаимного расположения клапанов и пружин в гидромозгах в мануале для 01М есть одна ошибка, какая - не помню, но, в каких-то топиках на неё указывали тут, на форуме. Нужно искать всё подряд по 01М и N, и читать.
 
@Фил-2000 передачи были все 4, снижение оборотов не замечал
Они совсем чуть-чуть падают, практически сразу после переключения. Когда починишь, нужно бы тебе шнурок иметь, посмотреть на ходу, переключается ли в режим блокировки ГТР. Бери шнурок KKL 409.1, он копейки стоит, Лучше, на чипе Ch341, он без танцев с бубнами должен нормально работать с этим поколением, если не ошибаюсь. Но, ежели чего, меня поправят.
 
@Фил-2000 после сборки шнурком есть кого попросить поглядеть, главная проблема пока , что она не едет никуда
 
Надеюсь, магнитной тарой для шариков и ретейнеров не пользовался в процессе промывки?..
 
@Фил-2000 надеюсь , переберу сегодня, заработает все , у меня клапана некоторые не падают под собственным весом, с небольшим усилием, но полировать что-то побаиваюсь , вдруг переборщу
 
@Фил-2000 надеюсь , переберу сегодня, заработает все , у меня клапана некоторые не падают под собственным весом, с небольшим усилием, но полировать что-то побаиваюсь , вдруг переборщу
Главное, чтобы свободно перемещались, они один хрен мощно достаточно подпружинены. Работает - не трогай! А, оно работало, до интервенции.
 
Имей в виду, 5 Ньютонов на этих винтах - это, без усилия упёрся, и потом ещё совсем чуть-чуть, градусов 5.
 
Назад
Сверху Снизу