Отключить дневные ходовые огни на VW Polo

  • Автор темы Lioha
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
Lioha

Lioha

Завсегдатай
Сообщения
84
Реакции
2
Город
Россия, Екатеринбург
Авто
Polo 6R1(CGGB,LVE), Polo 6N1 (APQ,DKF)
Автомобиль
vw polo 5 2010 6R
Двигатель
cggb
Поло 5 хэтч (6R)

Дневные ходовые огни реализованы как ближний свет фар + габаритные огни.

Хотел выключить программно - не получилось. В блоке BCM ничего нет для выключения нет, какие пункты имеются для ДХО кодируются, но работу ДХО не меняют.

В переключателе света отсоединил провод отвечающий за ДХО - ближний погас, но габариты остались.

В электро схемах где реализовано ДХО в ПТФ нашел, что должен быть предохранитель на это дело. Предохранителя у меня нет, значит реализовано по-другому.

Вот и хотелось узнать, может кто знает, как может реализовано такое, где искать перемычку? Может у кого схемка есть сего дела?
 
Поло 5 хэтч (6R)

Дневные ходовые огни реализованы как ближний свет фар + габаритные огни.

Хотел выключить программно - не получилось. В блоке BCM ничего нет для выключения нет, какие пункты имеются для ДХО кодируются, но работу ДХО не меняют.

В переключателе света отсоединил провод отвечающий за ДХО - ближний погас, но габариты остались.

В электро схемах где реализовано ДХО в ПТФ нашел, что должен быть предохранитель на это дело. Предохранителя у меня нет, значит реализовано по-другому.

Вот и хотелось узнать, может кто знает, как может реализовано такое, где искать перемычку? Может у кого схемка есть сего дела?
Это сам выключатель так сделан.
 
То есть менять переключатель?
 
Там галочки не стоит вообще
Бит активный? BCM какой? Вопрос отпал-нереализуемое.
Интересная тема, в основном ищут как включить :)
LC,12,1,Daytime Running Light (DRL) adjustable. Выводит управление на БК MFA+. По моему не совсем удобно, если даже работает.
LC,23,5 -скрытый бит вроде, навсегда отключает DRL (См. ниже ссылку, интересное обсуждение вопроса). Но не факт, есть ли возможность активировать
Вариант через реле управляемое ручником.
Интересное обсуждение:
[New Project Setup] How to find out/decode wiring information and pin-outs
 
Последнее редактирование:
Вариант через реле управляемое ручником.
Интересное обсуждение:
[New Project Setup] How to find out/decode wiring information and pin-outs
Думал поменять переключатель света, а потом решил забить. Пусть габариты светят. Повешу реле которое будет гасить ДХО при включении ближнего света, в остальном особо не мешает.
 
Последнее редактирование:
Повешу реле которое будет гасить ДХО при включении ближнего света
Если такое решение соответствует требования/задаче, то нормально-простое решение.
Посмотрел схему включения ДХО и не совсем понял-т.к. питание идет от переключателя света E1, но параллельно и от BCM или к BCM(?).
Всё же интересно стало, какой у тебя BCM, 087 или 090?
 
Последнее редактирование:
Если такое решение соответствует требования/задаче, то нормально-простое решение.
Посмотрел схему включения ДХО и не совсем понял-т.к. питание идет от переключателя света E1, но параллельно и от BCM или к BCM(?).
Всё же интересно стало, какой у тебя BCM, 087 или 090?
087, букву не помню
Я так понимаю трендлайновской комплектации не очень много идёт через всм
 
Я не обратил внимания, что штатных ДХО в противотуманках нет. Теперь не понял тему :)
Задача отключить ближний свет (притом без регулировки яркости?) и габариты?
P.S. В переключателе света отключил провод от 3-го контакта для ближнего света?
Тогда попробуй отключить провод еще и от 5-го контакта, думаю габариты там. У меня нечеткая схема, возможно 6-й контакт-сомневаюсь.
Эти контакты отвечают за постоянно включенный "скандинавский".
P.S.S. Но теперь при включении ближнего включатся и задние габариты/освещение номерного знака, по логике.
 
Последнее редактирование:
Задача отключить ДХО как ближний (отсоединение 3 пина в переключателе это уже крайняя мера)
Требуется, чтобы габариты работали как габариты - повернуть переключатель и их включить, а не как сейчас они работают в любом положении переключателя.
 
отсоединение 3 пина в переключателе это уже крайняя мера
Почему крайняя?
Я перестал понять твою цель.
P.S. Сравни схемы с и без режима ДХО, 3 и 5 контакты задействованы для ДХО.
 
Последнее редактирование:
Крайняя потому, что хотелось как-то более по-человечески избавиться от этого режима)
Хотел подтянуть ДХО к третьему пину, а раз габариты горят постоянно, смысла уже нет.
Вопрос можно закрыть, раз схемы никто не знает, легче машину поменять, чем решить))
Не такая уж и проблема чтобы всю проводку лохматить. Спасибо, думаю продолжать искать нет смысла
 
Дневные ходовые огни реализованы как ближний свет фар + габаритные огни.
Вообще не вижу проблемы. По ПДД и то и другое должно включаться на ходу в любое время суток. :hat:
 
Постоянно включенный ближний это:
1.Повышенный расход бензина.
2.Перегорание ламп ближнего света.
3.Выгорание стекла фары (стекла покрываются мелкой сеткой трещин)

К тому же поставил биледы, не особо хочется чтобы они горели днём, расходуя ресурс, они мне ночью пригодятся.
 
Хотел подтянуть ДХО к третьему пину, а раз габариты горят постоянно, смысла уже нет.
К тому же поставил биледы, не особо хочется чтобы они горели днём, расходуя ресурс, они мне ночью пригодятся.
Все это по моему реализуемо, BCM не самая примитивная-позволяет, но надо перелопатить проводку. Не хочется, похоже.
 
Да, смысла не вижу лезть так заморачиваться, когда хочется уже поменять машину :):):)
 
Назад
Сверху Снизу