Пара вопросов по впрыску 1.6 AEE

  • Автор темы Rushad
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

Rushad

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Skoda Felicia 1.6 AEE
Автомобиль
skoda felicia
Двигатель
1.6 AEE
Привет всем.
1) После того как вырезал катализатор - нужна ли обманка или еще какие манипуляции с лямбдой? В сервисе порекомендовали поставить, но я никак не пойму зачем она на AEE? по идее пламегаситель же создает такое же сопротивление как и катализатор.
2) На сайте есть мануал по магнетти марели от skoda felicia и он распространен на все авто, а нет ли у кого-то такого мануала от VW - есть непонятки, сравнить бы.
3) В файле ECM/ECU Pinout есть распиновка почти всех блоков, и судя по картинкам где то должны быть еще расшифровка пиктограмм (условные обозначения) и осциллограммы, вдруг у кого есть? Из пиктограмм не понятно что имели ввиду под граблями и граблями со стрелкой?
 
Ничего не понятно,стоит ли вообще у тебя лямбда зонд,и второй вопрос,что у тебя их там два штуки.
 
В AEE стоит 1 лямбда зонд.
 
И его надо обязательно выбросить?
 
Вырезан катализатор, лямбда на месте... и вопрос нужна ли обманка для этого ЛЗ?
 
Это что-то что изменяет показания ЛЗ.
Ты вообще понимаешь, зачем нa твоей машине ЛЗ и где он находится? Или будешь и дальше тут свой гонор на показ выставлять?
 
Я в какой-то мере знаю для чего ЛЗ, где он стоит и что делает, понимаю как должен вести себя, поэтому и спрашиваю у тех кто знает более меня, нужна ли обманка?
Потому как я в первом посте предположил что сопротивление вып. тракта не изменится если вместо ката стоит пламегаситель, но... так ли это на самом деле я не знаю... Вот в сервисе предложили поставить, но объяснения зачем я не услышал, возможно оно есть и для меня не очевидное, но достаточное для того чтобы поставить, или его (объяснения) нет, или внесенные изменения незначительно влияют на показания лямбды, и заниматься этим нет смысла.
Повторюсь: сие непонимание "зачем именно" относится к двигателю AEE с одним ЛЗ.
Вы где прочли что я выбросил или собрался выбросить лямбду? Гонор я свой не показываю - мне это не нужно, и более того общаться стараюсь корректно и на ВЫ, культуре обучался.
Просьба читать внимательно и стараться общаться по существу вопроса, наверняка это есть в правилах.
 
Обманка ставится вместо ЛЗ, а нe для ЛЗ.
Так про какую обманку идёт речь???
 
Возможно какие-то ставятся вместо ЛЗ, но те что я встретил в сети по описанию именно корректируют лямбду.
Простейшая вот на картинке:
2024-03-25_16-42-15.png
Похоже ее мне и предлагали поставить судя по цене, потому как другие в виде контроллера, дюже сложнее и денег стоят поболее...
 
эта проставка для второй лямбды, которой у вас нет
 
Тебе предлагали поставить обманку чтоб с тебя денег содрать или они не шарять эти мастера.
Я уже как 11 год выбил катализатор при родной лямбде и всё нормально ничего не поменялось.
 
Расход тоже существенно не поменялся ? (+- 300 гр на 100 км не в счет)
Как было 6-7 по трассе,так и осталось.Но по трассе зонд и не нужен особо,можно даже отключить.Самое главное,по городу чтоб не жрала.
 
@kalifornia , спасибо.
По первому вопросу, все встало на свои места (в голове).
Может есть у кого нить по 2 и 3 какая либо инфа?
 
грабли - земля/минус, стрелки - направление
 
стрелки направление. это понятно, что вход-выход), а вот грабли - вроде земля, но у меня она с массой авто не соединяется, и на ECU есть отдельная земля (нога 1), получается грабли это как общий, и только для датчиков. И там есть еще земля со стрелкой - похоже типа управляющий минус на исполнители (форсунки например). Если угадал, то осталось только осциллограммы увидеть - и счастье)
 
Хорошо было бы и мануал на магнетти марели от VW увидеть.
 
Назад
Сверху Снизу