Замена подкрыльников, наиболее подходящая и надежная замена оригиналу

  • Автор темы NikoNiko
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 791

NikoNiko

Мастер советчик
Сообщения
397
Реакции
37
Город
Москва
Авто
VW Sharan/1.9 TDI/МКПП/КОНД./2008.. Caravelle/140/2.0TDI/6МКП/4Motion/2017 ...
Автомобиль
Т6 Каравелла
Двигатель
СААС
Доброго дня товарищи, требуется заменить поломанный подкрыльник - 7E0809957E, кто либо использовал НЕ оригинал?
Подскажите, пожалуйста, кто имел дело с монтажом НЕ оригинала наиболее подходящую и надежная замену оригиналу...
Варианты такие:
TYG VG11104AL
DPA 88091690402
Taksim 32-51-68
Avg 95 69 381
Polcar 95N1FL1Q

Спасибо большое..
 
Все из этого хлам, работаю в автосервисе и когда начинаешь ставить эту дичь весь исплюешся, поищи ориг на разборках
 
Добрый день.
Сталкивался с Polcar 95N1FL1Q - качество отличное.
Цитата с ресурса Автодок:
Подкрылок левый //TRANSPORTER (T6), 15//Качество PJ - (запчасть качества, сравнимого с качеством компонентов, предназначенных на первый монтаж)
 
Последнее редактирование модератором:
Даже фен не помогает натянуть, Коль?
Местами приходится вырезать, выгибать и сваривать, потом ведро шпаклёвки.
Кроме того, большая часть идёт из тончайшей оцинковки, потом гнется пальцем, а краска на цинке не держится совершенно(сам такие ставил).

ПС: для заумников -слышавших, прочитавших в интернете, где-то видевших оцинкованные с завода элементы кузова и "свидетелей техпроцеса на заводе": Процесс катафорезной обработки это не оцинковка, оцинковка никогда не применялась в кузовостроительсстве, лужение всего кузова применялось, а оцинковка нет.(точка! и не надо приводить статьи из интернета "с картинками").
 
Местами приходится вырезать, выгибать и сваривать, потом ведро шпаклёвки.
Кроме того, большая часть идёт из тончайшей оцинковки, потом гнется пальцем, а краска на цинке не держится совершенно(сам такие ставил).

ПС: для заумников -слышавших, прочитавших в интернете, где-то видевших оцинкованные с завода элементы кузова и "свидетелей техпроцеса на заводе": Процесс катафорезной обработки это не оцинковка, оцинковка никогда не применялась в кузовостроительсстве, лужение всего кузова применялось, а оцинковка нет.(точка! и не надо приводить статьи из интернета "с картинками").
Как понять краска на цинке не держится? Выходит Шаран луженый? У меня Шаран как недвижимость стоит под окнами (могу фотку скинуть), 1998 года выпуска, эксплуатировался ежедневно 14 лет, до 2012г., остальные 12 лет украшает придомовую территорию (26 лет старичку).. Как такое возможно? Выходит кузов луженый? Существуют ли способы отличить олово от цинка на кузове?
 
Последнее редактирование:
Местами приходится вырезать, выгибать и сваривать, потом ведро шпаклёвки.
Кроме того, большая часть идёт из тончайшей оцинковки, потом гнется пальцем, а краска на цинке не держится совершенно(сам такие ставил).

ПС: для заумников -слышавших, прочитавших в интернете, где-то видевших оцинкованные с завода элементы кузова и "свидетелей техпроцеса на заводе": Процесс катафорезной обработки это не оцинковка, оцинковка никогда не применялась в кузовостроительсстве, лужение всего кузова применялось, а оцинковка нет.(точка! и не надо приводить статьи из интернета "с картинками").
Фил-2000 повествует за пластиковый подкрыльник, не за жестяное крыло..
 
Как понять краска на цинке не держится? Выходит Шаран луженый? У меня Шаран как недвижимость стоит под окнами (могу фотку скинуть), 1998 года выпуска, эксплуатировался ежедневно 14 лет, до 2012г., остальные 12 лет украшает придомовую территорию (26 лет старичку).. Как такое возможно? Выходит кузов луженый? Существуют ли способы отличить олово от цинка на кузове?
Лужёный кузов был у автомобиля ЗИМ.
1711102938845.png


Боюсь, что тебе ни цинка, ни олова на кузове не увидеть. Ранее ремонтированные детали ни в счёт, их могли отрихтовать оловом или заменить на вот такую оцинкованную деталь.
Я ставил оцинкованные детали и несмотря на всякого рода протравки, зачистки и пр. подготовку, со временем на них краска отскакивает кусками прям на ровном месте, при этом на остальной части кузова краска прекрасно держится. В советской инструкции по окрашиванию металлических поверхностей было указано, что оцинкованные поверхности перед окрашиванием не менее года выдержать под открытым небом.
 
Последнее редактирование:
Некоторые российские фирмы делают подкрылки. Нордпласт , в Питере фирма еще какая то фирма...
У меня была повреждена пластивый фартук, я из питерских подкрылков от Ваз2121 вырезал замену. До сих пор и пластик не высох.
 
Некоторые российские фирмы делают подкрылки. Нордпласт , в Питере фирма еще какая то фирма...
У меня была повреждена пластивый фартук, я из питерских подкрылков от Ваз2121 вырезал замену. До сих пор и пластик не высох.
Ну вот мне тоже кусочек из донорского подкрылка вырезать надо..
 
Ну вот мне тоже кусочек из донорского подкрылка вырезать надо..
Ищи питерские от ваз2121. Они толстые и мягкие и со временем не сыпятся. Хотя можно из подходящей части донора - покрылка вырезать.
 
Назад
Сверху Снизу