Развертывание направляющих клапана на 1.8 ADZ

  • Автор темы lizard787
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 687

lizard787

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Минск
Авто
VW passat B4
Автомобиль
VW Passat b4 1995
Двигатель
1.8ADZ
Граждане, кто сталкивался. Буду менять направляйки. По хорошему нужно будет развернуть. На движках adz до 94г в бошке стоят клапаны с диаметром стержня 7.97мм впуск, 7.95мм выпуск. И вопрос решается одной разверткой на 8мм, ни разу ни дифицитной. После 94 года начали ставить клапаны с диаметром 6.92 +/-0.02мм на впуск и выпуск. Я так понимаю в этом случае искать регулируемую, или так себе вариант?
 
Ты хочешь поставить новые клапана?
 
Ты хочешь поставить новые клапана.
Равертывать ГБЦ собираешься?
 
С клапанами пока вопрос. Сначала промеряю оригинальные, если в допуске, то просто отдам на перешлифовку тарелки
 
С клапанами пока вопрос. Сначала промеряю оригинальные, если в допуске, то просто отдам на перешлифовку тарелки
Они что у тебя бегут,раз ты их шлифовать собрался,так при чем тут развертка.
 
Еще раз. Буду менять направляющие. Их нужно развернуть. Седла прирежут на станке. На прирезанные седла ставить клапан с хрен пойми какой тарелкой такое себе. Поэтому их тоже на перешлифовку.
 
Так пусть всё сделают в мастерской.
 
Еще раз. Буду менять направляющие. Их нужно развернуть. Седла прирежут на станке. На прирезанные седла ставить клапан с хрен пойми какой тарелкой такое себе. Поэтому их тоже на перешлифовку.
Ничего так и не понял,прирезка будет клапан направляющая или направляющая-седло.У тебя получается разбиты сёдла в ГБЦ?
И интересно,что такое тарелка.
Пробег какой?
 
Прирезка будет направляющая-седло. И развернуть нужно направляющая-клапан. Под тарелкой имелась в виду головка клапана
 
Прирезка будет направляющая-седло. И развернуть нужно направляющая-клапан. Под тарелкой имелась в виду головка клапана
Получается перегрели конкретно ГБЦ,раз с 2 сторон будешь применять развёртку.
А про тарелку так ничего и не понял.
P.S. Менял направляйки по причине износа внутренних стенок,забивали на холодную без всяких прирезок и без притирки клапанов,для меня это конечно удивление что настолько ушатаная ГБЦ .
 
Последнее редактирование:
Почему ушатанная. Смысл менять направляющие, если не поправить седло? При запрессовке один хрен ось сместится, как ни крути, хоть на глаз и не видно. 2 бакса стоит поправить седло и 1.5 бакса фаску на клапане. И это на станке, без всяких шарошек и притирок. Зато стопроцентная гарантия точного прилегания клапана без перекосов.
 
Почему ушатанная. Смысл менять направляющие, если не поправить седло? При запрессовке один хрен ось сместится, как ни крути, хоть на глаз и не видно. 2 бакса стоит поправить седло и 1.5 бакса фаску на клапане. И это на станке, без всяких шарошек и притирок. Зато стопроцентная гарантия точного прилегания клапана без перекосов.
Ну это можно определить простым и столетним способом,залить керосина под клапана.Ну если ремонт халява,то конечно сделать полностью ремонт это класс :good:
 
Ну че халява, обычный ценник у нас на конторе с нормальным оборудованием
 
Ну хозяин барин.
 
Назад
Сверху Снизу