VW Jetta 6 нужна ли адаптация аккумулятора при его замене?

  • Автор темы DrLivsi
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    odis service

DrLivsi

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Jetta 2012 1.4 122 CAXA
Автомобиль
VW Jetta 6 , 2012
Двигатель
1.4 122 CAXA
Здравствуйте.
VW Jetta 2012 г.в., платформа PQ35
Меняю штатный аккумулятор на новый.
Емкость у обоих одинаковая = 60 А/Ч
Пусковой ток у штатного 480А , у нового 540А
Подскажите пожалуйста , нужно ли прописывать\адаптировать новый аккумулятор через VagCom или ODIS ?
Заранее спасибо.
 
Мнения по данному вопросу расходятся... от "не страдайте ерундой" до "адаптация обязательно нужна"
Аргументация в общем случае такая, что "мозгам" (блоку управления бортовой сетью) надо сообщить, что установлен новый аккумулятор, чтобы адаптировать его под правильный заряд, если оставить без адаптации, то новый аккумулятор будет постоянно не дозаряжен и выйдет из строя быстрее.

Хотелось бы ,по возможности, получить более обоснованный ответ вместо "Как хочешь..." )
 
Мнения по данному вопросу расходятся...
Ну, конечно!
от "не страдайте ерундой"
Ага
надо сообщить, что установлен новый аккумулятор,
Ну, да, он сам ни за что не догадается!.. :facepalm:
чтобы адаптировать
Чтобы адаптировать, скинь клемму минут на 10, автоадаптации пройдут по новой. Код-то от магнитолы имеется?...
Хотелось бы ,по возможности, получить более обоснованный ответ вместо "Как хочешь..." )
Более обоснованный - в Эльзе. Ставь, читай...
 
Спасибо.
Понял, что адаптация должна пройти в автоматическом режиме после отключения\подключения клемм.
Блок при отключении питания "забывает" всю историю и считает аккумулятор новым.
 
Блок при отключении питания "забывает" всю историю и считает аккумулятор новым.
Если Ca/Ca заменил на AGM/гелевый, еще и с другой емкостью, то желательно прописать, еще и с указанием производителя.
Дело не в заряде/недозаряде, а больше о предельном значении напряжения зарядки.
 
Оба АКБ обычные кислотные, по емкости совпадают.
Вот здесь рекомендация адаптировать любые, иначе будет недозаряд

Касается ли это платформы PQ35?
 
Оба АКБ обычные кислотные, по емкости совпадают.
Тогда прописка теряет смысл.
Вот здесь рекомендация адаптировать любые, иначе будет недозаряд
Пусть приведет ссылку на такие рекомендации производителя аккумулятора, иначе балабол-фантазер.
 
Спасибо.
Подскажите , а можно ли как-то определить годен еще старый АКБ или уже надо менять?
Чисто по ощущениям (как крутит стартер) проблем зимой не было... , но АКБ уже отработал 12 лет.
Не поведет ли в самый не нужный момент...
 
АКБ уже отработал 12 лет.
Я поменял в аналогичной ситуации после 9 лет. Хотя в городе не было критично, позвонил в магазин-течение пары часов привезут. Но на трассе зимой ...
 
Сейчас посмотрел у меня в 19-м блоке в канале 4 прописано 68 А\ч , при емкости штатного АКБ 60 А\ч
Интересно , это ошибка или нет?
Есть три варианта:
- просто ошибка. Тогда ее лучше исправить.
- никто не парился по этому поводу т.к. это значение ни на что не влияет. Тогда можно оставить как есть.
- опция для России. Чтобы АКБ зимой заряжался большим током. Тогда менять ее не надо.
 
АКБ со временем теряет ёмкость. Будешь раз в квартал подправлять ?
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
Чтобы АКБ зимой заряжался большим током
Не домысливай :)
ВЛИЯНИЕ ЕМКОСТИ АВТОАККУМУЛЯТОРА НА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ГЕНЕРАТОРА.
Varta 68 а/ч AGM заменил на Exide EK700 70 а/ч AGM. Предельное допустимые значения напряжения зарядки по рекомендациям производителей соответственно 14.8 и 14,4 В. Прописал как положено. И что?
Напряжение зарядки зимой доходит до 14,8 В. для обоих до 70% заряженных аккумуляторов. На отрицательной клемме аккумулятора висит модуль мониторинга, который контролирует все параметры, вплоть до температуры, внутреннего сопротивления и т.д.
Так что не парься. Ну пропиши для успокоения совести или на гарантийный случай. Мол я не я, претензий к VW.
 
Назад
Сверху Снизу