VW Tiguan 2019 USA датчик давления 2 в системе вентиляции топливного бака

  • Автор темы leonidnik
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw tiguan 2

leonidnik

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Краснодар
Авто
tiguan 2019
Автомобиль
VW Tiguan 2019 USA
Двигатель
TFSI 2.0 DGUA
Ребята прошу помощи, не можем найти где находится датчик давления 2 в системе вентиляции топливного бака

Облазили каталоги, не можем найти где этот датчик - абсорбер смотрели там такого нету - может кто сталкивался подскажите куда смотреть.
 
Может двигатель DGUA?
Обозначения датчика какое? G247 ?

VW Tiguan NF [BW2] (2018 - 2021)
Tiguan MEX 2017 ➤

2.0L TFSI DGUA, DTEA, front view

1710108217824.png


A - 8-pin connector -T8z-, black / 8-pin connector -T8aa-, black
B - 8-pin connector -T8y-, black / 8-pin connector -T8ac-, black
C - 14-pin connector -T144l-, black / 14-pin connector -T14s-, black
1 - Cylinder 1 fuel injector 2 -N532-
2 - Cylinder 2 fuel injector 2 -N533-
3 - Cylinder 3 fuel injector 2 -N534-
4 - Cylinder 4 fuel injector 2 -N535-
5 - Camshaft position sensor -G40-
6 - Oil pressure switch, level 3 -F447-
7 - Engine speed sensor -G28-
8 - Engine temperature control module -GX33-
Engine temperature control actuator -N493-
9 - A/C compressor regulator valve -N280-
10 - Throttle valve control module -GX3-
EPC throttle drive -G186-
EPC throttle drive angle sensor 1 -G187-
11 - Generator with voltage regulator -CX1-
12 - Fuel pressure sensor -G247-
13 - Low fuel pressure sensor -G410-



2.0L TFSI DGUA, DTEA, rear view

1710108583193.png


1 - Oxygen sensor 1 before catalytic converter -GX10-
Heated oxygen sensor -G39-
2 - Exhaust Pressure Sensor 1 -G450-
3 - Oxygen sensor 1 after catalytic converter -GX7-
Oxygen sensor after catalytic converter -G130-
 
Последнее редактирование:
Может двигатель DGUA? - да вы правы я ошибку допустил.

По поводу какой датчик, не пишит вася.

43906 - Датчик давления 2 в системе вентиляции топливного бака
P24D6 00 [175] - недостоверный сигнал
[EVAP System Pressure Sensor/Switch "B"Circuit Range/Performance]
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после

Вот все что он говорит.
 
Может тогда это 19-й?

2.0L TFSI DGUA, DTEA, top view

1710167436625.png


1 - Camshaft position sensor 3 -G300-
2 - Fuel pressure regulator valve -N276-
3 - Cylinder 3 intake cam actuator B -N593-
4 - Cylinder 4 intake cam actuator B -N601-
5 - Cylinder 4 intake cam actuator A -N600-
6 - Cylinder 3 intake cam actuator A -N592-
7 - Cylinder 4 fuel injector -N33-
8 - Intake manifold runner control valve -N316-
9 - Intake manifold sensor -GX9-
Intake air temperature sensor -G42-
Manifold absolute pressure sensor -G71-
10 - Cylinder 3 fuel injector -N32-
11 - Knock sensor 1 -G61-
12 - Cylinder 2 fuel injector -N31-
13 - Cylinder 1 fuel injector -N30-
14 - Intake manifold runner position sensor -G336-
15 - Cylinder 2 intake cam actuator B -N585-
16 - Cylinder 1 intake cam actuator A -N576-
17 - Cylinder 1 intake cam actuator B -N577-
18 - Cylinder 2 intake cam actuator A -N584-
19 - EVAP canister purge regulator valve 1 -N80-
20 - Ignition coil 1 with power output stage -N70-
21 - Ignition coil 2 with power output stage -N127-
22 - Ignition coil 3 with power output stage -N291-
23 - Ignition coil 4 with power output stage -N292-


З.Ы. Можно еще попробовать прочитать ошибки англ.версией васи.
Дабы избежать ошибок перевода...

З.Ы.Ы. Напишите VIN.
 
Последнее редактирование:
19 - EVAP canister purge regulator valve 1 -N80- мы путем метода отключения штекера смотрели это не он. Да и это клапан а не датчик, odis тоже пишет датчик ошибка КОД SAE P24D500 P24D600

мы залезли под бак и с стороны второго отсека где нету насоса, есть провод идущий в низ к редуктору - вот если его разъединяешь то подтверждается ошибка датчика, разрыв цепи. Только вот провод этот идет к редуктору заднего привода и каким он боком к топливной системе понятия не имею.
 
последнее по поводу бака это просто наблюдения, мы просто путем метода руки и штекеров :) проверяли. основные ошибки я уже показал.
одис тоже не корректен ? версия 7 китайская.

кстати вася собственно на ошибку как и одис ссылается.

P24D600
[EVAP System Pressure Sensor/Switch "B"Circuit Range/Performance] - тут он тоже говорит датчик давления в EVAP

в просторах гугла, люди тоже ищут ответы. по этой ошибке.


@Фил-2000
 
Последнее редактирование:
P24D6 (общий для всех производителей) как бы зарезервирован, и вроде за смысл никто ответственности не несет, т.е. может быть что угодно.
OBD-Codes.com the leading OBD-II trouble code resource site
Код 43906 VW похоже не рассекретил.
P.S. В бачке адсорбера есть двунаправленный клапан, может каким-то образом определяется проблемы с ним.
 
Последнее редактирование:
мы отключали контакты на абсорбере - ошибки не было разрыва цепи датчика - не чего не менялось.
 
мы отключали контакты на абсорбере
Я не об этом. Есть переключающий (механический двунапраленный) клапан в самом бачке адсорбера, сбрасывающий излишнее давление/вакуум. Косвенно может вычисляется мозгами двигателя проблемы с этим клапаном во время работы управляемого клапана вентиляции. Не факт, но все же..
 
Есть мысыль, вот мы имеем номер жгута, 5QF971166A - он находится в второй половине бака где нет бензонасоса с верху вот когда мы его разъединяем появляется ошибка этого датчика обрыв цепи. может кто то подскажет и где-то мы увидим логическую цепочку с датчиком ?
 
@leonidnik Повторно: напишите VIN...
 
в ЛС вам отправлял.
 
Назад
Сверху Снизу