Нет давления масла

  • Автор темы Dimon Viper
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
Dimon Viper

Dimon Viper

Завсегдатай
Сообщения
82
Реакции
4
Город
Таллинн
Авто
VW touran
Автомобиль
Volkswagen Bora 2000
Двигатель
1.4 APE
Всем привет, такая проблема на VW Bora 1.4, перед ремонтом двигателя пропало давления масла, заменили вкладыши, масло насос ну и много всего, собрал, а давления масла все равно нет! Что подскажите?
 
Еще не могу понять, установил насос Feby, в комплекте был руглый сальник как на фото, но куда он устанавливается так и понял, есть у кого предположения?
IMG_2809.jpeg
 
Всем привет, такая проблема на VW Bora 1.4, перед ремонтом двигателя пропало давления масла, заменили вкладыши, масло насос ну и много всего, собрал, а давления масла все равно нет! Что подскажите?
Датчики в порядке?
Измерить давление манометром.
 
Еще не могу понять, установил насос Feby, в комплекте был руглый сальник как на фото, но куда он устанавливается так и понял, есть у кого предположения?
Посмотреть вложение 109989
Предположу что для другой(похожей) модели двигателя это кольцо.
 
@UVM датчик давления масла новый, давление мерил манометром, когда поднимаешь обороты до 2000-3000 т , давление скачет до 1 атм.
 
Если Ф60 мм - то похоже на резинку корпуса маслоотделителя в блок.

Или Феби положила круглую резинку, как заменитель фигурной резинки датчика уровня масла.
 
@kudrik на датчике уровня масла больше диаметром и толще, но больше волнует что нет давления масла
 
Еще не могу понять, установил насос Feby, в комплекте был руглый сальник как на фото, но куда он устанавливается так и понял, есть у кого предположения?
Посмотреть вложение 109989
какой зазор в шестернях маслонасоса?(в старом и новом) перед установкой промеряли?
 
@inkognito@ нет не замерял, есть пример как это сделать?
 
какой зазор в шестернях маслонасоса?(в старом и новом) перед установкой промеряли?
Думаю этот фактор более влиял бы на горячем масле и ХХ(малых оборотах)

Но чтобы новый насос так плохо давил густое/холодное масло - это не похоже.

Хотя как то раз попадался новый Феби. Именно новый. А разбирал я его сразу, потому что дотОшный и никому не верю.
Так там были очень большие задиры на шестернях и ал/корпусе. Видно затянуло инородное тело ещё в момент прокрутки на стенде завода. Но его конечно сразу заменили на другой...
 
@kudrik да вроде ж прокручивал насос туда сюда перед установкой
 
да вроде ж прокручивал насос туда сюда перед установкой
Это я просто привел пример, редкий случай. Но феби хорошая фирма по м/насосам.
В вашем случае я бы искал проблему в забитости, вертикальном канале подачи масла. Из блока в гбц.
Там , в гбц есть обратный клапан слива(он же может играть роль жиклера/ограничителя расхода.
Так же может быть в верт. канале блока - типа втулка/жиклер. Тоже как ограничитель расхода.
 
Хотя как то раз попадался новый Феби. Именно новый.
Мне попадались разных производителей. именно новые, и с увеличенными зазорами. Поэтому ЛЮБОЙ насос промеряется, новый или старый, не важно...
Dimon Viper смотри Эльзу, там все нарисовано и написано.
Проверка состояния масляного насоса - ГУГЛ рулит)))
 
@kudrik даже не знаю где искать этот клапан
 
@kudrik
Не знаете что расположено в этом месте? с виду выглядит на два шарика в блоке, интересно может клапан стоять в канале датчика давления, то есть скажем надо выкрутить датчик, а после клапан?
 

Вложения

  • IMG_2810.jpeg
    IMG_2810.jpeg
    104 КБ · Просмотры: 67
шарики в красном овале - это штатные заглушки сверлений каналов. Это не то.

Вертикальный канал подачи масла в гбц расположен в самом переднем левом углу бока и гбц. На твоих скринах это возле болта(где цифра 1) и возле толстой чёрной стрелки.
Вы откройте бесплатный каталог Элкат - и там на ваш APE есть хорошая картинка, Где стоит жиклёр-ограничитель в блоке.
И где есть резьбовая заглушка в гбц, под заглушкой стоит обратный сливной клапан-жиклёр.
Можете загуглить картинку прокладки блока на ваш АРЕ.
Там хорошо видно место, где проходит единственный канал подачи масла из блока в гбц.
 
@kudrik я вот сижу сейчас смотрю Элкат, но пока без результатов
 
Назад
Сверху Снизу