Обязательно ли менять маховик при замене сцепления?

  • Автор темы Sokol793
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
Sokol793

Sokol793

Мастер советчик
Сообщения
142
Реакции
25
Город
Москва
Авто
VWPassat 1,8 CGYA
Автомобиль
Пассат
Двигатель
1,8 CGYA
Коробка передач
Dsg7
Здравствуйте!
Пробег 290т.км.
Развалился игольчатый опорный подшипник.
Сцепление прошло уже 240т.км.
Думаю его менять, раз уже снял коробку.
По маховику вопросов вроде нет, не гремит не стучит.
Свободный ход внутреннего диска - 2зуба.
Отсюда вопрос :
Менять его или нет?
Слышал мнение, что старый маховик может "убить" новое сцепление.
Заранее благодарю за ответы!
 
менять
 
Благодарю за ответ.
Верно ли мнение, что старый маховик влияет на ресурс сцепления?
Маховик в любой момент может заклинить. Отсюда и не корректная работа сцепления
 
На Транспортере с DQ500 из-за течи меняли крышку сцепления и попутно подшипник первичного вала. Также обварили и проточили носок вала - был износ. Пробег после ремонта 30 тыс., пока всё норм.
 

Вложения

  • SAVE_20240228_085316.jpg
    SAVE_20240228_085316.jpg
    122 КБ · Просмотры: 65
  • IMG_20211011_135539.jpg
    IMG_20211011_135539.jpg
    192,9 КБ · Просмотры: 63
На Транспортере с DQ500 из-за течи меняли крышку сцепления и попутно подшипник первичного вала. Также обварили и проточили носок вала - был износ. Пробег после ремонта 30 тыс., пока всё норм.
A причём тут маховик?
 
Последнее редактирование:
На Транспортере с DQ500 из-за течи меняли крышку сцепления и попутно подшипник первичного вала. Также обварили и проточили носок вала - был износ. Пробег после ремонта 30 тыс., пока всё норм.
Это конечно хорошо!
Но, как это относится к моему вопросу?)
 
Разверну мысль: если маховик без износа менять не нужно. В корпоративном парке пять машин с DSG. Пробеги от 130 до 480 тыс. Маховик не меняли ни на одной. На двух машинах маховик побрякивает, причем на Тигуане где-то со 100 тысяч. Сейчас на нем 380.
 
@326TORA т. е износа нового сцепления из-за старого маховика не наблюдалось?
 
В корпоративном парке пять машин с DSG
Ну я скорее Юрьича послушаю с его опытом ремонта, чем кого-то, кто знает про 5 машин, причём не своих личных.
Опять же, пробег 500 тыщ по трассе - это совсем не то, что даже 50 тыщ по городу.
 
Сцепление не меняли, а ремонтировали один раз на Транспортере на пробеге 309 тыс - меняли крышку. Обычно после замены жидкости в DSG провожу адаптацию коробки и сцепления. Считаю, что если маховик в нормальном состоянии - менять не нужно.
 
Ну я скорее Юрьича послушаю с его опытом ремонта, чем кого-то, кто знает про 5 машин, причём не своих личных.
Опять же, пробег 500 тыщ по трассе - это совсем не то, что даже 50 тыщ по городу.
Воля ваша. Машины не мои, но я их обслуживаю.
 
Считаю, что если маховик в нормальном состоянии - менять не нужно
Я тоже так считаю. Но я сам себе меняю и никому не плачу за лишние работы по снятию-установке КПП.
И потом есть разные маховики, какие-то живут чуть дольше, чм сцепление.
 
Обслуживаю - это значит руковожу корпоративным сервисом, провожу диагностику и принимаю решения по ремонту.
 
Обслуживаю - это значит руковожу корпоративным сервисом, провожу диагностику и принимаю решения по ремонту.
Скажите, а есть диагностика которая укажет на замену маховика?
Кроме шума, который можно определить на слух.
 
Скажите, а есть диагностика которая укажет на замену маховика?
Кроме шума, который можно определить на слух.
Могу шпаргалку Luk выслать двухмассовый маховик диагностика неисправностей.
 
Да. На сайтах Люка и Сакса есть описание методов диагностики их маховиков.
Но это всё такое себе.
Я ставил б/у маховик (не на ДСГ), который прекрасно вёл себя на другой машине. А на моей он при выжиме и отпускании педали сцепления стучал.
Свободный ход маховика тоже может быть ещё в норме, но я, например, не люблю все эти "болтанки".
Если машина не моя, то мне вообще пофиг, лишь бы ехала. Это по вопросу об отношении к состоянию корпоративных машин.
 
Назад
Сверху Снизу