Пассат б3 1.8pf заводится и глохнет после бурана. но работает без одной свечи

  • Автор темы данил
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 721

данил

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Караганда
Авто
VW passat b3
Автомобиль
VW
Двигатель
1.8pf
Всем привет. Знающие люди, подскажите в чем проблема.... Ситуация такая, приехал домой после сильного бурана. авто в гараж. Утром запускаю, она заводится и тут же глохнет секунд через 5.... Искал искал ничего не нашел. Решил проверить искру. Выкрутил свечу, кручу стартер, авто внезапно завелась и работает стоит, естественно на 3 цилиндрах. Но не глохнет!!!! Завернул свечу на место, авто опять 5 6 сек работает и глохнет. Выкрутил снова свечу и авто снова заработало на 3 цилиндрах и не глох.... В чем проблема? Без одной любой свечи тачка работает а со всеми свечами глохнет.
 
Капец блин. Сейчас опять выкрутил свечу, тачка поработала минуты 2 на холостых. Немного газанул. Дым с выхлопной идёт (только хз сильно или нет) и черная водичка немного вылилась. Ах да.... Если выхлоп где то закупорен, могла ли гофра на выхлопном коллекторе из за этого быстро прогореть? Потому что гофра сначала прогорела, я так 2 дня ездил и после этого тачка не работает пока свечу не выкрутишь. Клушак от бочки катализатора весь новый. Получается центральная плоская широкая бочка новая и сам глушак. Поменял буквально 3 меч назад..

И ещё вопрос, может ли из за выхлопной забитой подняться давление карьерных газов? Потому что до этого норм все было. А сейчас грибок снимаю с клапанной крышки, а оттуда прям под давление херачит воздух. Аж в руку бьет
 
У тебя же машина не работала, глохла??
 
У тебя же машина не работала, глохла??
Запустил. Отремонтировал. Теперь траблы другие с ней. Со свечами не работает, одну выкрутишь и холостые есть и на газ откликается машина. Говорят глушак забит. Пойду от коллектора выпускного откручу попробую. Посмотрю на результат
 
И ещё вопрос, может ли из за выхлопной забитой подняться давление карьерных газов? Потому что до этого норм все было. А сейчас грибок снимаю с клапанной крышки, а оттуда прям под давление херачит воздух. Аж в руку бьет
Конечно, надо же газам куда-то деваться....
 
Благодарю всех. Вот теперь как бы эти гофры открутить?))) Хрен подлезешь. 3 болта ещё можно отвинтить. А вот другие 3 уже пипец, никак не могу понять как к ним добраться.
 
Так потому и написал,что на этих дигифантах ещё хлеще,додумались поставит гофру на выходе с коллектора и даже 2,как будто там 3.0 объем цилиндров.
 
Назад
Сверху Снизу