Эрик 777
Участник
- Автомобиль
- VW PASSAT B6
- Двигатель
- 1.9 турбо дизель
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Фольксваген пассат б6 выдавливает антифриз через расширительный бачок, симптомов прокладки гбц вроде как нет. Посоветуйте пожалуйста
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А каких ещё симптомов ты ждёшь?..симптомов прокладки гбц вроде как нет.
выдавливает антифриз через расширительный бачок
Можно проверить индикаторной жидкостью эти газы, если, конечно, в твоих краях имеется такой сервис или есть возможность купить жидкость.мелкие пузырьки и то не постоянно
Ну х/з, еслипросто хотел бы быть уверенным что это из-за неё
то это запросто может быть обычная нормальная работа системы. А в какой момент выдавливает антифриз? После того, как глушиться мотор? Если да - то тут может быть виноват просто клапан в крышке РБ.есть мелкие пузырьки и то не постоянно
Клапан относительно легко проверить воздушным насосом с манометром, открываться он должен где-то от 1.5 и чуть выше, если открывается гораздо раньше - значит дело все-таки в клапане.думал что тоже возможно она
Ну смотря на сколько раньше, если 1.4 - то еще не совсем плохо, если меньше 1 атмосферы - то стопудово клапан менять/чинить.Если раньше то это плохо?
Самый простой способ.@BigHarry он должен выдержать 1.5, а потом сбросить? Если раньше то это плохо?
Ни фига се у тебя фигачит!Вот так это выглядит на прогретом двиге на морозе, с открученной крышкой РБ.
Дыма и не будет.это не бензинка.@Фил-2000 дыма нет, есть мелкие пузырьки и то не постоянно
Это не дым, это пар разогретого антифриза, я ж не зря написал, что на морозе, я показал тебе это, что пар выталкивается в такт работе двигателя - если бы не давило газы через прокладку в СО, было бы небольшое равномерное парение. Теперь понятно?@Фил-2000 дыма нет, есть мелкие пузырьки и то не постоянно
А ты чо думал, я вам шутки тут шучу?!..Ни фига се у тебя фигачит!
Не биби мозги, скидовай башку, шлифуй, промеряй плоскость блока, мож, и его шлифовать надо, если он люминевый (я без понятия, какой он там у тебя на "1.9 турбо дизель" (вообще-то, тут должно было находиться буквенное обозначение двигателя), меняй прокладку.@BigHarry нет, выдавливает на ходу, последние дни уже начал останавливаться каждые чуть ли ни каждые 10 км, спускать давление крышки и ехать дальше.клапан крышки почистил и в ручную и уже сегодня ультразвуком, пружину даже уже немного уменьшил, думал что тоже возможно она....
Не проверишь ты нифига на ХХ, не покажет ничего, я пробовал с пробкой через гидрозатвор с этой жидкостью, нужно на ходу, но для этого приспособа нужна, со шлангами, довольно дорогая, чтоб капот можно было закрыть, с открытым не погоняешь особо так...Можно проверить индикаторной жидкостью эти газы, если, конечно, в твоих краях имеется такой сервис или есть возможность купить жидкость.
Ничего. По крайней мере, я других причин не знаю.@BigHarry В том то и дело что нет. Готов уже на замену прокладки, просто хотел бы быть уверенным что это из-за неё. Что может ещё повлиять на то что его выдавливает?
А, ну да, но, это всё равно башку скидывать, неправильно я написал, конечно...Трещины в блоке/головке ж еще
Доступа к файлу нет.Вот только что завёл и вот так он себя ведёт
Это логично, при нагреве щели уменьшаются за счет теплового расширения сопрягаемых деталей.@Фил-2000 короче идут пузырьки сильнее чем на прогретой