bergist
Просто заглянул
- Код ошибки
- Ошибки не удалось считать)
- Автомобиль
- Golf 3 97-98
- Двигатель
- 1.8 AAM
Как из названия темы понятно, нужна помощь по подключению.
1.8 ААМ, 97 год, МА1.2.3, 45 пин.
Делал ли данное мероприятие кто нибудь.
Я подкидывал и массы и плюса на ноги по всем схемам что только находил, замерял по troubleshooting номинальные значения на ногах эбу, все приходит, все гуд. Но подкидывая K-line на 11 или 29 ногу эбу (обе обозначаются как diagnostic в различных схемах, в эльзе же 29 нога идет на иммобилайзер, с колодки диагностики не указана куда уходит k-line на мозги) мозг не выходит на связь. Адаптер рабочий, личный авто читаю им без проблем, ни разу не было дисконектов. Шнур FTDI чипе.
Может ли быть данная неприятность из за иммобилайзера? Ибо когда читал внутри машины, при конекте было слышно, как какое то реле щелкало пару раз ровно в момент передачи битов на соединение.
1.8 ААМ, 97 год, МА1.2.3, 45 пин.
Делал ли данное мероприятие кто нибудь.
Я подкидывал и массы и плюса на ноги по всем схемам что только находил, замерял по troubleshooting номинальные значения на ногах эбу, все приходит, все гуд. Но подкидывая K-line на 11 или 29 ногу эбу (обе обозначаются как diagnostic в различных схемах, в эльзе же 29 нога идет на иммобилайзер, с колодки диагностики не указана куда уходит k-line на мозги) мозг не выходит на связь. Адаптер рабочий, личный авто читаю им без проблем, ни разу не было дисконектов. Шнур FTDI чипе.
Может ли быть данная неприятность из за иммобилайзера? Ибо когда читал внутри машины, при конекте было слышно, как какое то реле щелкало пару раз ровно в момент передачи битов на соединение.