Подключение ЭБУ golf 3 На столе, нужна помощь.

bergist

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Город
Минск
Авто
Golf 3
Код ошибки
Ошибки не удалось считать)
Автомобиль
Golf 3 97-98
Двигатель
1.8 AAM
Как из названия темы понятно, нужна помощь по подключению.
1.8 ААМ, 97 год, МА1.2.3, 45 пин.
Делал ли данное мероприятие кто нибудь.
Я подкидывал и массы и плюса на ноги по всем схемам что только находил, замерял по troubleshooting номинальные значения на ногах эбу, все приходит, все гуд. Но подкидывая K-line на 11 или 29 ногу эбу (обе обозначаются как diagnostic в различных схемах, в эльзе же 29 нога идет на иммобилайзер, с колодки диагностики не указана куда уходит k-line на мозги) мозг не выходит на связь. Адаптер рабочий, личный авто читаю им без проблем, ни разу не было дисконектов. Шнур FTDI чипе.
Может ли быть данная неприятность из за иммобилайзера? Ибо когда читал внутри машины, при конекте было слышно, как какое то реле щелкало пару раз ровно в момент передачи битов на соединение.
 
Прошерстил пару тем. По данной схеме фишки, она сходится с распиновкой блока по эльзе почти полностью, за исключением одной доп масса и одного провода диагностики, именно пин номер 11. Его в ельзе не могу найти. 29 пин по эльзе идет на Иммобилайзер (W-line), по нему идет сигнал на разрешение запуска, но с какого пина ЭБУ идет K-line не понятно ибо по второй схеме, с колодки провод идет на J, а он просто обозначается как ЭБУ мотроника, дигифант, абс и тд. Не читается же ЭБУ двигателя через w-line иммобилайзера? Ну и по схеме иммы J - w-line на эбу(29 пин) и TV14 - k-line на на разъем обд. По схема до 94 года, есть 11 и 29 контакт, 11 l-line, 29 k-line.
 

Вложения

  • fbbg55s-960.jpg
    fbbg55s-960.jpg
    134,4 КБ · Просмотры: 202
  • 1H0-063020706.png
    1H0-063020706.png
    75 КБ · Просмотры: 112
  • 97-11981.png
    97-11981.png
    70,9 КБ · Просмотры: 103
  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    13,3 КБ · Просмотры: 101
Последнее редактирование:
BOSCH 0 261 203 591/592

3A0 907 311 A
 
27-ю ногу попробуй

По поводу 11-го пина, если легенды не брешуть, на каких-то ранних моделях ММ1.2.3 на этом пине была сохранена диагностика блинк-кодами. Но, это неточно. Может, и врут...
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 Спасибо, вечером попробую обязательно, 2 час ночи просто). Если не секрет, откуда предположение, чтоб на будущее знать где еще информацию можно взять?)
 
Не спать!!! Работать!
 
@Фил-2000 Спасибо, вечером попробую обязательно, 2 час ночи просто). Если не секрет, откуда предположение, чтоб на будущее знать где еще информацию можно взять?)
Да, посмотрел схемку от мозгов ММ, которая со времен моего ММ, которого давно нет уже, на компе валялась... Я не уверен на 100%, но, попытка - не пытка....
3617cads-960.jpg

@bergist , извини, походу, я ошибся, сейчас посмотрел другие схемы, 27 - это, скорее всего, соединение для MFA...

Видимо, всё-таки, иммо и диагностика сидят вместе (на 11-м пине? :think: )... Нужен_совет_АРХИВ|Bosh monomotronic 1.2.3 Подключение иммобилайзера.
 
Последнее редактирование:
на каких-то ранних моделях ММ1.2.3 на этом пине была сохранена диагностика блинк-кодами. Но, это неточно. Может, и врут...
Неверная информация, 1.2.2 уже не имел медленных кодов.
 
штож, либо найти на разборке блок иммы, либо бросить данную затею). Я вот просто у себя когда подрубался шнуром, слышал что реле в районе центрального тоннеля и щелкали, щас посмотрел внутрянки иммы по фоткам и там пару релюшек стоит. Возможно все таки иммо перенаправляет запрос по к-линии на мозги каким то образом. Возможно после получения сигнала от иммы на 29 ноге, она освобождается для чтения по к-линии. В общем если кому то будет полезно - отпишусь как куплю блок иммы для донорство, возможно не придется искать семечку нужную,но так же возможно K-line будет блокироваться пока не поступит сигнал что ключ принят. Либо куплю иммо эмулятор.
 
Последнее редактирование:
либо найти на разборке блок иммы
у вас цель какая? прикрутить иммо или подключение на столе?
+ постоянный
- постоянный
+ зажигание
К-line
и блок подключается без всяких иммо
ps во, вспомнил, L line иногда требуется подключить
 
Последнее редактирование:
у вас цель какая? прикрутить иммо или подключение на столе?
+ постоянный
- постоянный
+ зажигание
К-line
и блок подключается без всяких иммо
ps во, вспомнил, L line иногда требуется подключить
В свежих блоках 1.2.3 после 93-го (а, если правильно понял, у ТС 98) L не задействована.
 
больше похоже на отсутствие постоянного плюса
 
@golfabu я еще в первом сообщении указал, что подключал и + и -, кидал K-line на два разных пина по схемам, подкидывал и l-line дополнительно, менял местами l и k-line - связи с блоком нету. Блок подключится без иммы если блок до 94 года, ибо до этого момента не было иммы на блоке, что подтверждают схемы по эльзе, на них с мозгов выходит сразу l и k - line на распределительную колодку. Постоянный плюс и плюс зажигания есть, на пинах мозгов выходит напряжение согласно тому напряжению что указано в таблице проверки проводки.
 
Походу, всё-таки 29-й, а 11-й, похоже, L...
 
В общем отбой, подключился. Возможно мои кривые руки, возможно хреновые схемы. Подключился по данной картинке, все гуд, иммо не надо, @golfabu был прав. По сути убрал один плюс и один минус, блок сразу вышел на связь.
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    93,2 КБ · Просмотры: 107
Назад
Сверху Снизу