Двигатель GX глохнет и работает неровно

  • Автор темы Markus
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
Markus

Markus

=)
Сообщения
166
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW JETTA 2 1.8i GX 87год KE-JETRONIC
заранее извиняюсь если нетуда написал
так вот ситация такая...
неровная работа
когда заводил надо обязательно газовать или глохла
проверил форсунки на ХХ не лили пока не прогазуешь точнее пока газуешь льют на ХХ неработала (пробовал одну) решил поменять форсунки
купил бошь поставил завожу жутко неровная работа но уже не глохнет ХХ прыгает 100-1000 200-800 короче постоянно стрелка метаеться как бешеная...
нажимаю газ держу ровно 2000 отпускаю ровная работа (ровно можно держать любые обороты и отпуская педаль мотор работает ровно) стоит газнуть и резко отпустить педаль (просто нажал и отпустил) обороты пару раз попрыгают но уже в пределах 100-400 200-500 и глохнет
попытался прокатиться по территории геражей выезжаю из гаража выжимаю сцепление нажимаю тормоз заглохла, завёл прогазовал вроде норм но работает неровно выезжаю на прямую разгоняюсь первая пытаюсь переключиться на вторую заглохла... завёл пропердел неровно работает поехал первая вторая едет но как-то нетак... потом чуть нажал газульку рванула как бешеная выжал сцепления нажал тормоз неуспел остановиться заглохла... что? как? куда?
люди помогите замучался уже покататься охота
 
осталась проблема только с заводкой...
если не газнуть может заглохнуть.. и обороты прыгают пока не просрёться...
 
Почисть КСХХ, наверняка засран. По этой теме куча постов, поищи, люди много чего советуют.
 
Для диагностики померяй давление на каждом участке топлипроваода. Сначала померя на пусковой форсунке - поймешь в чем дело.
Настоятельно рекомендую проверить (снять и осмотреть) всю топливную магистраль. Начиная от подкачивающего насоса заканчивая штуцером, который подводит топливо к дозатору. особое внимание удели этому штуцеру. В нем есть сетка она скорее всего грязная, пробуй без нее (выковырни) или продуй компрессором. Так же необходимо проверить сетки обоих насосов, почистить их.
Удачи.
 
У меня интересная неисправность на холодную:
Автомобиль заводится нормально 5-8 сек., работает, послечего резко плавают обороты и глохнет, глохнет и плавают обороты, ровно до того момента пока чуть чуть не прогреется, после чего на горячую работает как часы, самое интересное началось это после того как поменял топливный фильтр.
Может у кого есть соображения???? :clapping:
 
Если у тебя механический впрыск !Всё элементарно: то ,что поменял топливный фильтр молодец с нашим бензином его луше менять каждый год больше проживет дорой насос высокого давления!!! Поскольку ты поставил новый фильтр: ситуация номер раз: 1)изменилось подводящее давление в дозатор - соответственно решение етого момента будет настройка смеси на холодную.
Ситуёвина номер 2)Поскольку все старое и серое, вполне возможно, что когда менял фильтр попола грязь по шлангам в систему точнее в болт с мелкоячейстой сеткой на входе дозатора, выкручиваем и смотрим состояние, если совсем серый лучше купить новый, выдерать не советую будет потом хуже.
 
Был у меня на Джете 89 года с GX такой же глюк. Вылечился простой заменой бегунка. Причем старый нормально звонился.
 
попробую 2 варианта, но как регулировать состав на холодную, может ссылка есть какая нибудь?
Спасибо.
 
Вообще у меня точно такая же проблема как у тебя, но длится расколбас до момента прогрева лямбды секунд так 15-20. Решать просто пока не хочу до холодов посмотрю как будет заводится при -15 гр.
Ну просто так регулировать сложновато надо газоанализатор, а с ним короче вырубаешь штекер лямбды, если она есть и вперед крутить нарощенным шестиграником на 3 в дозаторе, Закручивая (по часовой стрелке) - обогащаешь, выкручивая обедняешь - ну в твоем случае скорей всего это богатая смесь. Ну еще может быть неправельная работа РУДа(в простонародье паравозик) тот, что прикручен на блоке цилиндров и от него идут 2 шланга к дозатору его суть:он создает противодавление на плунжер в дозаторе. В регулятор(РУД) заходит системное давление и через регулятор (в зависимости от температуры двигателя),через его клапан,поступает в дозатор сверху,давя на плунжер.Чем больше противодавление,тем на меньшую высоту поднимается плунжер,тем беднее смесь. А чтоб проверить работу РУДа надо манометр со штуцерами, вкручиваешь его на вход в РУД и давление должно быть на холодную 1.2-1.5 и на горячию 3.6-3.8
 
Сними черепаху с дозатора и проверь как ходит лопата расходомера(должна ходить без заеданий) заодно проверишь и начальное положение лопаты.
 
Свою проблему(то что колбасило после заводки на холодную) решил просто, снял клапан дополнительной подачи воздуха при прогреве на холодную на нем есть контрищуеся гайка, скручиваем и сдвигаем немного чтобы внутри зазор заслонки клапана стал чуть больше, закручиваем обратно ставим и смотрим, чтобы после прогрева до 85 гр. обороты хх были 850-900, если будут больше значит переборщили с зазором надо немного обратно вернуть!
Сам клапан выглядит так:http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=077&unit=44103D14 под номером 37!Находится под дросселем!
 
Назад
Сверху Снизу