Короткое замыкание на лямбде

gazenwagen228

gazenwagen228

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Электросталь
Авто
Passat b4
Код ошибки
G39 лямбда зонд 28-00 короткое замыкание на плюс
Автомобиль
Passat b4
Двигатель
2e digifant
Машина passat b4 94 года, двигатель 2e digifant, мозги 037 906 022 gd. Не работает лямбда. Есть 4 контакта в фишке с мозгов, на ней 2 массы и относительно неё 2 потенциала 8,89 и 9,36 (на фотке рандомная фишка для наглядности) измерял без самой лямбды и на включенном зажигании, но не заводил, на аккауме в этот момент было 12
Мозги выдают ошибку кз, значит ли это что выгорел пин на мозгах? Судя по схеме должно быть 2 минуса (оба звонятся на двигатель с мозгами и без), один +12 на нагреватель и один сигнальный, а у меня 2 плюса и 2 минуса. Всю проводку за исключением жгута до мозгов проверял, никаких скруток и обломанных проводов у фишек не обнаружил да и вряд ли даже в самой плохой скрутке потеряется 3 вольта без нагрузки в цепи нагревателя и появится 8 в цепи измерения
 

Вложения

  • IMG_20240204_172456.jpg
    IMG_20240204_172456.jpg
    153,3 КБ · Просмотры: 137
  • IMG-20240204-WA0002.jpg
    IMG-20240204-WA0002.jpg
    14,1 КБ · Просмотры: 102
Короткое на плюс может означать также и обрыв массы. В данном случае, возможно, от разъема до самого датчика.
 
Так я без датчика проверял, это фишка от эбу. Страшно в датчик подавать непонятное какое напряжение непонятно куда
 
Не уверен, плохо разбираюсь в такой диагностике. сейчас на скинутом разъеме не проверял, ошибка выглядела вот так

А, я не правильно прочитал, да ошибка с датчиком была

Ошибка фиксировалась с датчиком?
В любом случае суть в том, что на разъеме висит непонятное совершенно напряжение которого там не должно быть, а ошибка это просто как небольшая зацепка
 

Вложения

  • IMG_20240205_095717.jpg
    IMG_20240205_095717.jpg
    157,9 КБ · Просмотры: 122
Напряжением в 9 вольт лямбду ты не сломаешь.
Кроме того, попробуй замерить напряжение на тех 2-х пинах относительно минуса аккума, что покажет?
 
Напряжением в 9 вольт лямбду ты не сломаешь.
Кроме того, попробуй замерить напряжение на тех 2-х пинах относительно минуса аккума, что покажет
Когда в гараже буду ещё попробую подключить как оно должно быть, и если накал будет работать попробовать зацепиться ослом на минус и сигнал и посмотреть что выдаёт, есть ли вероятность выжечь мозги если подцепить накал не к тому плюсу? Или стоит временно подключить накал напрямую к аккумулятору?
 
Если не хочешь заморачиваться,можешь поставить 1 контактный зонд,подключение только сигнального провода и никаких плюсов,тебе очень нужен подогрев лямбды?
 
на ней 2 массы и относительно неё 2 потенциала 8,89 и 9,36
Что-то не совсем вразумительное :) Провода подогрева (1 и 2 контакты) потолще чем сигнальные. Обычно контакт 1 идет к реле бензонасоса (9 В. при плохом контакте, т.к. БН -нагружает, я уже забыл, включение постоянное или нет), контакт 2 к массе.
Корпус зонда является массой, может дублироваться отдельной массой к ЭБУ, а может быть экран сигнального провода идущий к массе ЭБУ.
Напряжения надо мерить относительно кузова (минуса аккумулятора).
 
Если не хочешь заморачиваться,можешь поставить 1 контактный зонд,подключение только сигнального провода и никаких плюсов,тебе очень нужен подогрев лямбды?
Не нужен. вообще первый раз слышу про такое) но даже в этом случае куда подключать? 2 контакта на эбу которые идут к лямбде, на одной 9 вольт, на другой 8, тупо некуда сигнал подавать

Что-то не совсем вразумительное :) Провода подогрева (1 и 2 контакты) потолще чем сигнальные. Обычно контакт 1 идет к реле бензонасоса (9 В. при плохом контакте, т.к. БН -нагружает, я уже забыл, включение постоянное или нет), контакт 2 к массе.
Корпус зонда является массой, может дублироваться отдельной массой к ЭБУ, а может быть экран сигнального провода идущий к массе ЭБУ.
Напряжения надо мерить относительно кузова (минуса аккумулятора).
Бензонасос не работал в момент изменения, да и как бензонасос даст такие дикие просадки? Напряжение мерил и относительно контактов фишки и относительно двигателя, всё одно. Не пробовал только относительно непосредственно минуса аккумулятора, но я уверен это ничего не даст так как я только только почистил все минуса и места под них. а на счёт толщины проводов скажу что машина 94 года, спасибо что там вообще эти провода есть. Раньше масса лямбды состояла из 3 огрызков скрученных вместе и кинутых на болт на блоке. Оба плюса звонятся на разъёме эбу, так что они точно не идут не через какие реле
 
Последнее редактирование:
На сигнальном проводе должно опорное напряжение 0.45-0.50 Вольт.
 
Бензонасос не работал в момент изменения
2 контакта на эбу которые идут к лямбде, на одной 9 вольт, на другой 8, тупо некуда сигнал подавать

Оба плюса звонятся на разъёме эбу, так что они точно не идут не через какие реле
Видимо спецзаказ электрики 2E.
Я про подогрев:
Провода подогрева (1 и 2 контакты) ....... Обычно контакт 1 идет к реле бензонасоса, контакт 2 к массе.
А ты о чем?
2Eeng.png
Скачай схему и разбирайся в своем "колхозе"
 
@AKD2 ну и зачем мне эта схема? Напряжение идёт прямо с эбу и оно не правильное, причём тут схема? Мне многие тоже тыкают в проводку как будто сам факт старой машины подразумевает что там по волшебству будет непонятное напряжение которое в машине в принципе нигде не используется
 
Off
Ну, ну.
Ребята решили на пару форум "протролить"?
Идите и читайте этот форум, внимательно. Глядишь, что-то " образуется в мозгах" :hat:
P.s. и да, этой теме - самое место - в мусорке! :pardon:
 
Назад
Сверху Снизу