TheDanikRus
Просто заглянул
- Код ошибки
- 00520 - Расходомер воздуха/ потенциометр расходомера воздуха-G70/G19 31-00 Обрыв цепи/к.з на массу
00525 - Лямбда зонд G39 05-00 Вход открыт
- Автомобиль
- VW Golf 4 1998
- Двигатель
- 1,6 AKL
Были подозрения на неисправность ДМРВ, т.к машина плохо ехала и горела ошибка 00537 Лямбда регулирование 19-00 Нижнее предельное значение. После установки нового ДМРВ, машина стала ехать лучше...но посмотрев ошибки, увидел 00520 - Расходомер воздуха/ потенциометр расходомера воздуха-G70/G19 31-00 Обрыв цепи/к.з на массу и
00525 - Лямбда зонд G39 05-00 Вход открыт
Причем если стирать ошибки, 00520 появляется сразу, а 00525 чуть позже,видимо вследствие 1-ой ошибки
Грешил на фишку ДМРВ, т.к она была в плачевном состоянии, но после ее замены ничего не поменялось.
Подключал и старый и новый ДМРВ, ошибка такая же.
Исходя из замеров, понял что
1. 12в. - поступают
3. Минус - есть
4. 5в. Поступают стабильно
Но вот что за 2 провод? Сигнальный с датчика? Притом он звонится с 3.минусом, так и должно быть?
00525 - Лямбда зонд G39 05-00 Вход открыт
Причем если стирать ошибки, 00520 появляется сразу, а 00525 чуть позже,видимо вследствие 1-ой ошибки
Грешил на фишку ДМРВ, т.к она была в плачевном состоянии, но после ее замены ничего не поменялось.
Подключал и старый и новый ДМРВ, ошибка такая же.
Исходя из замеров, понял что
1. 12в. - поступают
3. Минус - есть
4. 5в. Поступают стабильно
Но вот что за 2 провод? Сигнальный с датчика? Притом он звонится с 3.минусом, так и должно быть?